transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Пропадает напряжение на стартер
gmk22 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оленегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.01.2021, 17:50 | Сообщение # 1
Поменял щеточный узел на стартере. Проверил стартер с помощью АКБ - реле отходит, стартер крутит. Поставил. Попытался завестись. Холодно. Первые два раза было слышно, как стартер шустро проворачивает двигатель. Между попытками делал паузу, чтобы горшки прогрелись. На третий раз стартер замолк, релюшка затрещала (работала быстро). На 4й при повороте ключа - тишина. Снял стартер. Проверил - все работает. Поставил обратно - релюшка пощелкала и наступила тишина. Полез под машину, попробовал на прямую - ни одной искорки. Проверил предохранители - все целые. При повороте ключа всё как обычно, загораются индикаторы и гаснут. Получается пропал + от АКБ или где-то "-" отвалился? Как проверить силовые провода не снимая с авто?

FORD TRANSIT V фургон (FY), 2003, Двигатель: 2.0L Duratorq DI(100PS), КП: 5-ступенч. механич. - VXT75
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Среда, 06.01.2021, 20:58 | Сообщение # 2
gmk22, Самое простое- плохие контакты АКБ. На приборы хватает, для запуска-нет. Ещё контакт массы на двигателе.

Добавлено (06.01.2021, 21:02)
---------------------------------------------
Скажу про свой год. Менял тоже как-то щёточный узел, на маленьком редукторном стартере. Один из болтов, крепящих узел к корпусу , создаёт контакт. Под ним зачищать нужно, чтоб не окисливалось. Когда мне подсказали, то я увидел в том месте "подгорание", т.е. болт чуть ослаблялся и контакт периодически пропадал, искрило....Но это внутри- не видно...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.01.2021, 10:20 | Сообщение # 3
gmk22, можно не чего не снимать...просто перемкнуть два больших контакта на втягивающем,стартер тогда крутанёт но без втягивающего...если тишина то скорее в щёточном узле что-то...если крутит значит замыкаем один большой другой малый контакт на втягивающем,тем самым проверим само втягивающее. если щёлкает и не крутит значит сгорели питаки в втягивающем,если крутит но слабо то смотрим состояние акб,зачищаем клеммы и массу на двигатель( могут быть подгоревшие контакты в втягивающем,что тоже будет плохой контакт).предохранители, замок зажигания и реле не причём когда напрямую замыкаешь контакты.

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961