transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Отсечной топливный клапан(ТНВД BOSH)
Gonzo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.08.2009, 20:43 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Есть непонятная проблема :при длительной работе двигателя ,клапан сильно нагревается и перестаёт выключатся ,т.е машину не заглушить,то же самое, но в обратном отношении,если на неработающем двигателе долго включено "зажигание",то его потом не запустить.Если у кого какие мысли есть ,будте любезны ,я буду очень признателен.(К слову ,клапан поставил новый-- проблема осталась)

Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:22 | Сообщение # 2
Когда физически снять питающий провод с клапана , то двигатель работает?
Дефект самого устройства или "слишком умные мозги" .


Профиль
Gonzo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:54 | Сообщение # 3
Переведи на общедоступный,пожалуйста ,термин "слишком умные мозги".

Добавлено (22.08.2009, 22:54)
---------------------------------------------
Мне важно узнать и понять ,должен клапан нагреваться или нет,и если нет ,то в чём причина сильного нагрева клапана.Может ли повлиять на нагрев самого клапана : плохая масса на движке,плохой контакт на клеммах или ещё чего-нибудь.


Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 08:42 | Сообщение # 4
Ты не ответил на главный вопрос, можно заглушить двигатель если ФИЗИЧЕСКИ отключить от клапана провод питающего его напряжения? В этом и есть причины.

========================

"Может ли повлиять на нагрев самого клапана : плохая масса на движке,плохой контакт на клеммах или ещё чего-нибудь. " - нет не может, отклонение напряжения в пределах +/- 20% не сказывается на работоспособности исправного клапана, тогда как для всего остального электрооборудования автомобиля +20% от номинала - > 13,8+(13,8*0,2)=16,56 В есть уже полной катастрофой.

========================
Переведи на общедоступный,пожалуйста ,термин "слишком умные мозги". - электроника автомобиле является вещью в себе, пониманию на доступном уровне не подлежит- подлежит диагностике, дефектовке и поблочной замене. Переведи на общедоступный,пожалуйста ,термин "слишком умные мозги".

Что пишут в интернете:

7. Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива: двигатель не запускается (клапан не включается из-за неисправности в цепи питания или залип в закрытом состоянии) или не глохнет после выключения зажигания (залипание клапана в открытом состоянии).

http://www.4diesel.ru/articles_177_58.html

1. Клапан отсечки топлива предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном зажигании. Если происходит обрыв обмотки клапана или проводки цепи питания, то двигатель невозможно будет запустить. То же самое будет и при застревании плунжера клапана в закрытом положении. Если плунжер застрянет в открытом положении, двигатель нельзя будет заглушить, выключив зажигание.
2. Если повредится обмотка клапана и двигатель не сможет работать, можно сделать временный ремонт, сняв клапан . Установите корпус клапана без плунжера и пружины. Изолируйте провод так, чтобы он не смог касаться массы. Теперь двигатель можно запустить обычным образом, но для его остановки необходимо использовать рычаг на топливном насосе (или заглушить двигатель включением передачи).


Профиль
Gonzo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:27 | Сообщение # 5
Вся проблема и заключается в том что клапан пока не нагрелся работает в нормальном режиме а после сильного нагрева залипает.Т.Е после не долгого включения "зажигания" всё в порядке.И это при том что на новом клапане всё повторилось.

Добавлено (23.08.2009, 13:27)
---------------------------------------------
У меня нет управления двигателем (механическое распределение топлива ТНВД типа BOSH).


Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:41 | Сообщение # 6
Запитай его через пару диодов, диоды простые . Понизится напряжение питания и его попустит.

Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:50 | Сообщение # 7
У меня на предыдущем ТНВД косяк был после пробега около 5000 машина переставала глохнуть. я еще мужиков под... мол лохи машину сделать не можете чтоб заводилась нормально. У меня зверь в работу рвется. Не заглушить! Так вот под клапаном собиралась металлическая стружка. Я выккручивал клапан, чистил его и дырку в насосе ватными палочьками и гонял дальше. А греться он должен но умеренно. Электроприбор всетаки. И проверь всетаки падение напряжения с подключенным проводом и нет.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Gonzo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:41 | Сообщение # 8
Всё ок.Действительно стружка со старого клапана.Прочистил магнитом.Всем спасибо за беспокойство.

Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:56 | Сообщение # 9
Спасибо и тебе за ответ, а то я думал закон Ома перестал действовать.
Прикольный был движок, типа вечного - заглушить нельзя. happy happy happy


Профиль
Madera Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Los Cristianos
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.12.2009, 09:36 | Сообщение # 10
Всем у кого не работает отсекатель!

У меня эта проблема уже лет шесть. Решил её просто.
Убирается таким образом;

1.Завожу двигатель.
2.Выжимаю сцепление включаю 5ю передачу
3.Жму тормоз, выключаю зажигание и сразу на тормозе глушу двигатель.
4.Завожу и езжу нормально аварийная лампа не горит

ВАЖНО Есть одно НО!!!
ВСЕГДА ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДВОЙНЫМ ПОВОРОТОМ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

5. И у вас появится неограниченное время для выяснения и ремонта неполадки!
Если по запарке заглушите двигатель одним поворотом ключа то повторите операции 1.2.3.4.
Привет всем Юрий happy


Ford Transit 2.5 TDI 1997
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961