Не работает сигнал и горит лампа air bag в щитке
|
|
bletter
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Среда, 22.05.2013, 15:07 | Сообщение # 1
Уважаемые форумчане, помогите разобраться. Отдавал мастерам свои машину, чтобы поменяли трубку ГУР, идущую с рейки на бачок ГУР.Так вот приснятии трубки без залома его концевика не обошлось. Поэтому пришлось снимать рейку и доставать концевик трубки.Трубкупоменяли, я забрал машину, но сразу не обнаружил что лампочка air bag стала моргать а потом гореть постоянно, в придачу перестал работать звуковой сигнал.Предохранителивсе целые, сам сигнал работает, снимал проверял. Дело значит в проводке.Причем привкл зажигания, лампочка air bag сначала моргает 3 раза а потом через паузу 2 раза. В нете нашел коды диагностики Ford: сообщает мол «обрыв цепи подушки безопасности водителя» (Driver Side Air Bag Circuit High Resistance or Open)Дайте советкуда копать?
Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Сообщение отредактировал bletter - Среда, 22.05.2013, 15:07
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Среда, 22.05.2013, 15:37 | Сообщение # 2
У тебя как у других иномарок под рулем шлейф, в нем идут провода сигнала и подушки.. Вообщем была такая фигня, узнал цену шлейфа.. И вывел кнопку сигнала на торпеду, а подушку могу кому нить продать, все равно она мне нах не нужна.. А мастера тут не причем, просто время пришло, шлейфы конечно паяют, но это так же как и турбину ремонтировать..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Сообщение отредактировал КАЛЯН - Среда, 22.05.2013, 15:38
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 22.05.2013, 16:25 | Сообщение # 3
Позволю себе не согласиться с частью высказываний: Действительно причина в обрыве шлейфа скорее всего, тут я согласен. Цитата (КАЛЯН) А мастера тут не причем, просто время пришло Как раз таки при-чем, видимо при снятии рейки каким-то макаром цепанули шлейф, может руль снимали может еще чего, нужно снимать подушку и смотреть. Цитата (КАЛЯН) шлейфы конечно паяют, но это так же как и турбину ремонтировать Между прочим паянные шлейфы ходят годами, не хуже нового, весь вопрос в качестве работы, конечно 80-ти ватным паяльником там делать нефиг, а вот нормальным маломощным паяльником как нефиг делать.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Среда, 22.05.2013, 18:04 | Сообщение # 4
MIXOH, 100% мастера-шлейф дает полтора оборота от центра туда-сюда;при установке рейки нае..лись на один оборот и его тупо оторвало! ПРЕДЪЯВУ!
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Среда, 22.05.2013, 18:26 | Сообщение # 5
Да хз вообще то очень может быть..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
chik
Меня здесь нет
Город: Орел
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Среда, 22.05.2013, 19:15 | Сообщение # 6
была такая же фигня предыдущий хозяин потерял ключи и менял рулевую колонку, видимо накасячил(не так поставил) и сигнал не работал подушка горела. разобрал, шлейф запоял, правда один сигнал подушку не трогал 2 месяца полет нормальный, бибикает
Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с
|
bletter
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 00:45 | Сообщение # 7
Спасибо всем за ответы, буду снимать тогда подушку и смотреть шлейф.
Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
|