Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля
DRL-30-N, DRL-30-NR
DRL-30-S, DRL-30-SR Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30. Имеет несколько режимов работы:
- режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
- режим мгновенного безопасного включения фар ("мягкий пуск" - защита ламп от перегорания),
- режим плавного включения-выключения фар,
- режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим"),
- режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот.
- позволяет мигать фарами дальнего света,
- имеет защиту от перегрузки и КЗ в лампах фар.
Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления дальним, ближним светом фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные лампы, в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 30 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.
Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой в цепях постоянного тока.
Особенности
Контроллер DRL-30-N имеет:
- «мягкий пуск» (до 0,2 сек) для ограничения пускового тока ламп, что облегчает условия работы ламп, генератора и проводки автомобиля и значительно увеличивает срок их службы;
- плавное (до 30 сек – программируется водителем) затухание фар в "Режиме 1" – для установки вместо реле управления лампами дальнего света - значительно облегчает движение ночью. При выключении фар происходит быстрое (за 0,1-0,5 сек) снижение их яркости примерно до 1/3 и затем в течение 30 секунд фары плавно затухают - это позволяет видеть дорогу значительно лучше, не мешая при этом встречным водителям;
- возможность мигания фарами дальнего света: при включении-выключении фар на время до 1 сек плавного затухания не будет;
- «мягкое» включение-выключение (до 5 сек – программируется водителем) фар в "Режиме 2", для установки вместо реле коммутации ближнего света и ПТФ;
- возможность оперативного программирования режимов и длительности плавного затухания;
- встроенную защиту от перегрузок и короткого замыкания в лампах с индикацией состояния, после снятия нагрузки контроллер опять готов к работе;
- очень низкое сопротивление открытого электронного силового ключа, которое в десятки раз ниже сопротивления замкнутых контактов эл.механического реле, не дает падения напряжения, что позволяет лампам светить ярче;
- отсутствие механических частей при очень высокой надежности компонентов значительно повышают надежность работы приборов освещения автомобиля и что, как следствие, повышает безопасность движения.