transit-club
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Противотуманки и фары дальнего света
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 20.06.2008, 00:35 | Сообщение # 1
Нужны ли они? Как подключать?
Противотуманки ставят на Транзит в 2-х случаях - недостаточно штатного света (лампочки + 50% эффекта не дали), либо ради красоты. 1-й вариант чаще встречается. В данной теме хочется услышать и конечно увидеть схемы подключения противотуманок и фар дальнего света именно на Транзите. Я сам их себе поставил.
Достоинства:
1. Стал четко видеть все на обочине, лампочки +50% дают яркий свет, но штатные фары ближнего света недостаточно освещают обочину, что особенно критично на извилистой дороге или в сумерках. На дальнем я практически не езджу, ибо на ближнем и так часто моргают, что я их слеплю.
2. Закрыл дырки крепления на своем кенгурине. Вид буса стал более оконченным.
3. На машину стали более обращать внимание ночью (едет на них из темноты какая-то хрень), более стали осмотрительны что-ли.
Недостатки:
1. Увеличение нагрузки на генератор
2. Стал чаще слепить встречные. ( у меня противотуманки на 4 лампочки - 2 - противотуманки, 2 - дальнего света.)

Кстати, корректор кто как регулирует? Я фары вручную поднимаю, затем корректором опускаю их на норму вниз. В туман просто врубаю ближнию свет, поднимаю фары корректором вверх. Видно отлично.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 18:31 | Сообщение # 2
Привет. поддерживаю тебя во всем. Если боишся за генератор - сделай ему ТО - обдуй от пыли диодный мост для лучшего охлаждения ну и посмотри, что еще можно сделать, чтобы облегчить ему жизнь с новой. несколько повышенной нагрузкой. Если есть возможность, пришли мне на i_sasha71@mail.ru фотку дуг на твоем Транзите и напиши где и по чем взял, вещь не только красивая и нужная (бампер то пластмассовый) :-))) . спасибо.

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:09 | Сообщение # 3
Кстати слышал, что можно поставить 2-й генератор. Никто не пробовал?

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:14 | Сообщение # 4
Quote (Vova)
слышал, что можно поставить 2-й генератор. Никто не пробовал?

Смысл ???


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:56 | Сообщение # 5
про генераторы увеличенной мощности слышал и видел, а вот два....
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 07:16 | Сообщение # 6
Quote (кен)
Смысл ???

Читал(не помню где)-при установке на авто аудиосистемы большой мощности(несколько усилителей,сабвуферов)ставят второй аккумулятор и генератор,чисто для вышеназванного.

Добавлено (07.07.2008, 07:16)
---------------------------------------------

Quote (qwert)
а вот два....

А вот два я видел на запорожце-по словам хозяина штатного не хватало,еще в ЗР была целая статья как на зап.второй генератор поставить,чертежи креплений были.На нормальных машинах естественно такого не видел.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 07.07.2008, 07:13
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 21:47 | Сообщение # 7
Quote (славик)
На нормальных машинах естественно такого не видел.

Мне рассказывал продавец, который торгует запчастям для Форд-Транзит, что приходин к нему на прошлой неделе чел, просит ремень генератора. Он спросил год машины и предложил ему. В ответ: "Нет, не тот. Этот короткий". Он пошел смотреть на его машину и какой там стоит ремень. А там два генератора. Отправил его на рынок подбирать подходящий.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:03 | Сообщение # 8
Quote (Vova)
Он пошел смотреть на его машину и какой там стоит ремень. А там два генератора. Отправил его на рынок подбирать подходящий.

А там не закрытый !!! А открытый перелом (фильм Бриллиантовая рука). В нашем случае видимо имет место генератор и компрессор кондиционера.


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 20.09.2008, 01:53 | Сообщение # 9
Описание подключения комбинированных противотуманок
(2 лампы дальнего света + 2 лампы противотуманного света) на Форд Транзит

[img]http://www.radikal.ru][/img]

Сразу поясню, схема не идеальна, но практична и проста. Идею подсказал мне товарищ. Я ее с ним и воплотил в жизнь.
Выкладываю для общего применения.

Почему их? Мне на кенгурин хотелось поставить противотуманки, причем места крепления были на кенгурине уже штатные.

Постараюсь поподробнее описать процесс установки.
Нужен материал:
1. Провод 2х0,75мм2 – 13,5м-пог (лучше 15м)
2. Кнопка включения – 2шт
3. Реле с гнездом и проводами – 2шт (запасное реле лучше взять сразу)
4. Изолента – 0,5 упак, 3 хомута
5. Узел предохранителя + предохранитель 20 – 1 шт (взять до 30 разных, возможно у Вас лампочки будут больше потреблять энергии).
6. Если собираетесь паять, то припой, канифоль и паяльник, удлинитель.
7. Клеммы быстроразъемные -10 шт
8. Противотуманки (лучше с пластиковым корпусом, герметичные и закрывающиеся крышкой, когда не нужны). Я выбрал BIGIE 2in1. Мои знакомые о них неплохо отзывались. Менялось только их крепление с пластикового на металлическое. В целом они меня устраивают. (4 лампы на 55W, оптика хорошего качества).
Нужен инструмент:
1. Тестер
2. Нож
3. Плоскогубцы
4. Набор инструмента для крепления противотуманок
5. Переноска (если ночью будете доделывать)
Этапы:
1. Закупить необходимый материал, проверить работоспособность реле на аккумуляторе.
2. Найти методом подбора тестером провод, идущий с замка зажигания, на который подается напряжение при повороте ключа на 1 положение (Если их несколько, выберите тот, что толще). К нему и подключиться.
3. Вывести «+» провод от замка к кнопкам включения, провод развести по кнопкам. Проверить тестером приходит ли «+» при влючении кнопок управления при повороте ключа на 1-е положение.
4. Вывести провод «-» от аккумулятора к противотуманкам (можно и с любого места корпуса подключиться, но потери будут минимальны, если от аккумулятора.
5. Выкинуть провода из под панели (их будет 3 провода 2х0,75мм2 в изоляции) 1-й короткий пойдет «+» от аккумулятора на реле(он будет 2х0,75мм2) , со 2-го одного цвета на выход «+» с одного реле (у меня был синий), второго цвета (у меня был красного) на выход «+» со 2-го реле. 3-й провод аналогично 2-му. Он будет немного длиннее, пойдет на дальнюю противотуманку.
6. Взять из под панели с корпуса «-» на управление реле. Можно брать с аккумулятора, но не целесообразно. Реле потребляет мало энергии).
7. Соединить на скрутках схему, подсоединить противотуманки. Проверить несколько раз правильность соединения схемы, развести провода для исключения случайного соединения. Протестировать, попеременно включая лампы дальнего и противотуманные. Лампы должны включаться и выключаться по отдельности не зависимо друг от друга при данной схеме.
8. Нигде не искрит, не греются провода? Еще раз все соединения ВНИМАТЕЛЬНО перепроверить.
9. Теперь убедившись, что схема собрана правильно, можно все соединять окончательно. Лучше все спаять. Так надежнее. Все заизолировать. Изоленту не жалеть.
10. Провода под капотом соединить в жгут, закрепить так, чтобы провода случайно никуда не закрутило. И чтобы не перетерлись. Я их проводил за аккумулятором. Реле ставил под панелью со стороны пассажира (приборную панель снимать не пришлось). Там мне легче было все собрать. Можно ставить реле в любом месте под панелью.
11. Излишки провода втянуть под панель, там их скрутить, реле надежно закрепить под панелью.
12. Периодически проверяйте провода под капотом на предмет их крепления и не перетерлись ли они (хотя бы 1 раз в 3 месяца).

Обратить внимание:
Аккуратно заизолируйте провода и места их соединения. Это – ваша безопасность.
Если за 1 день все не собрали, заизолируйте все провода. Скрутите все и спрячьте. Не ездите с оголенными болтающимися проводами.

Достоинства схемы:
1. Простота, и как следствие надежность.
2. Не увеличивается нагрузка на переключатель света и проводку (что происходит при подключении противотуманок и фар дальнего света на переключатель. Нагрузка от 2-х реле незначительна, но все же). Проводка замка зажигания не так подвержена износу и перегреву, как провода переключателя и сам переключатель.
3. Есть 3 режима (противотуманки, фары дальнего света, противотуманки + фары дальнего света) независимо от ближнего или дальнего света фар, что тоже врзможно)
4. Плюсовой провод от аккумулятора к обоим реле защищен предохранителем. Он двойной для увеличения надежности схемы.
5. Минимальны энергопотери, так как основная нагрузка с минимальной длиной проводов идет с аккумулятора на противотуманки.
Недостатки схемы:
1. Для отключения фар дальнего света нужно выключить их вручную кнопкой, а не переключателем света. А переключать придется, т.к. слепят встречные машины они сильно.
2. Включенные все 4 лампы сразу, плюс дальний свет – это серьезная нагрузка на генератор. Это не есть недостаток схемы, а просто большое количество потребителей электроэнергии, что нужно учитывать. Частично уменьшить нагрузку на генератор поможет аккумулятор повышенной емкости, я поставил на 100Ah.

Расходы:
1. Комбинированные фары – 40 усл.ед.
2. Провода, кнопки, предохранитель, клеммы, изолента – около 20 усл.ед.
3. Времени уходит при условии пайки контактов, крепления проводов, при наличии всего необходимого – 6…8 чел/час.

Вроде все.

Добавлено (20.09.2008, 01:53)
---------------------------------------------
К данной схеме жизнь внесла корректировки. По причине навешивания доп.прикуривателя, доп.печки нагрузка на цепи увеличилась. Двойной провод 2х0,75мм2 выдерживает (до 13А, пиковая кратковременнодо 16,5А), но все же решил заменить его на 2х1,5мм2. Т.Е. все же на будущее, двойной провод в схеме стоит взять не 2х0,75мм2, а 2х1,5мм2. Предохранитель не стоит менять. Его вполне достаточно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 08.07.2008, 02:04
Профиль Сайт
kolyat350 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:23 | Сообщение # 10
Ябы в дабовлению данной схеме дабавил бы в разрыв питалову,рэле отрубающая питалово при выключении габоритов. Минты могут на трассе бабла стебя попрасить. cry
Профиль
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист