ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
|
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:55 | Сообщение # 1
проблемка нарисовалась с подрулевым переключателем,даже две.а точнее три. 1.кнопка аварийки срабатывает на включение не как положено(продавил отпустил-заработало)а в промежуточном положении-надавил отпускаешь,ловишь момент-работает-отпускаешь совсем,нет-процедуру повторить. 2.на панели приборов постоянно полутлеет пиктограммка включенных поворотников,чтобы погасла надо кнопку аварийки продавить,отпустиь не до конца-она в таком положении зависает,пиктограмка гаснет,но после первой кочки кнопка срабатывает,включается аварийка. 3.с недавних пор перестал срабатывать возврат переключателя указателей поворота(я догадался что это не про электрику тема) всё это не критично-к пиктограммке привык,аварийку уверенно включаю со второй попытки,да и рычажок возвращатьсамому не велика трудность,НО!мож кто знает как это всё лечится?пойти и купить новую или бэушную не интересно. всю приблудину с рулевой колонки снимал-поглядел,повертел,она вроде как неразборная(до первого раза )
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 28.08.2009, 18:47 | Сообщение # 3
Quote (тимыч) с недавних пор перестал срабатывать возврат переключателя указателей поворота у меня тоже не отключает, немного напрягает конечно, но сделать можно только видимо заменой. А другую брать недешево, моя ведь работает
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 28.08.2009, 18:56 | Сообщение # 4
у меня с возвратом проблема уже вторая не работает. ремонта хватает на пол дня. переключалки бу. нада бы навую. да эта работает.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:45 | Сообщение # 5
ВОЗВРАТ переключателя НЕ РЕСТАВРИРУЕТСЯ ТАМ ШИНДЕЦ ПРИХОДИТ ФИГОВИНЕ ОДНОЙ .пробовал но потом новую купил прошло 3года и эта скотина уже с одной стороны не отключает. А с аварийкой скорее всего такая же фигня упор какой нить сносился и се она зараза и не держится.
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:35 | Сообщение # 6
Quote (MURZIK) НЕ РЕСТАВРИРУЕТСЯ печально,однако Quote (san_san) немного напрягает -привык уже,и вообще должен же быть у машины хоть один недостаток Добавлено (29.08.2009, 09:35) ---------------------------------------------
Quote (MURZIK) НЕ РЕСТАВРИРУЕТСЯ печально,однако Quote (san_san) немного напрягает -привык уже,и вообще должен же быть у машины хоть один недостаток
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:35 | Сообщение # 7
сегодня был на рынке в минске на малиновке. запросили 20 баксов за переключатель поворотов. Не взял.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:29 | Сообщение # 8
В Смоленске у меня за переключатель запросили 1200р. Меня загрызла жаба, кнопку аварийки примостил от ВАЗ 2110 на панель, а рычаг поворотов от Газели (он вместе с сигналом и по креплению подошел) А чтобы отщелкивались сами повороты на пимпочьку, которая за это отвечает, наплавил паяльником пластмассу.
интересное
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:29 | Сообщение # 9
nartyshev, напиши в тему про отечественные запчасти, людям полезно будет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 14:09 | Сообщение # 10
У меня горели(в прямом смысле)переключатели "ближний свет/дворники".Как не искал ничего не обнаружил в проводке криминального.Тогда прикинул по месту,нарисовал схему и подключил через отечественное реле.Проблема пропала.Кстати- замка зажигания не было(в магазине 250 зелёных запросили),а был тумблер и кнопка под торпедой(то-же через реле подключено).Всё замечательно работало(Транзит был 2,5D короткий низкий 1988г.).
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|