Модератор форума: fordtransit1, lkti |
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » генератор (непонятки с генератором) |
генератор |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:55 | Сообщение # 1
Доброго Всем дня!!!!Ребята подскажите после заводки авто только через 20-30 минут зарядка достигает 14В до этого не больше 12.7 машина даже ехать отказывается.В генераторе менял реле и мост но результат тод-же! От наших машин какой нибудь генератор подходит?
|
Vova
Меня здесь нет
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:30 | Сообщение # 2
Quote (slem) От наших машин какой нибудь генератор подходит? Проблема в вакуумном насосе. Поэтому вариант прокатывает только с заменой на другой Транзитовский генератор 55,70, 95Ач. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) |
черный_чак
Меня здесь нет
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:41 | Сообщение # 4
slem, вариантов-море.Один из лучших-Бош,лишь бы подошло крепление к мотору.
Но и это не слишком большая проблема,если дружишь с техникой. Бюджетный вариант-купить гену на разбоке от Сиерры. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6 Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 05.11.2009, 20:42
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:39 | Сообщение # 6
"Доброго Всем дня!!!!Ребята подскажите после заводки авто только через 20-30 минут зарядка достигает 14В до этого не больше 12.7 машина даже ехать отказывается."
Проверь свой аккамулятор. слишком долго он набирает заряд - можно померять зарядный ток после запуска двигателя - если он большой и постоянен - агония АКБ или систематический недозаряд, что тоже ведет к агонии. |
Vova
Меня здесь нет
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:01 | Сообщение # 7
Quote (slem) генератор лукас без насоса.машинка бензиновая Так сразу бы так. Если бензинка, а не дизель, то тогда проблем на порядок меньше действительно. Искать можно и методом подбора под твое крепление. И желательно сразу искать генератор чуть побольше мощности. На твои года шел с завода генератор на 55А (с одной каравкой на шкиве генератора как мне кажется). По идее идет любой аналогичной мощности или выше с аналогичным креплением. Твой код генератора 1005270 Зайди на exist.ru (зарегестрируйся) и забей код детали. И модели, куда ставился: Марка Модель Модификация Двигатель Даты выпуска Прикрепления:
2742003.jpeg
(35.6 Kb)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 05.11.2009, 22:04
|
Vova
Меня здесь нет
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:01 | Сообщение # 8
Или этот: Генератор BOSCH
Напряжение : 14 В Список авто еще больше...
Quote (slem) Вариант!! Мало?.. в общем вариантов просто много. А вот с дизелем все гораздо сложнее. Прикрепления:
6777373.jpeg
(34.4 Kb)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 05.11.2009, 22:05
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:43 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa) агония АКБ или систематический недозаряд, что тоже ведет к агонии. Вечером меня посетила такае-же мысль. на ночь поставил акб на зарядку. если сразу пойдет нормальный заряд на акб значит ему хандец!!!обязательно напишу результат.Огромное спасибо за внимание к проблеме Добавлено (08.11.2009, 10:43) |
zh170671iaa
Меня здесь нет
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:07 | Сообщение # 10
Напряжение в сети автомобиля 13,8 ....14,2 В, в зависимости от сезонных колебаний забортной температуры.
Напряжение не колеблется - оно должно быть постоянным, иначе теряется смысл понятия реле-регулятора. Лучше померять ток, который отдает генератор - тогда станет все ясно. |
| |||