transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Замкнула проводка,нужна помощь по схеме
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.05.2021, 09:27 | Сообщение # 11
помогите с фото разьема топливного фильтра -а то все пугают а я его вглаза не видел -а то гложат сомнения-что это сервисный разьем,он по длине до топливного фильтра не дотянется,максимум генератор,я могу ошибаться
Прикрепления: 8020868.jpg (115.6 Kb)


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
Профиль
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.05.2021, 23:34 | Сообщение # 12
делюсь опытом-потерял целый день изучая схемы-подал 12в на сгоревший провод через предохранитель(медная жилка диаметром 0,3мм-пропускает 15 ампер)-при выключеном зажигании все заработадо-я был в шоке,повынимал предохранители-но все одно  на разьем что на фото черно красный,датчик термостата черный,модуль ЭФУ черный провод,черно желтый непомню-есть 12в,разьединил все разьемы под торпедой-ничего не поменялось,первая мысль вскрывать жгут в моторном отсеке-сплавились провода-вскрыл ну очень долго вспоминал создателя авто и того кто рисовал эти схемы-они в жгут засунули сединение-4ре провода,вход черно желтый
провод Д 2,5мм,выход 4 по 1мм-спрашивается в задаче почему на такую нагруженную цепь не поставить предохранитель,-еду запищало(ремень генератора),пошол запах проводки скинул клему-ну и результат-провод в моторном отсеке полностью голый аж с синевой-думаю над предохранителем,ну все развел востановил провод -так и не выяснил что за разьем ,-это соединение находится за мотором дворников-спасибо за компанию
Прикрепления: 5998970.jpg (139.4 Kb) · 8125606.jpg (159.7 Kb) · 7423941.jpg (163.1 Kb)


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 25.05.2021, 23:50 | Сообщение # 13
Давайте предположим, что этот разъём всё-же с датчика воды топливного фильтра...

Тогда...
- Один из крайних проводов это масса...
- Крайний с другого конца разъёма это "+", но он там появляется только тогда, когда включено зажигание...
- Средний (третий) провод идёт на лампочку в щитке приборов и является её минусом, тоесть он замыкается на массу в момент срабатывания датчика, если там окажется вода.

Массу найти прозвонив тестером... Включив зажигание, найти "+" контролькой или тестером... На средний провод (при включённом зажигании) - подать массу, НО!!! Массу подать не на прямую, а через лампочку от габаритов, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ СПАЛИТЬ!!! Тогда лампочка воды в фильтре, в щитке приборов, будет гореть в полнакала...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.05.2021, 23:56 | Сообщение # 14
вы можете сделать фото разьема
Цитата transit150 ()
- Один из крайних проводов это масса.-зачем

Добавлено (25.05.2021, 23:58)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
- Один из крайних проводов это масса...
зачем

Добавлено (26.05.2021, 00:04)
---------------------------------------------
завтра пойду по остальным двум проводам,проверю ваш вариант,а по поводу датчика воды там достаточно двух проводов-провод с лампочки и масса-принцып датчика давления иасла

Добавлено (26.05.2021, 00:09)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
+ идёт на лампочку в щитке приборов , тоесть он замыкается на массу в момент срабатывания датчика, если там окажется вода.
думаю этого достаточно


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 26.05.2021, 00:54 | Сообщение # 15
Двух проводов недостаточно...

Масса там затем, что когда срабатывает датчик (в фильтре появилась вода), средний провод от лампочки замыкается на массу и лампочка загорается.
Третий провод - это шунтирование лампочки плюсом, когда воды в фильтре нет или очень мало (несколько капель), чтобы лампочка не подмаргивала вводя в заблуждение, ибо по каплям воды может передоваться ток...

Так что принцип тут совсем другой и ничего общего с датчиком давления масла!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 26.05.2021, 00:55
Профиль
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 26.05.2021, 07:05 | Сообщение # 16
Цитата transit150 ()
Двух проводов недостаточно
спасибо пойду проверять

Добавлено (26.05.2021, 23:09)
---------------------------------------------
у меня на колодке только уровень тормозной и лампа свечи накала-остальное пусто-оставил как есть ,будет время посмотрю-но самое интересное что +12 на разьеме датчика воды есть,все три провода есть в моторном отсеке а под торпеду заходят 2-уровень тормозной и лампа свечи накала-така история,всем спасибо

Добавлено (27.05.2021, 23:23)
---------------------------------------------
просьба к админу подкоректировать название темы-на-Замкнула проводка датчика воды-может комуто поможет-все-таки два дня потерял разбираясь со схемой,всем спасибо за помощь


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961