transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.05.2017, 22:07 | Сообщение # 11
Кидал и плюс на прямую и минус доп.. не чего не меняется,только вот лампочка на приборке уже не горит при включении замка.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Мелкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Репутация: 252
Награды: 6
Дата: Суббота, 27.05.2017, 22:18 | Сообщение # 12
Цитата viktor-akerman ()
лампочка на приборке уже не горит
- обрыв в цепи возбуждения,либо лампочка сгорела


FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 16:15 | Сообщение # 13
Цитата viktor-akerman ()
Кидал и плюс на прямую
Витя, читай внимательней, я писал: плюс с аккумулятора кинь на прямую на фишку(зачисть провод) на обмотку возбуждения, а не на провод(толстый), что идет с аккумулятора на шпильку гены--это зарядка.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Воскресенье, 28.05.2017, 16:31
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 22:51 | Сообщение # 14
Прошу прощения, если не там вопрос задаю, просто тем по генераторам уже с полсотни набралось, но похожего на свой вариант проблемы как-то не нашел. 
Проблема плавающая. 
Генератор Лукас 70А. При включении зажигания лампочка зарядки загорается, как положено, после запуска и небольшой прогазовки гаснет. Но зарядка при этом то есть, то нет - вольтметр показывает напряжение в сети то чуть больше 12 вольт, то 13,6 - 13,8 (тоже маловато, но хоть какая-то зарядка идет), потом опять 12, и так постоянно. Закономерность какую-то выявить не удается. 
Щетки менял весной, не должны еще стереться, да и лампочка на панели бы моргала при стертых щетках. Ремень натянут, не свистит.
Пока у меня две версии: либо где-то контакт плохой, либо реле-регулятор чудит. 
Кто-нибудь, может, уже сталкивался с подобной проблемой, подскажет что-нибудь?

Добавлено (21.08.2017, 22:51)
---------------------------------------------
Оказалось пропилено одно токосъемное кольцо и щетка обломана. Ну и общая засратость наличествовала.
Заменил коллектор (CARGO 132642), реле-регулятор со щетками (UNIPOINT YR818), всю плесень почистил. Сейчас вольтметр показывает 14,3-14,4. 
Номера запчастей указаны для Лукаса 70А


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:29 | Сообщение # 15
S

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 22.08.2017, 10:31
Профиль Авто
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:45 | Сообщение # 16
ээээээ, тока вот не смеятся не надо...я в электрике ничего не понимаю, какое то просто природное явление....в техникуме начертательную геометрию на ура, дипломы курсовые (технология машиностроения ) на ура, а электрику...дома разетку не могу поменять...ну вот такой рукож..пый я
вопрос, в крабе когда накрывается гена, и высаживается аккумулятор....он ведь не заглохнет пока не заглушишь ??? там вроде нету электромагнитного клапана....????


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 22.08.2017, 11:54 | Сообщение # 17
А ты его ключом глушишь или глушилкой?

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Вторник, 22.08.2017, 12:16 | Сообщение # 18
Shrek, если вопрос мне...то ключём....просто у меня была раз запара на трафике, груженый 30 окон пвх...короче кое как доезжаю до светлогорска, я не выключаю двигатель(мои познания в электрике убеждали что не заглохнет ))) стою, разгружают меня....и двигатель замолкает....епт, твою япона душу грушу мать ...суббота, вечер незнакомый город...короче в три утра вернулся домой на нем с отремантированым генератором ))))
вот и задаю глупый вопрос, чтоб знать на будущее...но вроде краб так не заглохнет, пока ключ не вынимешь он будет маслать ...там в трафике электромагнитный клапан был


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 22.08.2017, 13:42 | Сообщение # 19
И здесь клапан. Просто ему даже 6 вольт хватит, чтобы оставаться притянутым. Это старые дизели на Мерсах вакуумом глушились.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.11.2017, 23:05 | Сообщение # 20
Не могу разобраться,помогите советом по заряду аккума...

На заведенном двигателе(без нагрузки),напряжение гены (клемма толстого провода-корпус гены) выдаёт 13.9В,на клемах к аккуму уже приходит 13.2В.
При нагрузке(дальний свет фар,печка 3 положение и магнитола),на гене 13.8-13.9В,на клемах к аккуму 12.6В.

Я так понимаю,выдаваемый ток от гены должен подходить к аккуму,без потерь,правильно ?

Клеммы уже все зачистил,а потеря напряжения в толстом проводе есть...

Может плохой контакт внутри клеммы,где она обжимает этот толстый силовой кабель,идущий к аккуму?

[b]Добавлено[/b] (14.11.2017, 23:05)
---------------------------------------------
Забыл добавить ,генератор Ford 95A,аккумулятор 100-ка,пусковой ток 950А.
На не заведенном выдаёт 12.6В...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Вторник, 14.11.2017, 23:06
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961