сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Суббота, 22.06.2013, 14:57 | Сообщение # 11
stas_barabass, поддерживаю! фото в студию и быстро решиться что по чём
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Aknod
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:27 | Сообщение # 12
Фото уже не требуется. это от системы холодного пуска. Мастер подтвердил. Цитата (zh170671iaa) дефект топливного насоса. твой год - если все исправно - запускаеш авто с ключа, ничего не нажимаеш - мотор запускается и работает на холостом ходу ,если не груженный - включаеш передачу (используя выжим сцепления) , он на холостом спокойно трогается и движется с минимальной скоростью , не глохнет. Так точно. Теперь, понаблюдав, могу сказать слеующее. С утра такого не бывает. Только после длительной езды. Останавливаюсь на 20-30 мин, потом завожусь, трогаюсь. Машина едет 2-3 км.ч не глохнет. И едет так от 20 до 50 сек(больше не пробовал), после чего набирает газ и всё норм. Я выхожу из положения следующим образом. Стартую, 5-10 сек еду тихо, выключаю передачу, газую, она набрает газ за 3-5 сек, переключаюсь на 1-ю с выжатой педалью газа и всё, еду норм. До следующего глюка. То есть на ходу газ набирается быстрее, а в стоячем положении не набираются обороты долго. Получается, что глюк проявляется толко на горячую. Топливный фильтр поменял, так что дело не в нём(хотя 15 тыс км назад помогло на 100%)
За советы спасибо, но, прочитав их понял, что сам туда точно не полезу.
FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
|