krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 14.08.2013, 11:13 | Сообщение # 1
Извиняюсь, фотографий не делал, ибо предварительных танцев с бубнами было очень много (мне один чел сказал, что насос под бампером, а открутив бампер и даже фару, я был очень удивлен), так что не до этого было.
Итак был куплен насос с номером 30601530469. Как впоследствии оказалось он радикально отличается от установленного насоса на моей машине, но, по всей видимости, к насосу до меня уже кто-то лазил и вполне возможно, что как раз сгоревший насос был нестандартным, т.к. видно, что меняли проводку. Итак для замены насоса в модели 1995 года необходимо снять левое (водительское) колесо и подкрылок. Наверное при наличии ямы можно обойтись и без снятия оных, однако бачок закрыт ещё дополнительным листом пластиковой защиты, на откручивание/закручивание которого я потратил основную массу времени из-за прикипевших болтов, а если бы при этом еще и подкрылок мешался, то вообще до утра возился бы.
После откручивания всего и вся видим бачок, и насос, зажатый между бачком и кузовом, откручиваем два нижних болта, крепящих бачок, ключом на 13. Отжимаем бачок немножко в сторону и вытаскиваем насос. После вытаскивания насоса я обнаружил, что вновь купленный насос расчитан на два шланга, а в сгоревшем насосе лишь один выход на шланг. Кроме того оказалось, что и электрические разъемы отличаются по размере и форме. Я подозреваю, что в оригинале стоял насос как раз на два шланга, т.к. и шланг состоит из кусочков и проводка была обрезана с целью замены стандартной фишки на 2 обычных разъема типа мама.
Т.к. времени было около 20:00 и желания закручивать все обратно, ехать на следующий день покупать еще один шланг и искать нужную фишку, а потом раскручивать все в зад, совершенно не было, то пришлось уподабливаться ремонтникам, которые издеваются над машинами, обрезая оригинальную проводку и ставят всякие заменители от ТАЗов.
Проблемой с лишним выходом на шланг решил с помощью зажигалки - поджег ненужный выход и зажал плоскогубцами. Проблему с разъемом решил не менее радикально - с помощью пилы отпилил посадочное гнездо, оголив контакты, надел разъемы и примотал все хорошенько изолентой. И вот тут я тупанул. Вместо того, чтобы сначала определить где на насосе +, а где -, я решил действовать методом тыка. Все бы хорошо, да вот только оказалось, что в бачке должно быть более 2х литров жидкости, чтобы насос начал работать, а у меня в наличии была бутылка всего на 2 литра. Но я же об этом не знал и началось: залил 2 литра, вставил насос, не работает, вытащил насос, вся вода вытекла, поменял фишки местами, вставил насос, сходил домой за водой, залил 2 литра, не работает, вытащил насос, вся вода вытекла, вот тут догадался проверить тягу, благо одной рукой дотянулся до кнопки, а второй заткнул жерло насоса, тяга была во внутрь, значит фишки одел правильно, снял с насоса шланг, вставил насос, сходил домой за водой, всял ещё одну бутылку, залил 3 литра, водичка начала капать из насоса, при нажатии на кнопку вроде бы даже выстрелила, вытащил насос, вся вода вытекла, надел шланг на насос, залил оставшийся 1 литр, не работает, сходил домой за водой, налил 2 литра, не работает, обнаружил, что из-под насоса течет, оказалось, что плохо надел шланг и его выбило, вытащил насос, вся вода вытекла, одел шланг, вставил насос, долил 1.5 литра, не работает, сходил домой за водой, налил ещё 3.5 литра. У-Р-Р-А заработало
В общем на дворе уже была ночь когда я закончил. Но зато счастья теперь полные штаны :), не придется больше с пульверизатором выходить на улицу
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Сообщение отредактировал krandv - Среда, 14.08.2013, 11:15
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Среда, 14.08.2013, 12:33 | Сообщение # 2
Жесть ))) Особенно порадовало как за водой бегал. Нет чтоб сразу ведро принести )
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 14.08.2013, 16:48 | Сообщение # 3
зачёт. жаль фоток не было.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 14.08.2013, 17:16 | Сообщение # 4
Про ведро я подумал на 3-4 ходку, но с каждой ходкой ведь казалось, что счастье вот оно, рядом
В последний раз я уже от безысходности залил две бутылки воды, т.к. совсем было непонятно почему оно то работает, то не работает. Уже думал, что шланги забиты, или насос не тянет, или из-за одного заплавленного выхода качать не хочет. А всего-то надо было воды много налить.
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 14.08.2013, 17:22 | Сообщение # 5
Я так и не понял....без воды насос не включался....или не качал?
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 14.08.2013, 18:21 | Сообщение # 6
Цитата (MIXOH) или не качал? я так понял что не качал, хотя по идеи он не должен качать когда остаётся около 500 грамм воды... или я не прав?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 14.08.2013, 20:01 | Сообщение # 7
Насос жужжал - включался, но гарантировано не качал пока я не залил в него две с лишним бутылки воды. Быть может, конечно, система была завоздушена, но сколько там того воздуха в трубках. Пишу "гарантировано", т.к. вроде бы признаки работы были - при рассоединении шлангов оставались брызги воды - однако из форсунок воду не гнало.
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Сообщение отредактировал krandv - Среда, 14.08.2013, 20:06
|