зазор в трамблере
|
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Четверг, 26.12.2013, 02:37 | Сообщение # 1
Здрасте форумчане. Искал похожую темку не нашол. У меня форд транзит 2 литра ОНС, карб- солекс 83 расход более 16 литров. Есть подозрение что зажигание работает не нормально. У меня вопрос, какй должен быть зазор между пластинами(не знаю как правельно называется) в трамблере. У меняпри вращении бегунка они цепляются друг за дружку
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:07 | Сообщение # 2
Muxacuk, о каких пластинах идёт речь?если о контактах прерывателя,то зазор должен быть от 0,3 до 0,5мм.при вращении бегунка эти контакты то размыкаются,то замыкаются,создавая искру.да,зажигание влияет на расход топлива,но не только оно.тут нужно смотреть в комплексе:зажигание,карбюратор,клапаны,компрессия.как то так!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Illich33
Меня здесь нет
Город: харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 26.12.2013, 11:35 | Сообщение # 3
[url=javascript://]малыш31[/url] в трамблёре транзита нет контактов прерывателя
Muxacuk в крышке трамблёра не должен бегунок цепляться за контакты свечей . Или у Вас крышка не токая как нужна , или в валу выработка большая .
ФОРД-ТРАНЗИТ90г
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Четверг, 26.12.2013, 12:29 | Сообщение # 4
Правельно. Как заметил Иличь на фонде зажигание без контактное. Под бегунком находится катушка, сверху и снизу ,етой катушки находятся 2 пластины. У меня при вращении вала они цепляются друг за друга. Так я и хотел узнать ,так и должно быть или должен быть зазор.
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Четверг, 26.12.2013, 16:14 | Сообщение # 5
Muxacuk, прошу прощения,не подумал.теперь по теме.катушка в трамблёре-это датчик Холла.вращающиеся пластины как раз и создают искру.если одна цепляется за другую,то скорее всего критическая выработка на валу трамблёра,как следствие-трамблёр под замену(вырабатывается обычно не сам вал,а втулки-подшипники скольжения,хотя встречаются и игольчатые!)
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Пятница, 27.12.2013, 02:42 | Сообщение # 6
У меня нет датчика хола. И вал не телепается, люфта нет.
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Пятница, 27.12.2013, 09:09 | Сообщение # 7
Muxacuk, если у тебя нет прерывателя,нет датчика Холла,тогда что же у тебя формирует искру?катушка в трамблёре,расположеная между пластинами с прорезями и есть датчик Холла!без этой приблуды,твой трамблёр работать НЕ БУДЕТ!если на валу нет люфта,то,либо пластина с прорезями болтается,либо "лепестки "на пластине согнули при снятии/установке трамблёра,либо крышки.других вариантов я не вижу!если же задевание появилось само по себе,то,либо люфт всё таки присутствует,либо,смотри внимательно,что то откручено в трамблёре.по другому НЕ БЫВАЕТ!как говорится:"ищите и обрящете"!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|