transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Вариатор угла опережения зажигания
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:10 | Сообщение # 11
Датчик отсутствует изначально.

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:21 | Сообщение # 12
BenVladen, какой датчик?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.02.2015, 22:19 | Сообщение # 13
Октан-корректор

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:07 | Сообщение # 14
BenVladen, значит нужно ставить вариатор.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:32 | Сообщение # 15
Цитата BenVladen ()
Двигатель DOHC без трамблера. Импульс ДПКВ идет на коммутатор зажигания, а ЭБУ делает корректировку УОЗ с учетом данных датчиков положения дроссельной заслонки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и лямбда-зонда. Но эта корректировка все-равно рассчитана на бензин.
 Мастера залезли в мозги авто в ЭБУ, через диагностический разъем, влили прогу под газ ,при переходе с газа на бенз автоматом изменяется УОЗ на 4-6 градусов в зависимости от оборотов.  Стоит бортовой комп -все прекрасно, я на нем отслеживаю. Мозги в авто - Бош, все удовольствие стало в 1 килорубль.
Без прошивки постоянно ругался ЭБУ на лямбды и горел ЧЕК.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан