transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Cherokee Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:44 | Сообщение # 31
у меня дикая проблема...хотел подключить доп.кнопку аварийки(ибо не удобно нажимать кнопку за рулем)... чего то перемкнул случайно и не только не сделал доп кнопку,но и штатная работать перестала.релюха рабочая и предохранители все проверил.А поворотники работают нормально.Помогите плиз! кто шарит! и может у кого есть схема контактов ...

1997г.в. Длинный, высокий, 2,5TD интеркуллер,ТНВД лукас
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:39 | Сообщение # 32
У меня тоже была проблема с подрулевым переключателем света и поворотов при включении поворота на лево или на право срабатывала аварийная сигнализация. Проблема оказалась в самой верхней части кнопки .С тыльной стороны кнопки есть паз фигурный по которому двигается фиксатор который удерживает кнопку внижнем положении а при включении аварийки в верхнем так у меня фиксатор проезал паз и из-за этого кнопка аварийки начала сама включатся при включении поворота вылечил заменой красного колпачка кнопки под которым находится лампочка . Уже второй год все нормально

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
Cherokee Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:48 | Сообщение # 33
Помогите пожалуйста... проблема с аварийкой... неработает сцукко... очень мучаюсь!!! Почти всё перепробовал... реле,предохранители и т.д. а поворотники пашут как надо. sad

1997г.в. Длинный, высокий, 2,5TD интеркуллер,ТНВД лукас
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:01 | Сообщение # 34
Cherokee, ваша проблема либо в кнопке , либо в проводе который подводит + 12В мимо замка зажигания к кнопке.

Нажмите кнопку и подайте +12В с АКБ на один из бортов авто, если загорятся лампочки с двух сторон , значит нет питания на кнопку.
Если загориться только та сторона, на которую подано питание - кнопка-переключатель, ее износ или неисправность/заедание.

поковыряйтесь и почините.

PS если есть повороты, то нет смысла ковырять тему замены реле и предохранителей.


Профиль
Cherokee Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:42 | Сообщение # 35
Дело в том, что я перековырял и сам блок поворотников с кнопкой... всё чётко с кнопкой и без всяких погорелостей на плате... я непонял куда питание подать чтоб протестить... на какойто контакт разъёма?

1997г.в. Длинный, высокий, 2,5TD интеркуллер,ТНВД лукас
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:15 | Сообщение # 36
лучше к электрику , а то только усугубиш.

Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 01:46 | Сообщение # 37
Cherokee, вот схема:

Возможно не подается постоянный плюс на контакт Н(30), через F11.

Прикрепления: 8170027.jpg (45.6 Kb) · 0484661.jpg (41.1 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
Cherokee Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:40 | Сообщение # 38
Спасибо огромное за схему! Как я понял, надо замкнуть проводком(лучше через предохранитель(на всякий случай)) F11 на H30 ??? Попробую разобраться... в идеале хочется вывести кнопку аварийки на панель торпеды(к примеру от жигулей взять кнопку), а то уж, ну очень не удобно нажимать её за рулём...

1997г.в. Длинный, высокий, 2,5TD интеркуллер,ТНВД лукас
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:00 | Сообщение # 39
Quote
Как я понял, надо замкнуть проводком(лучше через предохранитель(на всякий случай)) F11 на H30 ???

Именно так. Хотя если Вы хотите подцепить внешний выключатель аварийки, то можно не заморачиваться.


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:09 | Сообщение # 40
Вот схема и распиновка выключателя аварийки ваз2108.

Соединить надо так:
49 к 4
Н(30) к 8
54 к 2
49а к 7
L к 1
R к 3

Прикрепления: 1924059.jpg (109.8 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Воскресенье, 19.12.2010, 21:19
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala