Ты не ответил на главный вопрос, можно заглушить двигатель если ФИЗИЧЕСКИ отключить от клапана провод питающего его напряжения? В этом и есть причины. ========================
"Может ли повлиять на нагрев самого клапана : плохая масса на движке,плохой контакт на клеммах или ещё чего-нибудь. " - нет не может, отклонение напряжения в пределах +/- 20% не сказывается на работоспособности исправного клапана, тогда как для всего остального электрооборудования автомобиля +20% от номинала - > 13,8+(13,8*0,2)=16,56 В есть уже полной катастрофой.
========================
Переведи на общедоступный,пожалуйста ,термин "слишком умные мозги". - электроника автомобиле является вещью в себе, пониманию на доступном уровне не подлежит- подлежит диагностике, дефектовке и поблочной замене. Переведи на общедоступный,пожалуйста ,термин "слишком умные мозги".
Что пишут в интернете:
7. Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива: двигатель не запускается (клапан не включается из-за неисправности в цепи питания или залип в закрытом состоянии) или не глохнет после выключения зажигания (залипание клапана в открытом состоянии).
http://www.4diesel.ru/articles_177_58.html
1. Клапан отсечки топлива предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном зажигании. Если происходит обрыв обмотки клапана или проводки цепи питания, то двигатель невозможно будет запустить. То же самое будет и при застревании плунжера клапана в закрытом положении. Если плунжер застрянет в открытом положении, двигатель нельзя будет заглушить, выключив зажигание.
2. Если повредится обмотка клапана и двигатель не сможет работать, можно сделать временный ремонт, сняв клапан . Установите корпус клапана без плунжера и пружины. Изолируйте провод так, чтобы он не смог касаться массы. Теперь двигатель можно запустить обычным образом, но для его остановки необходимо использовать рычаг на топливном насосе (или заглушить двигатель включением передачи).