Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
|
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Пятница, 26.05.2017, 23:20 | Сообщение # 1
Помогите с проблемой ! вчера ночью не до ехав до Одессы увидел на приборке что температура и топливо упало на ноль.Сделал остановку заглушил машину а завести не могу сдох АКБ .По свету не заметил разницу так как было 4.30 утра,завели с толкоча лампочка зарядки тухнет.Дотянул в город снял гену отвёз на рынок.Там проверили сказали что всё отлично гена выдаёт 14.3 в.Заодно на рынке купил вольтометр от прикурки,установил денаму при старте лампа тухнет на вольтометре показывает 12.3в при включенном свете 11в и плавно падает до 0.9в. Снимаю клемму машка работает,включаю свет машка сразу глохнет.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 26.05.2017, 23:43 | Сообщение # 2
Цитата viktor-akerman ( ) Заодно на рынке купил вольтометр от прикурки,установил денаму при старте лампа тухнет на вольтометре показывает 12.3в при включенном свете 11в и плавно падает до 0.9в. Снимаю клемму машка работает,включаю свет машка сразу глохнет. Во первых при работающем двигателе клему снимать нельзя-пробьет транзистор на реле. Попробуй зарядить аккумулятор, если не будет брать зарядку-значит умер.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Суббота, 27.05.2017, 00:11 | Сообщение # 3
у меня такое было.....проверь сначала провода с генератора....провод в клемке был просто обжат, окислился и неплотно сидел.....причем ездил без проблем..... а поехал в дождь далеко и фары вместе с дворниками и печкой высадили аккумулятор....завели с другого аккумулятора - зарядку показывал 12.5.....сняли клемку, поставили новую, пропаяли......по сей день без проблем....
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 27.05.2017, 06:46 | Сообщение # 4
viktor-akerman,СЕЛЬПО прав, "шерстить" проводку нужно. Сними генератор,возможно,гонит масло из вакуум-насоса и залило маслом контактные кольца и щетки. Тоже подобный эффект будет. Лампа гаснет,а нагрузку не держит. Заодно и реле-регулятор поменяй-с ним такие приколы часто случаются. Короче,попал ты на серьезную работу над генератором. Кстати,нет в нем ничего сложного,самому по силам перебрать,промыть,продуть и установить новый РР.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 27.05.2017, 07:57 | Сообщение # 5
Не нужно копать сразу глубоко, аккумулятор тебе по любому заряжать--как раз и узнаешь его состояние, пока будет заряжатся сделай ревизию контактов, заведи, если история повторится значит или рр или гена.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Суббота, 27.05.2017, 09:41 | Сообщение # 6
DYBLER, Там где делали гену сказали что при снятой клемме категорически нельзя давать газу,а на холостых это можно но нежелательно.Но не будем про это ! Важно то что приехав дамой я поставил другой заряженный АКБ и не чё не поменялось.черный_чак, гену снимал когда возил на рынок,там всё почистили,заодно поменяли щётки,но сразу сказали что причина не в этом ! Тут всё работает,и кинули её на стенд там показала без нагрузки 14.3в с нагрузкой 13.4в.А я принёс поставил, показывает 12в, а при включенном свете медленно падает.СЕЛЬПО, проводку уже прошарил разобрал ашь до панели,массу тоже кинул доп...где ещё могут быть утечки понятие не имею.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 27.05.2017, 13:17 | Сообщение # 7
Цитата viktor-akerman ( ) .где ещё могут быть утечки понятие не имею. Витя,ну чудес не бывает. Если ты уверен что по силовым цепям все в порядке, начинай проверять на фишке гены разъем--прицепи прибор, приходит ли 12в на возбуждение гены, включи нагрузку--если напряжение возбуждения пропадет значит ищи от заика зажигания до фишки--плохой контакт, может даже сам ззамок.Цитата viktor-akerman ( ) Снимаю клемму машка работает,включаю свет машка сразу глохнет. Вот это как раз и говорит о том что где то под нагрузкой пропадает контакт, напряжение пропадает под нагрузкой--на клапане нет напряжения и машина глохнет.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 27.05.2017, 15:44 | Сообщение # 8
viktor-akerman, Попробуй дополнительный провод массы от клеммы на кузов приколхозить.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Суббота, 27.05.2017, 15:44
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Суббота, 27.05.2017, 15:51 | Сообщение # 9
DYBLER, Проверял тестером с динамы выдают 12.4в что получается динаму не грамотно проверили,может это всё таки не проводка.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 27.05.2017, 16:45 | Сообщение # 10
Цитата Микола ( ) Попробуй дополнительный провод массы от клеммы на кузов приколхозить Очень даже возможно--только сделай проще--замерь напряжение прибором между корпусом гены и минусом аккумулятора--если есть напряжение, значит на гене плохой минус.Цитата viktor-akerman ( ) Проверял тестером с динамы выдают 12.4в что получается динаму не грамотно проверили,может это всё таки не проводка Может и мастера криворукие. Витя, поломка не серьезная, но причин блин много. Если бы это делал я и после того что сделал ты то: проверил бы натяжку ремня, кусочком провода кинул + с аккумулятора на прямую на обмотку возбуждения гены(зачистивши провод на фишке гены), если ничего не поменяется--поменял бы рр, если и это не поможет--гену на операционный стол, обрыв в одной из трех обмоток статора или диоды, а может просто подгоревший плохой контакт, п,с--хочешь сделать хорошо--делай сам.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|