Как подключить сигнализацию к штатному ЦЗ.
|
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:58 | Сообщение # 31
Пришла весна, попробовал подключить сигналку к ЦЗ. Ничего хорошего, увы, не вышло. Прочел ветки о сигналках и ЦЗ и понял, что имею весь набор описанных неприятностей, а именно, горит предохранитель ЦЗ(F31), замки от сигналки работают вразброд, похоже из-за того, что время импульса с сигналки (0.7сек), не хватает для сдвижной и задней. Передние работают четко. Купил активатор, но воткнуть его в переднюю дверь будет затруднительно или даже не возможно, тк не хватит хода штока активатора из-за того, что тросик работает еще и на открытие двери изнутри. Может кому-то это удалось??? Тогда прошу поделиться знаниями. Остаются 2 варианта: 1 воткнуть активатор в ляду, но тут проблема в том, что возможно от туда не будет работать, еще не проверял (у меня личинки только в передних дверях). Может кто в курсе??? Хотя, исходя из схемы, должно работать. Это, пожалуй, будет самым безболезненным и простым способом. Вся работа - это утановка активатора и протяжка 2 проводов от сигналки до ляды. 2. отключить сдвижную и заднюю и вывести их на кнопку, а передние оставить на сигналке (читал, что кто-то так и сделал, но на какой комплектации это было проделано и как???). Надо только вынуть предохранитель F31, но тогда не будут закрываться передние двери изнутри от ЦЗ, только вручную. Но это думаю не страшно. Вариант посложнее, надо только найти и разъеденить передние и задние двери, как я понял - это где-то под бардачком. Ну и разобраться с управлением задними дверями, уж больно схема накручена. Тут Михалыч писал что-то о релюшках, возможно с их помощью можно увеличить длину импульса и все заработает и так.... Надо будет еще в сигналку заглянуть, может там можно увеличить длину импульса (напомню, что у меня "Спрут", но принципиальной схемы на него нет, только подключение) Вот такие планы. Увы, времени мало, а скоро дачный сезон открывать. Кто может что-то прояснить, пишите.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
unclalex
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 14.04.2010, 00:45 | Сообщение # 32
1 впринципе почти в каждой сигналке есть регулировка по времени импульса управления замками 2 электромотор я тож пытался оч долго приладить к замку и в итоге приладил, пришлось одну жестяную крышку вырвать с замка и отключить личинку и всё встало, так что дерзайте
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий, WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Среда, 14.04.2010, 09:25 | Сообщение # 33
Сегодня с утра успел вскрыть ляду. Все пучком. Можно ставить активатор и все заработает, проверил. Места навалом. Вся трудность будет в протяжке проводов из багажника в ляду. Quote (unclalex) почти в каждой сигналке есть регулировка по времени импульса управления замками Спасибо за инфу, буду иметь ввиду, но теперь, думаю, не понадобится.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:05 | Сообщение # 34
Всем привет! Опираясь на фотки и рисунки, которые сделал Михалыч наконец-то подключил сигналку без использования стороннего активатора, попутно начертив схему подключения: Плюс отдельно делать не стал, запаралелил его с плюсом идущим от сигналки в момент отпирания/запирания, в принципе можно сделать и отдельно. Как говорилось выше, главное настроить величину импульса. С такой схемой катаюсь где-то месяц, все работает замечательно.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
unclalex
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:18 | Сообщение # 35
вот молодец, раньше я всегда такую схему ставил к сигнализациям, когда в них внутри ещё реле не монтировали
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий, WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:25 | Сообщение # 36
xmaxzzz, ну вот молодец хоть кто то понял и разобрался а в принципе фигня!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
klenkov
Меня здесь нет
Город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:01 | Сообщение # 37
поделитесь советом подкл.чить простую сигналку,с блокировкой движка --приемник чипа непридется обходить,хочу поставить сам но если будет гемор с чипом браться не буду ???
1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:04 | Сообщение # 38
а чё на дизеле с Бошем можно заблокирвать? если тока клапан отсечки. а с иммо какой гемор? ты же автозапуск не будешь ставить? тогда и иммо не трогай, это ж и есть Quote (klenkov) с блокировкой движка
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
klenkov
Меня здесь нет
Город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:30 | Сообщение # 39
окей буду ставить,воще главное чтоб крякала и открывала/з.благодарствую
1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш
|
Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:56 | Сообщение # 40
ковырялся-морочался с подключением сигналки методом тыка выяснил, что на актуатор работают 2 провода черно-желтый и черно-белый (последних там два, нужен который в фишке ближе). открытие\закрытие - смена полярности по выложенной схеме есть еще желтый провод, на который переключается замок при закрытии с ключа, но у меня та фишка почему-то не работает
|