transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Проблема с электричеством
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:33 | Сообщение # 21
Цитата dober ()
Подскажите пожалуйста, какого цвета родные провода замка зажигания и куда они идут в родной проводке?

Не совсем понятен вопрос, у вас неродной замок зажигания, или как? Что вам дадут цвета, и то куда они идут.

Цитата dober ()
интересуют две фишки в водительском крыле у педали сцепления:

Так в крыле или у педали? Фото можете сделать чтоб не гадать?

Цитата dober ()
на сколько я понимаю, жгуты у них у всех одинаковые, отличие в пустых фишках

Ну, вобщем-то так и есть.
Профиль
вевагр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.09.2014, 07:50 | Сообщение # 22
dober, что с зарядкой? Тахометр мог перестать показывать из-за гены, а так же контакты на нём посмотреть, почистить.
Поворотники и ближний/дальний, скорее всего подрулевой переключатель. Уже не раз разбирал и чистил, после чего всё начинало работать.


FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75
IVECO Daily 2,5 TD
Профиль
dober Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.09.2014, 08:56 | Сообщение # 23
Гена работает:проверял. А какой провод отвечает за него?
На ,счет поворотников: спасибо, щя займусь:) как будет результат - отпишу. Но все равно грешу на сигналку. До проблем с ней все работало)

Добавлено (04.09.2014, 08:56)
---------------------------------------------
Невнятный вопрос про провод, это я всмысле, какой провод на гене отвечает за тахометр))?


ford transit diesel 1995
Профиль
вевагр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.09.2014, 09:51 | Сообщение # 24
dober, по ходу движения крайний левый, тонкий серый с чёрной полосой.

FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75
IVECO Daily 2,5 TD
Профиль
dober Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.09.2014, 16:20 | Сообщение # 25
Спасибо! пойду ковырять, заодно наделаю фоток что к чему подключено... Как я понял, на форуме с электрикой не одну собаку съели уже smile
буду спрашивать ваше экспертное мнение =)

Добавлено (04.09.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Провёл незабываемые 3 часа в машине.
Почистил контакты на гене, тахометр всё равно не показывал... Но в общем, по порядку:

1) На первом фото заметил, что из фишки в левом крыле один проводок отпал и окислился. Возможно, это было сделано специально для сигнализации.
ФОТО 1


2) На втором фото - ответная сторона фишки. Там, в рыже-черный провод были врезаны провода сигналки, которые показаны на фото 3
ФОТО 2


ФОТО 3


3) к левому подрулевому блоку (на который завязаны поворотники, гудок, дальний) подходило два белых провода от сигналки. Они шли в сине-черный и сине-красный.
ФОТО 4


Качество обратной стороны ужасное, но можно увидеть, что сине-черный и сине-красный идут в верхний ряд, последнюю и на одну левее.
ФОТО 5


На клеммы не обращайте внимания - это я соорудил временно, пока носил проводку домой, чтоб посмотреть её общее состояние и заменить пару изнасилованных жизнью проводов от начала до конца. (чтоб не парится с скрутками - мне легче обжать.)

4) Смотрим на снятый блок предохранителей. Там в верхнем ряду, последний блок (фото 6) вмещает в себя один контакт, на который было присобачено 3 провода - все три зелёных.
Средний - шёл на реле зажигания (фото 7 - реле рабочее, я его разбирал, медь выглядит как новая. Единственное что меня напрягло - в корпусе релюзи сверху была щель. Я подумал, что так быть не должно, и на всяк случай обмотал изолентой. Или это технологическое отверстие (но зачем?)) два крайних - шли от него и в замок зажигания. Эти два провода выгорели, я их заменил чёрными, и на этот раз кинул там 10А предохранитель(фото 8), чтоб избежать дыма в следующий раз. Опять-же, это, на сколько я представляю себе - временно, так как оригинальная система питания зажигания должна быть другой. Этими-же проводами происходит питание подушки безопасности, если верить маркировке и одному факту: перед оплавлением проводки у меня загорелась лампочка аирбэга.

ФОТО 6


ФОТО 7


ФОТО 8


Добавлено (04.09.2014, 16:16)
---------------------------------------------
5) вот через эту фишку в кожухе рулевой шли эти когда-то зелёные провода, которые и оплавило (сейчас они чёрные) - на фото видно, какие оплавились - там торчат обрубленные разъемы.
на фото 10 видна ответная часть фишки и цвета проводов, Подходящих к замку зажигания.

ФОТО 9


ФОТО 10


6) Идём дальше, устраняя сигнализаци. фото 11 - само это уродище, которое принесло мне столько бед и уже вроде как пятый день простоя машины.
отсоединяем следующую врезку в фишку левого крыла (фото 12) и следующую (фото 13)... Обнаруживаем ещё одну врезку (фото 14). Убираем все врезки.

ФОТО 11


ФОТО 12


ФОТО 13


ФОТО 14


7) отсоединяем врезки от красного и коричневого провода замка зажигания

ФОТО 15


ФОТО 16


8) на фото 17 подключение замка зажигания. Синий провод - идёт на запирающий клапан ТНВД, тот, что глушит машину. чёрный на клемме - в таинственное сочленение бывших 3х зелёных проводов, которое погорело. (фото 8)

Ну, и просто скину что как у меня подключено. Возможно, я гдет ошибся, но не вижу этого.

ФОТО 17


ФОТО 18


ФОТО 19


ФОТО 20


ФОТО 21


ФОТО 22


ФОТО 23


ФОТО 24


ФОТО 25


ФОТО 26


ФОТО 27


ФОТО 28


ФОТО 29


ФОТО 30


ФОТО 31


ФОТО 32


ФОТО 33


ФОТО 34


ФОТО 35


ФОТО 36


Добавлено (04.09.2014, 16:20)
---------------------------------------------
Ну, и вопрос - что за зверь на фото 30? Он идёт от проводов, идущих к печке.
И на фото 31 и 32 - две неподсоединенных клеммы в подкапотном. ПО-идее, они же должны быть подсоеденины друг к другу! Но там разные цвета проводов и длина фишки не позволяет иметь контакт между ними (бред написал, знаю, но там просто контакты не достают друг друга)


ford transit diesel 1995

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 05.09.2014, 00:04
Профиль
dober Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.09.2014, 16:36 | Сообщение # 26
По поводу работоспособности остальной электрики: сигналку я целиком демонтировал, машина заводится, ездит, генератор работает.
машина не глушится с ключа, и по-прежнему не работают свет, поворотники и всё остальное кроме аварийки и гудка.

Следуя советом мудрых с форума снял подрулевые переключатели, соорудил перемычку и начал последовательно соединять контакты.

Фото 01 - загорелся правый поворотник (без реле)


фото 02 - загорелся левый поворотник (без реле)


фото 03 - загорелось всё


фото 04 - загорелось всё


фото 05 - загорелось всё.


При 03 04 и 05 тахометр работает, дворники работают... Стало быть, это зажигание там?

В правом я так не смог определить всё - работает свет или нет, но вроде, должен...
Получается, можно смело бежать в магазин за замком зажигания и подрулевыми лепестками? или всё дело в том, что не приходит "+" на приборку\замок ?
Ну, и в конце сего опуса прошу помочь разобраться куда должны вести родные провода, чтоб это всё работало.


ford transit diesel 1995

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 05.09.2014, 00:06
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:14 | Сообщение # 27
dober,
1. У вас я так понимаю стоит штатный ЦЗ судя по проводке фишки из фото 1 и 2. Вот тот проводок который отпал и окислился (а так-же ответный погрызанный который пошел в дверь) это питание ЦЗ от предохранителя F31 причем питание постоянное (по линии 30), грубо говоря оно не пропадает при отключении зажигания. Соответственно окисление почистить, провод заизолировать.

2. На втором фото к двум проводам подключены провода от сигнализации по которым приходят управляющие импульсы открытия/закрытия штатного ЦЗ

3. На третьем фото провода от сигнализации для питания встроенных в сигнализацию реле управления ЦЗ, соответственно подключены они были к проводу который я описал в п.1

4. К подрулевому переключателю подходят два провода от сигнализации по которым запитаны правая и левая сторона поворотников, ну чтобы она ими блымала.
Профиль
dober Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:26 | Сообщение # 28
MIXOH, Спасибо большое!
а не могли бы Вы прокомментировать следующие пункты? Очень нужен опыт закалённых в электрике людей) Я один не справлюсь =(


ford transit diesel 1995
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 04.09.2014, 18:00 | Сообщение # 29
Цитата dober ()
Единственное что меня напрягло - в корпусе релюзи сверху была щель. Я подумал, что так быть не должно, и на всяк случай обмотал изолентой. Или это технологическое отверстие (но зачем?)

Скорее всего щель там появилась в результате неумелой попытки вынуть это реле из гнезда, на месте этой щели на корпусе был отлив (ухват) для удобства при снятии реле. Вот как оно выглядит в оригинале:



Изолента там в приципе не нужна, можете ее размотать, щель так щель.....больше вентиляции будет wink

Цитата dober ()
на сколько я представляю себе - временно, так как оригинальная система питания зажигания должна быть другой

Верно....непойму зачем вообще ее нужно было так кромсать.

На фото 12, 13 это врезки управления ЦЗ, которые я описывал ранее, на фото 14 врезка массы на сигналку.

Цитата dober ()
вопрос - что за зверь на фото 30?

Это разъем моторчика печки......почему он у вас болтается отдельно смотрите сами.

Цитата dober ()
И на фото 31 и 32 - две неподсоединенных клеммы в подкапотном. ПО-идее, они же должны быть подсоеденины друг к другу!

Нет, на фото 31 это диагностический разъем факельной свечи (на форуме есть тема с описанием этой системы), на фото 32 это опциональный разъем для авто с кондиционером. Другой конец этих двух проводков идет в район КПП, где оканчивается фишкой для подключения датчика давления на осушителе.

Цитата dober ()
Получается, можно смело бежать в магазин за замком зажигания и подрулевыми лепестками? или всё дело в том, что не приходит "+" на приборку\замок

Все дело в очень идиотском подключении сигналки, не нужно ничего покупать, просто по человечески восстановить цепи зажигания и все будет ОК.

Сразу вопрос, планируется ли НОРМАЛЬНАЯ установка сигнализации?
Прикрепления: 9291070.jpg (13.3 Kb)
Профиль
dober Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.09.2014, 18:39 | Сообщение # 30
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!
Цитата MIXOH ()
Сразу вопрос, планируется ли НОРМАЛЬНАЯ установка сигнализации?

нет, я бы хотел просто родную проводку. Точнее, уже не родную, а восстановленную ближе к родной.
Единственное, что я б сделал - так это купил бы ЦЗ, чтоб с кнопки открывало\закрывало. На сколько я понимаю, можно будет просто купить это устройство, подключить к родным проводам ЦЗ, Вы написали мне, где они находятся, и всё. (возможно, я представляю себе это неверно...) А использовать эту сигналку - не хочу вообще. Ей место на помойке.

а ответная часть разъёма моторчика печки тоже на проводах или её искать на самой бочке печки?


ford transit diesel 1995
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод