transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Старые и неактуальные темы подлежащие удалению...
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:39 | Сообщение # 1
.
Профиль
ms Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:39 | Сообщение # 2
1995 г.в. стоит на движке два генератора, один из них обычный 12 вольтовый, а другой, выдает 40 вольт на электрический тэн на отопление салона.
Аккумулятор один, стартер 12 в, а вот 40 вольт написано прямо на реле-регуляторе (интегралке)
в салоне надо кожуха снимать от печки...там какие-то аллюминиевые соты и не понятно что... ни включателя , ни выключателя... есть типа термореле что-ли, и все.
а еще нашли на крутилке тепло-холодно включатель, срабатывает при ее повороте в с горячую сторону до упора.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:40 | Сообщение # 3
По Microcat генераторы на Транзиты до 2000г.в. такие шли:
до августа 1994 года - на 55А, затем
до июня 1997 года - на 70А, затем
до 2000 г.в. - 95А


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 28.04.2009, 00:55
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, galaganov89, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777