Замена ремня генератора.
|
|
cretsou_fed
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:55 | Сообщение # 11
Ремень генератора сам натягивается. А чтобы поменять ремень надо открутить шкив, вставить ремень и закрутить его обратно. Там три болта.
Форд Транзит 2001 г.в. ТД 2л.
|
Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:23 | Сообщение # 12
ну да,с горем пополам сегодня засунул я его туда, именно так....
|
Romka
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:32 | Сообщение # 13
Я откручивал два верхних болта нижний чуть ослаблял и нормально всё ставилось!!!
Ford Transit 280, 2,0 td, 2001 г, низкий,короткий
|
Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:50 | Сообщение # 14
ну так я же сам шкив менял,поэтому быть откручивать все болты
|
tony123rus
Меня здесь нет
Город: Екатеринодар почти
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:39 | Сообщение # 15
Всем привет! Вчера снял генератор, отдал на ремонт, сегодня приехал забирать- все работает! Зарядка на стенде под нагрузкой почти 14, радостный бегу спотыкаюсь домой поставить его, даже переодеваться не стал, И ТУТ ЗАСАДА! Не могу одеть ремень_какой-то он чтоли короткий стал. Если сначала надеть на все шкивы ремень,то потом не могу нижний болт вставить, если вставить болт ,то не могу надеть ремень- ПРЯМ МИСтика!((( Натяжитель отпустил до конца. Когда снимал гену вроде ремень легко снялся. Вообще я в жутком недоумении.((( Подскажите что делать кто с такой неурядицей сталкивался?
Форд Транзит 1991г.в. дизель 2.5л
|
dsivanov
Меня здесь нет
Город: Батайск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 29.05.2014, 14:43 | Сообщение # 16
А кто-нибудь снимал сам натяжитель? Как он снимается? Нижний болт выкрутил, а как там выше ... фиг его знает.
Транзит 2002 г.в. Дизель 2,0 л. 75 л.с.
Сообщение отредактировал dsivanov - Четверг, 29.05.2014, 14:44
|
Семён36
Меня здесь нет
Город: воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 11:27 | Сообщение # 17
Ребята там все очень просто!!!!! Два шкива прикручены жестко , натяжиьелей нет( транзит 00-06г.в) менял на выходных, заняло три минуты. Откручивать ничего не надо, берете поворачиваете руль до упора так чтобы шкив коленвала было видно. Берете вороток подлинее( у меня из двух получился примерно 80 см) головку на 14 или на 15 сейчас не помню и народный инструмент труба примерно метр))) этой приспособой один проворачивает шкив коленвала а другой поддев ремень отверткой снимает старый ремень( по принципу велосипедной цепи) нагрев новый ремень втеплой воде одеваем его на шкив генератора и по тому же принцепу натягиваем на шкив коленвала. Все очень просто и быстро, даже ни одного мата не вспомните))))
FT 2000г.в. 100л.с 8 мест
|
Скорый
Меня здесь нет
Город: г.Зеленоград, Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 12:25 | Сообщение # 18
Полетел ремень генератора. Двиг.дизель 2.2 л. 115 л.с. 2006 г. По схеме должно быть три шкива (генератор, колен.вал,насос компрессора климатконтроля) и три ролика (два промежуточных и один натяжной). Замучался искать один из промежуточных роликов-не нашёл. Подскажите схему прокладки ремня. И ещё. Рекомендуют снять натяжной ролик, я один болт отвернул, а до другого не могу добраться, его даже не видно. Как быть?Добавлено (10.04.2017, 12:25) --------------------------------------------- Прошу прощения за беспокойство.Ролик нашёлся- я его раньше открутил и забыл про него. А ремень бочком-бочком и просунул под натяжной. Сейчас всё работает.
Ford Tranzit, бус,2006 г.,дизель 2,2 л. 115 л.с.
|