Датчик температуры - с него всё началось
|
|
arya-barya
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 06:44 | Сообщение # 1
Стал я вчера обладателем FT 02 г.в., забирать его надо было с соседнего города км 80 небольше, и вот мчу я уже домой довольный и состоянием и ценой агрегата как тут стрелка температуры поползла ввех и легла, после чего полность обрубилась приборка, мафон, кароче вся электрика и сам агрегат заглох тупо на ходу, съехал(сразу под капот - никаких признаком перегрева и закипания нету- нормальная рабочая температура), выключил-включил зажигание и тут то всё и началось - замки щёлкают сами по себе, свет в салоне моргает, пропали стопы повороты и габариты, шо не включаю моргает левый стоп, включаю габариты - тухнет магнитофон. Постоял минут десять(пощёлкал кнопки, позаглядывал под капот бо больше незнаю шо с ним делать - форд у меня первый) еду дальше - история таже метров через 200 стрелка термо поползла вверх и всё повторилось. дамой меня отбуксировал знакомый(мир не без добрых людей) и я сразу пошел на гараж где собираються все местные автогуру. объяснил ситуацию предположений было много, но все сошлись на том шо нада гнать на сервисник и пусть там разбираеются, кароче понял шо нах таких автогуру, есть два норм электрика в городе в понедельник к ним, а пока мож кто подскашет шо к чему?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:52 | Сообщение # 2
arya-barya, что сказать: 1. Тот, кто продавал машину знал о ее проблеме. Это одназначно. 2. В первую очередь гнать ее на компьютерную диагностику, там выдаст коды неисправностей. 3. Далее замена или ремонт поврежденных датчиков, узлов.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:31 | Сообщение # 3
что то подкарачивает или может винтик какой скачет в коробке с предохранителямиДобавлено (30.08.2009, 12:31) --------------------------------------------- шатать шлейфы и смотреть что происходит
Sprinter211
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:43 | Сообщение # 4
Книга по диагностике Quote (arya-barya) я уже домой довольный и состоянием и ценой агрегата как тут стрелка температуры поползла ввех и легла, после чего полность обрубилась приборка, мафон, кароче вся электрика и сам агрегат заглох тупо на ходу, съехал(сразу под капот - никаких признаком перегрева и закипания нету- нормальная рабочая температура), выключил-включил зажигание и тут то всё и началось - замки щёлкают сами по себе, свет в салоне моргает, пропали стопы повороты и габариты, шо не включаю моргает левый стоп, включаю габариты - тухнет магнитофон. Как вариант поищи проводку где пробивает. Просмотри все шлейфы. Возможно, проводка примыкает к горячей поверхности двигателя, она изолирована, но от нагрева изоляцию пробивает и коротит на массу.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:25 | Сообщение # 5
Что-то похожее было когда масса на кузов пропала,помог дополнительный провод массы.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
televizor
Меня здесь нет
Город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:51 | Сообщение # 6
Судя по происходящему быстрей всего нет массы между двигателем и кузовом, и от - аккомулятора до двигателя проверить нужно.
DIESEL 86 и 95г.
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Вторник, 01.09.2009, 23:41 | Сообщение # 7
Когда у меня проблемы с массой были, которая идет в жгуте проводов на задние фанари, то подобно на твое все глючило
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 01.09.2009, 23:57 | Сообщение # 8
Когда масса на фонарях пропадает, то немного не так: Весь блок заднего фонаря перемигивается вполнакала как на новогодней елке. Габариты работают нормально ( там лампы по 5 Вт) , а если поворот или стоп-сигнал - то яркость распределяется между этими двумя сигналами, пропорционально кол-ву ламп. У чел налицо сбой электронного блока или "утопленик". ====================================== Тот, кто продавал машину знал о ее проблеме. Это одназначно. - ТОЧНО. ХОРОШУЮ МАШИНУ НЕ ПРОДАМ НИКОМУ, ХОРОШАЯ МАШИНА НУЖНА САМОМУ. Масса от АКБ до двигателя есть, иначе - заводился б двигатель - стартер мощный потребитель. Может генератор гонит помеху в електросистему? Проверь конденсатор генератора.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 02.09.2009, 01:20 | Сообщение # 9
так и массу с двигла на кузов не забудь посмотреть... и не только... ехал ехал я как-то из москвы...через нижний... карповский мост... заезжаю... и встаю колом ... ни накатом ни стартером не хочу заводиться... начинаю присматриваться - панель ;умерла; т.е толи датчики температуры-топлива неработают...толи масло состартером не светится.... точно не помню...постоял-покурил... включаю зажигание и замечаю - датчик воды в фильтре не в тему светится... открываю капот ,поднимаю штеккер состартера, втыкаю его и ура !!! всё заработало !!! а датчик походу дела пока ехал _ перетёрся об стартер и пипец... вот тока точно не помню - менял я какой-то пердохранитель или нет....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
arya-barya
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:49 | Сообщение # 10
Хух, еле добрался до компа! Всем спасиба са участие! Электрику сделал (масса пропадала), но дело всё не в этом оказалось по неоптности своей написал не в ту ветку - замена помпы и всё ок, плюс ещё главный сцепления, ремни, тросы ручника, тормозные колодки и колхоз с кронштейном крепления двигателя(салинблок не продаётся в отдельности а новый 100+$, полазил по рынку нашел салинблок от Т4 запресовал рассверлил лишнее болгаркой нах вот и всё!) далее по плану стойки+амики ну и по мелочи всякое, а так бегает машинка не нарадуюсь!!! фото выложу. кстати взял я его за 8,3$ чё про цену скажите?(первый бус, прикинул вроде цена норм, но интересно мнение опытных транзитоводов) небитый неутопленик А и ещё вопрос джойстик эл.зеркал отломан по самое нимагу - как быть? менять полность или можно ченить сколхозить?
Сообщение отредактировал arya-barya - Четверг, 17.09.2009, 23:59
|