Противотуманки и фары дальнего света
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Суббота, 14.12.2024, 17:14 | Сообщение # 431
Trans025, эйван, вопрос не про перезаряд или недозаряд. А про то, что при включении ПТФ - потребителей в 110Вт, напруга проседает, как не проседает при включении других потребителей. Будем копать дальше.....
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 14.12.2024, 19:04 | Сообщение # 432
MGV, хорошо Проверь, какой ток потребляют включённые ПТФ. Если они включены через предохранитель - вытащи его, а вместо него воткни щупы мультиметра. Режим прибора выстави на измерение тока. 10 А думаю хватит. При заведённом моторе фары мощностью 110 W должны потреблять около 8 А.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 14.12.2024, 19:06
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 14.12.2024, 19:11 | Сообщение # 433
Если ПТФ светят хорошо, то в цепи ничего не замыкает, так что бы "подсаживать" напряжение. Следовательно, у тебя проблема именно с измерением напряжения. Повторюсь - проверь напряжение именно на АКБ.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 14.12.2024, 19:11
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Суббота, 14.12.2024, 19:49 | Сообщение # 434
Цитата MGV ( ) при включении ПТФ - потребителей в 110Вт, напруга проседает, как не проседает при включении других потребителей. Мне кажется, что надо эту цепь смотреть.....Не должны ПТФ столько жрать....по-моему...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 14.12.2024, 20:28 | Сообщение # 435
Димарик, если в фарах стоят галогенки Н1 или Н3, то их мощность 55 Вт *2 штуки как раз 110 Вт.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Понедельник, 16.12.2024, 20:06 | Сообщение # 436
Цитата Trans025 ( ) Следовательно, у тебя проблема именно с измерением напряжения.Повторюсь - проверь напряжение именно на АКБ. В этой машине 2 Вольтметра, один электронный на панели приборов, а второй на бортовом компьютере -в функциях. Разница в показания 0.1 - 0.2В, максимум. Светят ПТФ нормально. Будут выходные и праздники - буду разбираться.. А так то, еще летом купил вместо галогенных светодиодные ПТФ в штатные места. Два все не складывается их заменить. Может и поменяю на них.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 16.12.2024, 20:21 | Сообщение # 437
MGV, скорее всего оба вольтметра подключены в цепь замка зажигания - ведь на незаведённой машине они не работают? Прислушайся моего совета - ничего сложного нет. Во время работы двигателя цифровым тестером (мультиметром) проверь напряжение на АКБ и сравни его с показаниями на тех двух вольтметрах.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Среда, 08.01.2025, 21:05 | Сообщение # 438
Не нашёл тему про ДХО. В общем так. Подошёл к ДПСникам. "Можно ли самому установить ДХО на машину, если с завода они не устанавливались?" Ответ" Мы не знаем, обратитесь в МРЭО, там точно ответят". В МРЭО сказали- мы не знаем, нам вообще похрен на эту тему. Посоветовали обратиться на СТО , где техосмотр проводят. Там сказали, что не знают как помочь. Могут только , если я сам сделаю, проверить- правильно светят или нет. Ссылку на какой-нибудь нормативный акт, регулирующий данный вопрос, они дать не могут- у них такого нет. Но я , почему-то, УВЕРЕН, что если я сам прикручу на бампер два светодиодных фонаря - меня оштрафуют. Даже если они не будут никого слепить.... Короче- буду дальше искать ответы....И почему их всегда меньше, чем вопросов? У нас как всегда- как сделать мы не скажем, но если сделаешь не так- получишь люлей......А как ещё казну пополнять?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2032 поста
Дата: Среда, 08.01.2025, 22:21 | Сообщение # 439
Я когда-то ездил неразумно никто неприкопался.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 09.01.2025, 06:38 | Сообщение # 440
Димарик, ну если гаишники к твоему вопросу относятся вяло, без энтузиазма, то возможно они не будут зверствовать на дорогах. Особенно, если сами фонари будут расположены по правилам. Есть ещё один вариант решения проблемы - подключить ближний свет фар через отдельное реле к замку зажигания. Но сделать это не напрямую. а через сопротивление. То есть получится пониженный по яркости дневной свет фар. Именно так на Транзитах предыдущих поколений начиная с 1986г. выпуска был реализован дневной свет фар.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|