Это штатное 4-контактное реле поворотников, нормальное работающее под нагрузкой от 84 Ватт (4 лампы накаливания типа P21W + 2x4W). Устанавливается на модельный ряд 86-00. Назовем его просто GF30.
При изучении "штатника" обнаружил, что помимо стандартных контактов 31, 49 и 49а имеется еще один - С2. Не поленившись пронюхать дальше, выяснил, что он питает контрольную лампу на панели проборов.
Дело в том, что собираюсь заменить наш "штатник" на LED-Flasher типа CF-14 (для светодиодных ламп), который выполнен классическим 3-контактным, без С2. Вот он:
Вопрос: а кто-нибудь из вас пробовал "перепиливать" цепь контроля неисправных ламп на штатных GF30 (чтобы не моргало учащенно)?
Я просто видел, как такое проделывают на "жигулевских" реле.
А кто знает, где проходит эта цепь на GF30?Добавлено (22.07.2016, 16:43)
---------------------------------------------
К слову, реле CF-13 отличаются CF-14 отличаются только расположением контактов 31 ("масса") и 49 ("+"). Кроме того, на них предусмотрена регулировка частоты моргания ламп. Несмотря на то, что CF-ки идут 3-контактные, они не требуют установки перемычек между 49а и С2. Проверено: контрольная лампа функционирует без питания С2.