Вариатор угла опережения зажигания
|
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 03.02.2015, 10:19 | Сообщение # 1
Нашел на каком-то форуме инфу про вариатор УОЗ на двигателя с электронным зажиганием на ДПКВ. Кто-то испытывал такую штуку для корректировки УОЗ при езде на газу? есть ли реальный эффект?
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:31 | Сообщение # 2
BenVladen, а ссыль?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Пятница, 06.02.2015, 21:40 | Сообщение # 3
http://www.microluch.com/auto.htm https://www.drive2.ru/l/288230376152328599/
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:25 | Сообщение # 4
BenVladen, почитаю. Почитал. К сожалению,ничем не могу помочь. Постучись к alex_hod. Он владеет "зажигалкой" и грамотный.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 06.02.2015, 23:35
|
СергейГомель
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:52 | Сообщение # 5
BenVladen, попробуй тут почитать. Похожее что-то? только без электрики - чистая механика. http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2379572#p2379572
Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 07.02.2015, 02:19 | Сообщение # 6
Уже давно на рынке продается полно девайсов, которые регулируют УОЗ, есть специально заточенные под ГБО. многие в себе соединяют функцию вольтметра, термометра , тахометра и регулировки УОЗ. И угол УОЗ под газ давно уже измерен +4...6 град от бензина.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Суббота, 07.02.2015, 18:48 | Сообщение # 7
Alex_hod себе на рэперном диске переварил зуб, увеличив УОЗ на 10 градусов.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:20 | Сообщение # 8
Активная ссылка. http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2379572#p2379572 BenVladen, я не знаю какая у тебя машина;есть траблер,нет трамблера... Если нет,то,думаю,угол опережения зажигания откорректировать подбором резистора в блоке управления. Хотя вполне могу ошибаться. Читал на форуме Опелеводов,что на их машинах возможна коррекция зажигания в зависимости от марки бензина перестановкой фишки с вмонтированным туда резистором. Поскольку у меня дизель,то в детали не вникал. Почему я думаю,что возможно скорректировать угол зажигания вперед без дополнительного устройства? Дело в том,что ни одно устройство не может сдвинуть импульс вперед,только назад. Надеюсь,это понятно:результат события не может произойти раньше события.Элементарная логика. Возможно,вариатор сдвигает угол назад на величину меньше 180 угловых градусов и как-то его согласовывает с сигналами датчиков распредвала. А замена резистора в БУ просто уменьшит задержку импульса датчика положения коленвала,что эквивалентно увеличению угла опережения. К сожалению,я тему из Опелеводов не найду.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:50 | Сообщение # 9
Двигатель DOHC без трамблера. Импульс ДПКВ идет на коммутатор зажигания, а ЭБУ делает корректировку УОЗ с учетом данных датчиков положения дроссельной заслонки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и лямбда-зонда. Но эта корректировка все-равно рассчитана на бензин.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:58 | Сообщение # 10
BenVladen, варианты по октановому числу бензина есть?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|