transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Датчик давления во впускном коллекторе
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 16:01 | Сообщение # 1
Диагностика показала неисправность датчика, цены посмотрел - наобум менять расхотел... Как его прозвонить, чтоб уж точно быть уверенным, что дело в нем?

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 12.04.2016, 07:09 | Сообщение # 2
Есть пара датчиков в гараже. Посмотрю параметры,какие можно замерить . Вечером отпишу.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Xazret Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 01:37 | Сообщение # 3
Всем привет! У меня пишет ошибку: р0101 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) - диапазон/ функционирование. Расход воздуха не показывает (пишет 0). Шланги на предмет подсоса проверил. ЕГР, дроссельную заслонку и коллектор почистил. По всему получается сам ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Помыл его и поменял воздушный фильтр. Прозвонил провода. Бесполезно. 
Скидываю клему с  ДМРВ, добавляются ошибки по температуре вбираемого воздуха. Просто сам датчик мне не так давно проверяли при другом ремонте. Он был исправен. После прошивали блок и колупали проводку. Нет ли кого на юге Москвы с рабочим датчиком (стоит на воздушном фильтре) чтоб проверить. Если есть ещё мысли, делитесь..

Добавлено (17.07.2016, 01:23)
---------------------------------------------
Подключение другого дмрв ничего не дало. Сиднальный провод от расходомера воздуха идет к коробочке с двумя клемами. На защелке. Около блока управления двигателем. Скидывание этой клемы остается незамеченным. Ошибка та же.

Добавлено (17.07.2016, 01:37)
---------------------------------------------
Вторая клема к этому блоку это свечи накала.


Форд транзит 2011 (125лс мех)
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 10:36 | Сообщение # 4
В моем случае дело было не в датчике, а в проводах, Жирайр мне все сделал. Чего бы тебе к нему не заехать?

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Xazret Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 17:36 | Сообщение # 5
Если это тот, о ком я думаю, был я у него. Похоже он по моторам спец. Электрику не любит, да и времени у него мало на это. Вообщем отказался заниматься. smile

Добавлено (17.07.2016, 17:36)
---------------------------------------------
Купил книгу по ремонту. Разобрал всю проводку. Починил. Причина конечно бональна. Предохранитель р29 (а5) когда перегорел так, что на прозвон (без снятия) показывал цепь на тестере через пяточки. Плюс кондей не работает в этом случае. При этом не работает кондиционер. Может кому поможет эта информация.


Форд транзит 2011 (125лс мех)
Профиль
KBlac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.08.2023, 15:23 | Сообщение # 6
Ситуация следующая. ФТ мк 5 1997 год. епик. 
Залез я в датчик давления во впускном коллекторе. проверил и оказалось что он показывает ерунду. Напряжение при 1 атмосфере не сходится с заявленным. при 2000 оборотов показывает давление 1054 кПа. Двигатель заводится и вроде бы работает нормально. (если б ещё знать что такое нормально). Купил новый датчмк NTK. установил. Загорелась лампочка чек енжин, давление показывает строго 100 кПа. Двигатель работает без видимых изменений. Такое впечатление что не видит датчика. Новый датчик проверен и признан годным.
Может кто знает в чём может быть причина такого странного поведения?

Добавлено (30.08.2023, 16:26)
---------------------------------------------
В общем разобрался. Датчик который стоял у меня на машине оказался рабочий. Новый датчик выдавал ошибку из за того что контакты в нём расположены иначе. У родного питание по краям а сигнал по центру. У нового питание скраю и по середине, и сигнал соответственно скраю. Перед заменой датчика необходимо проверить мультиметром этот нюанс на машине. Питание датчика 5 вольт. 
Осталось выяснить почему он показывает такое странное давление. Или может для моего мотора это нормально?


Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961