transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Разрядился аккумулятор
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.09.2013, 13:28 | Сообщение # 1
Недели три назад заметил, что двигатель стал заводиться не с полтыка, а с 0.75 - 1 тыка. Две недели как в отпуске, машиной особо не пользовался. В прошлую субботу прикуривал от Транзита свою легковушку (там аккум уже старый и заряд не держит, но руки не доходят поменять ибо, по аналогии с некоторыми безшовными операциями у людей, делается это через выхлопную трубу wink ), ну и после прикурки поставил его обратно, проехал на нем может метров 100 в сумме. В понедельник решил заняться ремонтом по мелочи, тык-пык, а сигналка не работает, двигатель не заводится, лампочки не горят. Напруга на аккумуляторе - 0В
Также обнаружил, что в сильный дождь уплотнительная резинка капота не держит, а как раз был ливень с градом и весь аккумулятор был мокрый.
Зарядил аккумулятор, решил поискать, как тут советовали с помощью лампочки, потребителя, который посадил аккмулятор. Накинул плюсовую клемму на аккумулятор, в разрыв между минусом аккумулятора и минусовой клеммой подключил лампочку - горит. Вытащил все предохранители в блоке салона. Подключил лампочку - горит. Накинул минусовую клемму на аккумулятор, стал проверять лампочкой в разрыве между плюсом и предохранителями под капотом, к которым подключен провод от плюсовой клеммы. При подключении к предохранителю FA лампочка загорается! Этот предохранитель ведет к реле зажигания К41, но релюха должна быть рабочая, т.к. во-первых ничего, что должно работать при включенном зажигании не работает, а во-вторых все равно от релюхи все идет через предохранители в кабине, которые я уже итак вытащил....

Ах да, один раз при надевании клемм на аккумулятор вдруг задымило в районе подключения контактов к генератору. Я клемму тут же скинул, при повторном надевании проблем не возникло. Сразу же всплыло где-то здесь прочитанное про некую шоколадку, но думается, что генератор должен запитываться через предохранитель и лампочка не должна гореть по при его отсутствии.

Ещё иногда бывает не тухнет лампочка аккумулятора на приборной доске и не работает тахометр пока не прогазуешься. Я так понимаю лампа тухнет, когда АКБ начинает заряжаться от генератора.

Поитог:
1) Недели 3 назад появились симптомы недозаряда - завод не с полтыка
2) После дождя аккумулятор был мокрый
3) Машиной недели 2 не пользовался, прикуривал другой автомобиль
3) Один раз задымилось в районе генератора при надевании клемм
4) Иногда зарядка аккумулятора начинается далеко не сразу
5) Аккумулятор 60А, маловато, но такой достался с машиной

Вот сижу и думаю куда копать дальше. Или я в корне не прав и лампочка (12В, 10W) должна всегда гореть, а аккумулятор разрядился по естесственным причинам?


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал krandv - Четверг, 05.09.2013, 13:31
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.09.2013, 13:40 | Сообщение # 2
Попробуй лампочку из фары - 55/60W - она точно гореть не должна. 10W могут всякие сигналки/мафоны без проблем зажечь.

Но главное - отключи гену. Посмотри как лампочка твоя будет себя вести - если погаснет, значит копать нужно в гене. Меня на это наталкивает дымок (хз почему) и поздний старт гены (как правило кирдык одному-двум доп диодам, правда еще лампа гены обычно при этом чуть светится).


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 05.09.2013, 14:09 | Сообщение # 3
кстати где звучала мысль что полудохлый гена при простое вполне может убить аккум в ноль

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Четверг, 05.09.2013, 14:09
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.09.2013, 15:18 | Сообщение # 4
Да тут на форуме писалось, что отсыревшая, прости господи, шоколадка может сажать аккумулятор, а как раз дождь был и моторный отсек залило

Попробую с мощной лампой


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.09.2013, 15:23 | Сообщение # 5
и резинку уплотнительную капота на будущее замени. Идеально подходит уплотнитель багажника классики. Причем меньше половины надо )

По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.09.2013, 16:39 | Сообщение # 6
похоже, что генератор...  sad . При отключенном силовом проводе лампочка ближнего/дальнего света загорается и гаснет, загорается и гаснет, загорается и гаснет и больше не загорается, т.е. выглядит либо как переходный затухающий процесс, либо как срабатывающая/искрящая несколько раз релюшка. Если силовой провод подключен к генератору, то лампочка горит мощно и ровно.
У меня лампочка и при всех скинутых предохранителях загоралась и гасла, но я думал, что это из-за плохого контакта с проводком, а тут сразу стало ясно в чем дело


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.09.2013, 16:49 | Сообщение # 7
Цитата (krandv)
загорается и гаснет, загорается и гаснет, загорается и гаснет и больше не загорается,

Это может магнитола/сигналка/рация так себя вести. Причем скорее всего сигналка.


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.09.2013, 17:05 | Сообщение # 8
Да, наверное сигналка, она успевает пикнуть

Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 05.09.2013, 20:07 | Сообщение # 9
Цитата (krandv)
1) Недели 3 назад появились симптомы недозаряда - завод не с полтыка

Бывает

Цитата (krandv)
2) После дождя аккумулятор был мокрый


Это мелочи. Главное, чтобы он был чистый в р-не клемм.
 
Цитата (krandv)
3) Один раз задымилось в районе генератора при надевании клемм


Это уже интересно.

Цитата (krandv)
4) Иногда зарядка аккумулятора начинается далеко не сразу


Смотря какой генератор. Бывает, нехватка тока возбуждения компенсируется самовозбуждением после того, как обороты поднял (газанул.)

Цитата (krandv)
5) Аккумулятор 60А, маловато, но такой достался с машиной

Аккумулятор конечно никакой. А лучше 2 АКБ чтобы было. Но проблема не в нем.

Правильно проверить на заряженном АКБ ток разрядки. Обычно ставят в разрыв массы (минусовая клема) тестер. И замеряешь ток разряда. 0,05А - это норма. Если больше - отрубай цепи и ищи цепь, где потери тока.
Относительно генератора - вполне возможно. Отключи его от бортовой сети. Посмотри, на сколько упал ток разряда. Тут нет точного ответа. Нужно смотреть. Замыкать может что угодно. Был случай, замыкал провод, идущий на задний доп.фонарь, который был выведен дополнительно под днищем хозяином. Так там еще во время КЗ и машина глохла. :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:46 | Сообщение # 10
Цитата (Vova)
Правильно проверить на заряженном АКБ ток разрядки. Обычно ставят в разрыв массы (минусовая клема) тестер. И замеряешь ток разряда. 0,05А - это норма. Если больше - отрубай цепи и ищи цепь, где потери тока.
ток утечки - 11А, буду смотерть гену


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Shrek, keshka-74, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, galaganov89, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777, Каспер