Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:15 | Сообщение # 1
Хочу проверить работает ли?(одна фара была без коректора была заменена).Что входит в комплект(сами коректоры,ручка привода,что ещё?)Как отрегулировать правильно фары с коректором? Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:58 | Сообщение # 4
Сомневаюсь, что это нужно и возможно. У меня они работатют каждый сам по себе, но фары держат ровно. Так же сами по себе, любят иногда опустить в самый низ фары. Или у тебя при равной настройки фар, при работе корректора сбиваются? 2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:14 | Сообщение # 5
Хочу вернуть эту опцию к работе.Переключатель один фары две,положений на нем 5 вверх 2 вниз если не ошибаюсь.В каком положении шток коректора приподключении?Совпадет ли положение переключателя с положением фары в крайних положениях и вернутся ли они в исходное положение не збив регулиравку? Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Сообщение отредактировал Добрый - Воскресенье, 15.11.2009, 14:59
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:02 | Сообщение # 9
У меня тоже крутится свободно и тоже от 0 до 5.Но в районе 2 нарисована фара и стрелки вверх и вниз,я думал что это нормальное положение(из которого при загрузке вниз и на оборот) Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.