transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
+ два дополнительных аккумулятора
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 02:26 | Сообщение # 1
уважаемые электрических дел мастера.
На автомобиль с 24-х вольтовым оборудованием, и двумя 135-ми аккумуляторами, хочу поставить на зимнее, холодное время + ещё два аккомулятора 75-ых, так-ка будут стоять без дела до весны.
Идея такая: два 135-ых работают в штатном режиме, как положено.
Два 75-х соеденены между собою паралельно, выдают 12В. Отдают энергию только на стоянке, для автономки ноутбука, чайника и т-д. Но во время работы двигателя, заряжаются от штатного, 24-х вольтового генератора.
Хочется чтоб не пострадали ни аккомуляторы, ни генератор.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 10:24 | Сообщение # 2
Есть преобразователи 24/12 В.Тебе нужен примерно на 10 А.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:38 | Сообщение # 3
Виталий прав зачем такая паутина преобразователь стоит 40-50 у.е. У меня в камазе уже год работает.тянет все .
Прикрепления: 2670296.jpg (95.4 Kb)


.
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:56 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак)
Есть преобразователи 24/12 В.Тебе нужен примерно на 10 А.

Ну а через преобразователь, что не будет садиться аккомулятор? Я просто хотел не переживать за основные аккомуляторы, когда два 75-ых просто будут стоять без дела.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:02 | Сообщение # 5
А я слышал от одного дядьки, что если много разряженных батарей, то после пуска мотора гене приходится давать слишком большой зарядный ток и у него из-за этого выгорает "шоколодка".

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:06 | Сообщение # 6
Quote (Jenia)
А я слышал от одного дядьки, что если много разряженных батарей, то после пуска мотора гене приходится давать слишком большой зарядный ток и у него из-за этого выгорает "шоколодка".

Ну почемуже много разряженых батарей. Штатные будут в норме, а дополнительные можно и потом подключить после пуска. В дороге они подзарядятся и отключить.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:10 | Сообщение # 7
отделить дополнительные от штатных двумя диодами.
т е ток зарядки пропускают, ток разрядки - НЕТ.

Добавлено (02.12.2012, 13:10)
---------------------------------------------

Quote (Jenia)
А я слышал от одного дядьки, что если много разряженных батарей, то после пуска мотора гене приходится давать слишком большой зарядный ток и у него из-за этого выгорает "шоколодка".


скорее первым пойдет гулять диодный мост - выгорит/коротнет один из диодов , а потом уже переменная составляющая добьет "шоколадку".


Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:49 | Сообщение # 8
Quote (zh170671iaa)
отделить дополнительные от штатных двумя диодами.

или дистанционной массой


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:31 | Сообщение # 9
Quote (petrpetr7692)
или дистанционной массой


дистанционно электрически или механически?
если электрически, то тоже кушает емкость АКБ.

мое предложение по диодам позволяет не делать никаких телодвижений и не парить мозг вопрос "выключил-не выключил массу".
все и так работает само собой и не требует вмешательства.


Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:24 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa)
отделить дополнительные от штатных двумя диодами. т е ток зарядки пропускают, ток разрядки - НЕТ.

Так они ж будут тянуть из штатных ток.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961