Проблема с электричеством
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 05.09.2014, 00:14 | Сообщение # 31
Подредактировал немного фотографии в ваших постах, для удобочитаемости.
Цитата dober ( ) нет, я бы хотел просто родную проводку. Точнее, уже не родную, а восстановленную ближе к родной. Ну так одно другому не мешает.
Цитата dober ( ) Единственное, что я б сделал - так это купил бы ЦЗ, чтоб с кнопки открывало\закрывало Вы напрасно скептически относитесь к сигнализации, качественно (а не так как у вас было) установленная сигнализация не доставляет совершенно никаких неудобств ни проводке ни хозяину. Просто лучше вас самого никто это не сделает. Так что я бы все таки рекомендовал вместо блока ЦЗ с дистанционным управлением поставить таки сигнализацию. Решать конечно же вам.
Цитата dober ( ) На сколько я понимаю, можно будет просто купить это устройство, подключить к родным проводам ЦЗ Вобщем да.
Цитата dober ( ) А использовать эту сигналку - не хочу вообще. Ей место на помойке. Ну это проблема конкретного экземпляра, + кривая установка, не стоит теперь дискредитировать для себя все сигналки.
Цитата dober ( ) а ответная часть разъёма моторчика печки тоже на проводах или её искать на самой бочке печки? Точнее даже на самом моторчике, на фото не видно к сожалению моторчик с правого боку.
Завтра помогу вам с остальной частью проводки.
З.Ы. Кстати по поводу разъема на фото 32 дополнил вам ответ в предыдущем посте
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Пятница, 05.09.2014, 08:45 | Сообщение # 32
dober, попробуйте ( для проверки ) вынуть реле зажигания и вставить перемычку между широкими контактами реле, и посмотрите что будет.
А так же померить напряжение на самих проводах этого реле, с обратной стороны блока предохранителей.
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
Сообщение отредактировал вевагр - Пятница, 05.09.2014, 09:10
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 05.09.2014, 14:46 | Сообщение # 33
Цитата вевагр ( ) ( для проверки ) вынуть реле зажигания и вставить перемычку между широкими контактами реле, и посмотрите что будет А смысл, если и так понятно что причина не в реле а в замке зажигания, а точнее в проводке от замка до блока предохранителей. Если внаглую замкнуть реле зажигания, то заработает практически все что нужно, только смысл от этой проверки, если нужно устранять причину. Цитата вевагр ( ) А так же померить напряжение на самих проводах этого реле Аналогично, смысла нет, по всему видно что и так на управляющий контакт этого реле не приходит + с замка зажигания.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 05.09.2014, 22:04 | Сообщение # 34
Цитата dober ( ) Смотрим на снятый блок предохранителей. Там в верхнем ряду, последний блок (фото 6) вмещает в себя один контакт, на который было присобачено 3 провода - все три зелёных. Все правильно, так и должно было быть.
Цитата dober ( ) Средний - шёл на реле зажигания Верно, я так понимаю он и сейчас туда идет, судя по фото он не пострадал.
Цитата dober ( ) два крайних - шли от него и в замок зажигания Если точно, то один из них к замку зажигания, а второй идет через правую муфту под капот, к большой круглой фишке ниже АКБ. Далее после фишки он идет на датчик системы KSB для ТНВД. Таким образом два вопроса: 1. Есть ли у вас эта система на ТНВД? 2. Вы говорите что они оба шли на замок зажигания, либо вы ошибаетесь, либо один из них разрезали и где-то таки болтается кусок идущий под капот.....вообщем нужно для начала ответить на вопрос №1, а там уже по результату, либо восстанавливать, либо оставить как есть, причем для замка зажигания достаточно будет и одного провода, второй можно вовсе убрать.
Цитата dober ( ) на этот раз кинул там 10А предохранитель(фото 8), чтоб избежать дыма в следующий раз Предохранители там совершенно ни к чему, в этой цепи стоит предохранитель на 60А. Приведете в порядок проводку и ничего там не будет сгорать.
Цитата dober ( ) Этими-же проводами происходит питание подушки безопасности, если верить маркировке Если говорить о проводе от замка зажигания, то да, предохранители 33 (отсечной клапан ТНВД) и 34 (подушки), питаются от того провода который идет от замка зажигания (у вас это сейчас два черных я так понимаю).
Цитата dober ( ) на фото видно, какие оплавились - там торчат обрубленные разъемы Вот на фото фишка замка зажигания, с двух сторон (чтобы виднее было цвета проводов и их расположение)
Я думаю по фото вы определите какой провод к какой клемме (это важно!!!) Как вы видите, первое фото снято как раз с той же стороны что и ваше фото №9 http://transit-club.com/forum/19-11309-355428-16-1409833259 на нем зеленый провод, это именно тот что идет к блоку предохранителей, а красный, это провод который должен был подходить к замку зажигания от предохранителя FC под капотом за АКБ. Где он??? Он должен идти в основную косу (в сторону пассажира) к точке соединения (грубо-говоря скрутке) где соединяется с такими-же красными проводами. В принципе, если вы его даже не найдете, можете взять его например от того же блока предохранителей, главное при этом не наступить на те-же грабли.....а именно правильно выбрать сечение этого провода. Я думаю оплавление у вас произошло именно по этой причине. Обратите внимание на блок предохранителей, нужный вам провод (который идет от той же точки соединения) питает блок (шину) предохранителей 11, 12, 13, 14. Он кстати тоже как вы видите красный. Вот вам нужно взять провод хотя-бы такого же сечения как этот красный (+/-). Так что если не найдете его в общем жгуте, можете брать отсюда.
Ну и теперь закончим с замком зажигания. Для ясности и ввиду того что на контактной группе замка цвета могут не совпадать, напишу вам исходя из тех цветов что я вижу на ваших фото в таком порядке: цвет провода на фишке проводки > цвет провода на контактной группе замка > номер клеммы на контактной группе (он написан на пластмассе возле каждой клеммы > назначение, думаю так вы легко поймете какой куда должен идти.
1. Красный, (тот который вам нужно восстановить) > Красный > 30 > Вход постоянного + (линии 30) от АКБ 2. Желто/зеленый > Желтый > 75 > Выход + на питание магнитолы в положении ключа I. 3. Зеленый > Черный > 15 > Выход + Зажигание (линии 15) на блок предохранителей и реле зажигания. 4. Черно/Зеленый > Коричнево/Зеленый > * > Выход - на датчик низкого уровня тормозной жидкости, в положении ключа "Стартер" 5. Серо/Черный+Серый > > 50 > Выход + на реле стартера, и на реле факельной свечи, в положении ключа "Стартер" 6. Черный > Коричневый > * > Вход - (массы) для контакта 4
(цвета проводов указаны как: основной цвет/цвет полосы)
После приведения в порядок замка зажигания и линии зажигания, у вас все должно заработать как нужно. Я так вижу по фото сложность может возникнуть с восстановлением фишки замка зажигания, вы конечно можете купить новую контактную группу замка с фишкой, но в ответной части все равно прийдется восстановить два контакта, либо просто переделать всю фишку (и папу и маму) например на жигулевскую, стоит копейки, по надежности ничем особо не хуже, ну только и того что "не оригинал". Либо же еще как вариант, вывести в отдельную фишку вот те два сильно испорченные провода, а остальные оставить в старой фишке естественно что заизолировав поврежденные. Вобщем что вам удобнее будет.
Если же таки надумаете ставить новую сигнализацию, то покуда все еще не собрано и не заизолировано, можно использовать часть бывших подключений. Обращайтесь, и уже на конкретном экземпляре подскажу куда лучше ее подключить, дабы не было "как в прошлый раз" Удачи.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 30.09.2014, 15:42 | Сообщение # 35
И у меня выявились проблемки из-за криворукой установки сигналки: начало греться реле поворотов, потом рпеле головного света, позже выяснилось, что греются провода замка зажигания, при этом предохранители НЕ ГОРЕЛИ!!! В конце концов вылетел диод на генераторе Генератор восстановил заменой всей диодной сборки, купил новую подкову на ней обнаружился "прикол" в виде дополнительного контакта В+, который при сборке коротил на корпус Обнаружилось при подклюбчениии АКБ и последующей повторной разборке генератора. Вопрос знатокам: почему греются провода замка зажигания?
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 30.09.2014, 17:08 | Сообщение # 36
Ну как, почему? Из-за нагрузки . А вот что их грузит - второй вопрос. Это амперметром (или тестером, если у него есть эта функия) нужно вылавливать: включаем его в разрыв греющегося провода, и вытаскиваем по одному предохранители. Как ток резко упал - смотрим из какой цепи был вынут предохранитель. Ну и дальше уже эту цепь "трусим". Это дело такое, как повезет: можно сразу понять, какой предохранитель перегружен (он тоже горячий будет), а можно два часа играться, т.к. беда может не в одной цепи быть, а в двух-трех... Например, у меня на Скорпио грелась цепь питания бензонасоса, долго я с ней боролся, и провод новый переложил, и насос проверял, и гермовводы в бак переделал, а оказалось, что подкорачивал на корпус датчик удара (вернее, его колодка, уголком перетерлась на кузов, и появился контакт)...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 30.09.2014, 19:36 | Сообщение # 37
Да в том то и проблема, что цепи, греющие провода выявлены: фары, повороты, печка. Предохранители не горят, лампочки повыдергивал!!! , а провода греются и релюхи тоже, ума не приложу в куда влезать: разбирать пол-машины нет времени - работа...Добавлено (30.09.2014, 19:36) --------------------------------------------- Ап...
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 01.10.2014, 00:34 | Сообщение # 38
Ну, релюшки и без нагрузки будут греться - за счет катушки. Горячая релюшка - не показатель. Провод на фары может греться из-за подкорачивающего подрулевого переключателя, например. Самое простое - бросать поверх новые провода.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|