transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
+ два дополнительных аккумулятора
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:55 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак)
Есть преобразователи 24/12 В.Тебе нужен примерно на 10 А.

Если точно , то не менее 15А + должен быть какой то запас мощности , на пределе возможностей техника долго не работает. biggrin

Добавлено (02.12.2012, 15:55)
---------------------------------------------

Quote (Jenia)
слишком большой зарядный ток и у него из-за этого выгорает "шоколодка".

Это ж какой ток зарядки должен быть что б перегрузить 95А генератор? Батарея берёт на заряд 10 часть от её ёмкости. biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:26 | Сообщение # 12
Quote (Andrey_FT98)
Это ж какой ток зарядки должен быть что б перегрузить 95А генератор?

Что слышал в разговоре то и написал. А насчет какой ток, было такое что заводил долго, так ремень очень сильно после запуска свистел, слишком тяжело крутится якорь, на заряде. Я бы просто затянул бы ненужные батареикудато в помещении, разрядил лампочкой, зарядил, смазал клеммы жиром и оставил бы их до весны в покое.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:33 | Сообщение # 13
Quote (Andrey_FT98)
Батарея берёт на заряд 10 часть от её ёмкости.

это ее так рекомендуют заряжать, чтобы пластины не покоробило и переполюсовки не было.

Quote (petriga)
Так они ж будут тянуть из штатных ток.

если и мудрить то мудрить по полной - вскрывать генератор и брать выводы непосредственно от фаз статора.

Quote (Andrey_FT98)
Это ж какой ток зарядки должен быть что б перегрузить 95А генератор?

своими глазами видел FORD с двумя АКБ и у него штатно стояло 2 генератора.
под капотом паутина из ремней.
значит были случаи и завод применил 2-х генераторную схему.


Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:37 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa)
своими глазами видел FORD с двумя АКБ и у него штатно стояло 2 генератора.
под капотом паутина из ремней.
значит были случаи и завод применил 2-х генераторную схему.

это могла быть спецмашина , скорая помощь например или ещё чё нибудь. biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:27 | Сообщение # 15
Quote (Andrey_FT98)
это могла быть спецмашина , скорая помощь например или ещё чё нибудь.


нет обычная, в спец-ах АКБ выносной и он не связан с базой, т к имеется опция - "преобразователь напряжения 12/220 V с функцией подзарядки АКБ."


Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:30 | Сообщение # 16
Я тоже думал вместо насоса гидроча доп генератор поставить , только не придумал нафиг мне это надо biggrin biggrin biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:38 | Сообщение # 17
Quote (Andrey_FT98)
Я тоже думал вместо насоса гидроча доп генератор поставить , только не придумал нафиг мне это надо


это понимание придет со временем, когда буш задумываться о натяжении основного ремня и долговечностью
подшипника помпы , генератора ....
клиновый лучше тянет генератор, чем поликлиновый.
а если перетянеш, то его еще и порвет и затянет под ГРМ.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:55 | Сообщение # 18
Привет всем. zh170671iaa, правильно про диоды говорит. Имеем два блока батарей + диоды можно сделать несколько схем.
1. Один диод на генератор и первый блок батарей позволяет использовать все амперы для пуска двигателя, использовать второй блок батарей для развлечения.
2. Два диода, делает развязку между блоками, позволяя их использовать и заряжать.
3. Три диода позвоволят развязать блоки, но при этом использовать все амперы для запуска.
И тд. Тут как душе угодно smile

Добавлено (02.12.2012, 23:55)
---------------------------------------------
И это я привел пример с общей массой только, а если...... smile

Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:57 | Сообщение # 19
Барс, а схемку чиркануть можешь? wink

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 00:06 | Сообщение # 20
Сегодня только на словах, планшет у меня.Напишите Andrey_FT98, чего хотите от бортовой, сколько вольтаж, батарей сколько, какая нагрузка. Вообщем всё чего знаете и какой результат должен быть.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961