Горя
Меня здесь нет
Город: Лубни
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 19:08 | Сообщение # 11
Точно немецкая.
FT"96
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 20:58 | Сообщение # 12
Цитата transit150 (  ) Дневной ближний в полнакала, у скандинавов, был только на транзитах до 94 модельного года Почти так....просто если говорить именно о скандинавском варианте, то до 94 модельного года присутствовало дополнительное сопротивление для ближнего в полнакала, а после 94 года они перешли на общие правила ЕЭК ООН по которым ближний горит в полный накал. Но к предположению о наличии у Горя, не скандинавского а Британского варианта это не имеет отношения ибо там ближний просто запитан последовательно.
Цитата transit150 (  ) Начиная с сентября 94 года, дневной свет должен гореть в полный накал! У скандинавов да, а вот вариант DIM/DIP с ближним в полнакала использовался до конца выпуска модельного года, то есть до 08/2000. Не нужно путать эти две реализации головного света, ибо в скандинавском варианте ближний включался с включением зажигания (независимо от того включены ли габариты), а в DIM/DIP ближний включался в полнакала, причем только при включении габаритов.
Цитата pire111 (  ) надо синее оно не такое как белое, синее работает на отключение а белое на включение Не совсем так, точнее оно то так (если говорить об узких реле то синяя НЗ, а белая и коричневая НР)....но в контексте этой ситуации, правильней сказать надо синее вместо стандартного пятиконтактного в то место где стоит перемычка, причем совсем не по причине того на отключение или на включение, оно вообще-то содержит обе пары контактов, вот только распиновка у него несколько иная нежели в стандартном пятиконтактном, а вот белое или коричневое на месте стандартного реле ближнего или дальнего (в правом нижнем углу, позиции А и В) без разницы, они одинаковые.
Цитата Горя (  ) Ага. Синее нормальнозамкнутое? Если говорить о маленьком синем, которое должно стоять в позиции С (его у вас на фото нет), то да.....оно нормальнозамкнутое.
Цитата Горя (  ) Склоняюсь к тому, что причина именно в пятиконтактном... Верно склоняетесь.
Цитата transit150 (  ) А какая у тебя машина? Финская, Шведская или Норвежская??? Цитата Горя (  ) Точно немецкая Если говорить о месте сборки то немецкой она быть никак не может, это факт....но скорее всего имелось ввиду для какого рынка она была выпущена.
Цитата Горя (  ) Ты мне очень помог. Я пользовался непроверенной информацией от супергуру МІХОНА. Извини Не совсем понятно чем это помогло....ну да ладно, вам виднее. В двух шагах от решения вопроса, этот пост заставил меня задуматься, помогать ли вам далее..... Не совсем понятно где я "выдал" непроверенную информацию, но сарказм насчет супергуру я оценил Пожалуй я лучше подожду к чему приведет вас "проверенная" информация.... Спасибо за "оценку" моих трудов.
З.Ы. Кстати спасибо за фото, оно помогло понять что у вас все-же скандинавский вариант, а не DIM/DIP З.З.Ы. Собственно даже в этом посте предостаточно подсказок к решению вопроса, так что думаю при должной внимательности вы все поймете и сами.....не обессудьте
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:30 | Сообщение # 13
Цитата Горя (  ) Я пользовался непроверенной информацией от супергуру МІХОНА Я конечно извиняюсь но от этого источника непроверенной информации не поступает .
|
Горя
Меня здесь нет
Город: Лубни
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 23:52 | Сообщение # 14
Так именно это и есть сарказм.
Добавлено (06.01.2014, 23:52) --------------------------------------------- 2 МІХОН : не обессужу;).
FT"96
Сообщение отредактировал Горя - Вторник, 07.01.2014, 15:41
|