MaxXximkin
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 27.06.2022, 07:57 | Сообщение # 1
Доброго дня всем! Будьте добры, подскажите какие есть варианты в моей проблеме. Есть ФТ 2016 года, с двумя аккумами, автомобиль корпоративный, стоял с зимы по причине того что высадили второй аккумулятор и не смогли завести. По весне полез посмотреть что да как. В итоге увидел следующее, на втором аккумуляторе на минусовой клемме сломан датчик управления зарядкой. Пытался спаять и тд и тп, но результата не получил. Подключал Forscan, указывает на ошибку модулятора мониторинга аккумулятора В. В итоге купили 2 новых аккумулятора, наконец-то завели, проверили, заряд идет, вроде бы все ничего, но поехав в область, загорелись все датчики, машина встала, сел аккумулятор. Вопрос в следующем. Читал что можно эту интеллектуальную систему отключить вообще или по-любому покупать этот сломанный датчик? Они кстати одинаковые снаружи, по номерам одно и тоже, но фишки разные. Кстати, после запуска и работы двигателя, пару раз появлялась ошибка интеллектуальной зарядки Smart, думаю это как раз из-за сломанного датчика, при сбросе не появлялась. Или может генератор?… П.с. Может кто сможет помочь в решении этого вопроса, отблагодарим, машину передавать надо в другую компанию а она стоит.
Сообщение отредактировал MaxXximkin - Понедельник, 27.06.2022, 09:06
|
MaxXximkin
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 27.06.2022, 09:08 | Сообщение # 2
Вот фото самого датчика
Сообщение отредактировал MaxXximkin - Понедельник, 27.06.2022, 09:08
|