зарядка
|
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Пятница, 31.03.2017, 20:05 | Сообщение # 11
Я только одного не пойму,что мешает в нужный момент померять напругу на выходе с генератора?
И вообще,как ведет себя тахометр при возникновении проблемы? На мое видение,там щеток осталось,как бы это сказать чуть чуть,вот они и чудят.Но согласен с вышесказанным-вскрытие и только вскрытие покажет.
VOLVO XC 90 2.5T 2009
Сообщение отредактировал alexbeloglazov - Пятница, 31.03.2017, 20:06
|
кына
Меня здесь нет
Город: Москва-Сергиев посад
Местный
Группа: Проверенные
105 постов
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 15:55 | Сообщение # 12
Поняд главное что бяда в гене,Добавлено (02.04.2017, 15:55) ---------------------------------------------
Цитата alexbeloglazov ( ) Я только одного не пойму,что мешает в нужный момент померять напругу на выходе с генератора? Гену снял щетки не ахти, что еще надо заменить для страховки или посмотреть как диодный мост проверить,
Форд транзит 2005 2.3 145 лошадок НЕ ПРЕДАСТ ТОТ,КТО ЗНАЕТ НА СКОЛЬКО ЭТО БОЛЬНО.
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:37 | Сообщение # 13
Цитата кына ( ) Гену снял щетки не ахти, что еще надо заменить для страховки или посмотреть как диодный мост проверить, Понятно то щетки сразу под замену.Можно в принципе не искать родные,бо комплект будет стоить денег,но ставить аналог желательно медно-графитные.Проверь подшипники и обязательно посадочное в задней крышке. Как проверить мост на работоспособность,если забанили в гугле,то вот ссыль.
тыц.
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
кына
Меня здесь нет
Город: Москва-Сергиев посад
Местный
Группа: Проверенные
105 постов
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:26 | Сообщение # 14
Цитата alexbeloglazov ( ) Понятно то щетки сразу под замену.Можно в принципе не искать родные,бо комплект будет стоить денег,но ставить аналог желательно медно-графитные.Проверь подшипники и обязательно посадочное в задней крышке.Как проверить мост на работоспособность,если забанили в гугле,то вот ссыль. ССылка не открывается, гена у меня Denso,L9115L5 вот такой регулятор генератора в нем стоят щетки, я что то крутил его в руках и не понял как щетки вытащить , он не целиком меняется, потом контактные кольца на них черные полоски, но выработка не большая, как кольца поменять не особо понял, подшипники без люфта и шума,Добавлено (02.04.2017, 22:26) --------------------------------------------- Кто знает анналоги номера лучше и как всё таки прозвонить диодный мост, выпаивать обязательно или можно не месте
Форд транзит 2005 2.3 145 лошадок НЕ ПРЕДАСТ ТОТ,КТО ЗНАЕТ НА СКОЛЬКО ЭТО БОЛЬНО.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 09:06 | Сообщение # 15
Denso вроде похож на Митцубиши, фотку таблетки скинь, подскажем.
Цитата кына ( ) потом контактные кольца на них черные полоски, но выработка не большая, как кольца поменять не особо понял Если выработки нет зачем их снимать? на токарном станке кольца наждачкой почистил (черноту убрал), между полосками (клемами) почистил и ставь.Цитата кына ( ) как всё таки прозвонить диодный мост, выпаивать обязательно или можно не месте Диоды придется распаять (по крайней мере я так делал), иначе не определишь каким "Ёк", будут звониться и пробитые и через обмотки
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
кына
Меня здесь нет
Город: Москва-Сергиев посад
Местный
Группа: Проверенные
105 постов
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 16:48 | Сообщение # 16
Отвез на диагностику, рабочий полностью гена, щетки 85% остатка, провели профилактику и всё, значит дело не в гене, у кого еще какие мысли,
Форд транзит 2005 2.3 145 лошадок НЕ ПРЕДАСТ ТОТ,КТО ЗНАЕТ НА СКОЛЬКО ЭТО БОЛЬНО.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:39 | Сообщение # 17
Значит ищи "козу", по очереди откидывай ветки
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
кына
Меня здесь нет
Город: Москва-Сергиев посад
Местный
Группа: Проверенные
105 постов
Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:25 | Сообщение # 18
Цитата MadMaks ( ) Значит ищи "козу", по очереди откидывай ветки Как понять где коза бегает, что должно происходить проблема то не постоянная,
Форд транзит 2005 2.3 145 лошадок НЕ ПРЕДАСТ ТОТ,КТО ЗНАЕТ НА СКОЛЬКО ЭТО БОЛЬНО.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:01 | Сообщение # 19
кына, Леша, я же не Нострадамус и не бабка Ванга, локализуй проблему, подмечай когда происходит (может чего подключается), прозвони на К.З., по предохранителям определяй что, и смотри. Может чего предхоз прямо на аккумулятор повесил. Некоторые мафон на прямую вешаю и не выключают. У меня например в свое время че-то с блоком ЭФУ было он клапан постоянно открытым держал и здорово аккум садил, определил случайно - тот горячий был не к месту.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
кына
Меня здесь нет
Город: Москва-Сергиев посад
Местный
Группа: Проверенные
105 постов
Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:18 | Сообщение # 20
MadMaks,Олежа, я понимаю что у каждого коня свои подковы, но может что то общее из болячек по статистике,
Форд транзит 2005 2.3 145 лошадок НЕ ПРЕДАСТ ТОТ,КТО ЗНАЕТ НА СКОЛЬКО ЭТО БОЛЬНО.
|