Искрит реле, не показывает уровень топлива и температуры. 93
|
|
SyretsUa
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
75 постов
Дата: Понедельник, 13.04.2020, 17:29 | Сообщение # 1
Всем привет, помогите пожалуйста:Форд Транзит 1993г.в. дизель (без турбины, гур и т.д. - пустой), машина длительное время стояла (3 года), как водится заменил все жидкости, поменял и прокачал тормоза т.к. трубки сгнили а суппорта и цилиндры закисли, и заменил ремень грм, наступила новая проблемма - реле в блоке предохранителей искрит и греется, у меня их там 3, 2 больших (красное и черное фордовские) и одно обычное на 30а, заменил на 40а - не помогло, купил уже на 80а - контакты искрят и опять же греется, без этого реле машина не заводится (на сколько я понял оно отключает клапан подачи топлива т.к. при его извлечении машина глохнет), еще оно отвечает насколько я понял за датчик давления масла т.к. без него лампочка в приборной панели на заглушенной машине не светится... О том что электрика не переделывалась точно сказать не могу т.к. это реле стоит там от покупки машины, но раньше оно работало нормально а сейчас искрит и гудит....В чем может быть проблемма??
Временно пешеход=) В миру Dmitriy Arh
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Понедельник, 13.04.2020, 19:36 | Сообщение # 2
Датчик давления масла насколько я знаю напрямую провод идёт на приборку. Да и на клапан тоже вроде от замка зажигания.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 13.04.2020, 22:46 | Сообщение # 3
SyretsUa, Возможно глючит контактная группа замка зажигания.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
SyretsUa
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
75 постов
Дата: Понедельник, 13.04.2020, 22:58 | Сообщение # 4
Цитата эйван ( ) Датчик давления масла насколько я знаю напрямую провод идёт на приборку.Да и на клапан тоже вроде от замка зажигания. завтра буду снимать панель и идти по проводам, все спутано по схеме ничего прочитать невозможно, +12в идет на 87 и 85 контакт, 86 на замок зажигания, куда идет 30 остается тайной. Вскритие покажет.Цитата Димарик ( ) SyretsUa, Возможно глючит контактная группа замка зажигания. Как проверить? Через входящий контакт крутить и прозвонить? по поводу датчиков уровня топлива вычитал что есть понижающее реле до 10В, но у меня его походу нет так как одни предохранители и три реле, нужно брать и колхозить на базе L7810CV, сам датчик снял - дорожки целые, сопротивление плано меняется, по крайней мере на мультиметре, почему температура на холодном уходит моментально в зашкал пока остается тайной.
Временно пешеход=) В миру Dmitriy Arh
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 14.04.2020, 17:16 | Сообщение # 5
Цитата SyretsUa ( ) вычитал что есть понижающее реле до 10В Не буду утверждать, но обычно этот регулятор напряжения применяется непосредственно в схеме приборки, от него и идет стабильно 10В на приборы приборной доски,, но сам регулятор напряжения питается от сети, потому это не то. А вот это проблема: Цитата SyretsUa ( ) +12в идет на 87 и 85 контакт, 86 на замок зажигания, куда идет 30 остается тайной. Если на 86й контакт приходит плюс от замка(минус от него идти не может) -управляющий плюс , то 87й по любе должен быть подключен к массе. Если на 85м контакте постоянный плюс (я так понимаю напрямую от АКБ), то от 30го по всей видимости и подается напряжение далее на приборку (ну или только на клапан и лампу давления масла). Т.Е. все признаки отсутствия массы на реле. Смотри, куда идет провод с 87го контакта, проверяй все точки крепления масс к кузову. После 3-х лет простоя явно где то что то закисло и просто нет контакта.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 14.04.2020, 17:17
|
SyretsUa
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
75 постов
Дата: Среда, 15.04.2020, 14:32 | Сообщение # 6
Цитата OLEG_K ( ) Если на 86й контакт приходит плюс от замка(минус от него идти не может) -управляющий плюс , то 87й по любе должен быть подключен к массе. Если на 85м контакте постоянный плюс (я так понимаю напрямую от АКБ), то от 30го по всей видимости и подается напряжение далее на приборку (ну или только на клапан и лампу давления масла). Т.Е. все признаки отсутствия массы на реле. Смотри, куда идет провод с 87го контакта, проверяй все точки крепления масс к кузову. После 3-х лет простоя явно где то что то закисло и просто нет контакта. Сегодня потеплето - пойду попробую, спасибо!
Временно пешеход=) В миру Dmitriy Arh
|
SyretsUa
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
75 постов
Дата: Среда, 15.04.2020, 21:54 | Сообщение # 7
Делаю простейший ьестер на основе 2х сетодиодов подключенных последовательно и резитстора на 2 кОм для прозвонки может кому интересто будетДобавлено (15.04.2020, 22:51) ---------------------------------------------
Цитата SyretsUa ( ) Делаю простейший ьестер на основе 2х сетодиодов подключенных последовательно и резитстора на 2 кОм для прозвонки может кому интересто будет сорри одна згорела, подбираю потенциал
Временно пешеход=) В миру Dmitriy Arh
|
SyretsUa
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
75 постов
Дата: Четверг, 16.04.2020, 14:47 | Сообщение # 8
Схема: Тестер на светодиодах 5В для проверки (+12в) и массы
Временно пешеход=) В миру Dmitriy Arh
Сообщение отредактировал SyretsUa - Четверг, 16.04.2020, 14:48
|
SyretsUa
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
75 постов
Дата: Четверг, 16.04.2020, 14:50 | Сообщение # 9
Как это работает: оба провода на клеммы аккумулятора, щуп на любую клемму на автомобиле, диод покажет что находится на клемме.
Временно пешеход=) В миру Dmitriy Arh
|