transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 02.01.2010, 15:32 | Сообщение # 1
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля
DRL-30-N, DRL-30-NR
DRL-30-S, DRL-30-SR

Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30. Имеет несколько режимов работы:
- режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
- режим мгновенного безопасного включения фар ("мягкий пуск" - защита ламп от перегорания),
- режим плавного включения-выключения фар,
- режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим"),
- режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот.
- позволяет мигать фарами дальнего света,
- имеет защиту от перегрузки и КЗ в лампах фар.

Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления дальним, ближним светом фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные лампы, в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 30 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.

Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой в цепях постоянного тока.

Особенности

Контроллер DRL-30-N имеет:

- «мягкий пуск» (до 0,2 сек) для ограничения пускового тока ламп, что облегчает условия работы ламп, генератора и проводки автомобиля и значительно увеличивает срок их службы;

- плавное (до 30 сек – программируется водителем) затухание фар в "Режиме 1" – для установки вместо реле управления лампами дальнего света - значительно облегчает движение ночью. При выключении фар происходит быстрое (за 0,1-0,5 сек) снижение их яркости примерно до 1/3 и затем в течение 30 секунд фары плавно затухают - это позволяет видеть дорогу значительно лучше, не мешая при этом встречным водителям;

- возможность мигания фарами дальнего света: при включении-выключении фар на время до 1 сек плавного затухания не будет;

- «мягкое» включение-выключение (до 5 сек – программируется водителем) фар в "Режиме 2", для установки вместо реле коммутации ближнего света и ПТФ;

- возможность оперативного программирования режимов и длительности плавного затухания;

- встроенную защиту от перегрузок и короткого замыкания в лампах с индикацией состояния, после снятия нагрузки контроллер опять готов к работе;

- очень низкое сопротивление открытого электронного силового ключа, которое в десятки раз ниже сопротивления замкнутых контактов эл.механического реле, не дает падения напряжения, что позволяет лампам светить ярче;

- отсутствие механических частей при очень высокой надежности компонентов значительно повышают надежность работы приборов освещения автомобиля и что, как следствие, повышает безопасность движения.

Прикрепления: 8328046.jpg (15.7 Kb) · 3225043.jpg (3.5 Kb)


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:20 | Сообщение # 2
Quote (zh170671iaa)
- «мягкий пуск» (до 0,2 сек) для ограничения пускового тока ламп, что облегчает условия работы ламп, генератора и проводки автомобиля и значительно увеличивает срок их службы;

До сих пор считалось, что плавный разогрев и остывание спирали продлевают ей жизнь - ничуть не бывало! Напротив, резкое остывание как бы «закаливает» нить, а медленное - ведет к ее пластической деформации и преждевременному замыканию витков, пятикратно (!) сокращая срок службы.
http://www.zr.ru/a/15494/


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:25 | Сообщение # 3
Quote (Sirrega)
До сих пор считалось, что плавный разогрев и остывание спирали продлевают ей жизнь - ничуть не бывало!

Здесь имеется ввиду - сохранить жизнь водителю - при переключении с дальнего на ближний резко сокращается зона освещенности дороги, в движении ето "некомфортно".
Пешеход может понять этот сигнал по своему - и бросится перебегать перед авто дорогу, а когда заметиш его на ближнем - тормозить поздно, нужно уходить в кювет.


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:30 | Сообщение # 4
Quote (zh170671iaa)
при переключении с дальнего на ближний резко сокращается зона освещенности дороги,

Нужно обратить внимание. Хотя дальним, только на глухих дорогах пользуюсь.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:37 | Сообщение # 5
Quote (Sirrega)
Хотя дальним, только на глухих дорогах пользуюсь.

пользуйся равномерно - нередко "вылетают" нити ламп ближнего света, когда как дальние - целые и "здоровые".


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:49 | Сообщение # 6
Я меняю лампы еще до перегорания, когда желтым светить начинают. Тыс 40-50 км. Летом пользую дешевый Philips, зимой дорогой. По освещению - оно того стоит.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:25 | Сообщение # 7
Quote (Sirrega)
Philips

Пользую BLUE VISION.... всесезонно.... нормально, но сегодня поехал за ксеноном... правда не купил.... закончился...


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:45 | Сообщение # 8
Quote (RooFER)
но сегодня поехал за ксеноном... правда не купил.... закончился...

Ты в курсе, что под ксенон фары с логотипом Н4, как бы мягко сказать, не идут.
Одно дело - это я тебе говорю, второе - инспектор АТИ при встрече на дороге.

Предновогодняя зарисовочка. скорее всего отрабатывали операцию "ГБО",
не обещаю - но буден и "КСЕОН":

"Казалось бы, к общению с ГАИ подготовлен и технически и теоретически, а тут оплошал.
31 декабря днём в Киеве останавливает меня гаец, стоящий возле раскрашенной "ГАЗели".
- Предъявите документы!
- Я что, нарушил Правила? (Ошибка: на то, что не представился, не обратил внимания, диктофон не включил.)
- Нет. Проверка документов.
- Такой причины остановки нет.
- Такую машину, как у вас только что угнали по адресу ул. Крейсера Авроры, 1.
- Покажите ориентировку.
- Передали по радио, можете перезвонить в службу довиры.
Не звоню, даю техпаспорт.
- А права?
- Что, права тоже украли?
- В соответствии с ПДД, работник ГАИ имеет право проверять документы.
(Следует спор о причине остановки. В конце концов даю права.)
- Страховка есть?
- Есть.
- Покажите!
- Не покажу.
- Значит нет?
- Есть, но показывать не обязан.
Опять спор. Объясняю, что требовать страховку имеет право только в установленных законом случаях, в частности, при нарушении Правил.
- А вы нарушили!
- ?
- Перестроились из третьего ряда во второй без включения поворота.
- Я вообще в третьем ряду не ехал. Но если вы считаете, что я нарушил Правила, составляйте протокол. После этого покажу страховку. (только сейчас включаю диктофон.)
Обходит машину спереди (стояли сзади) и смотрит на стекло. Талона ТО нет, лежит в документах, но на это он не обращает внимания, а смотрит на стикер ГО (2007 года).
- Ваша страховка просрочена!
- Это стикер старый, а страховка нормальная. Но не покажу.
- Откройте капот.
- Зачем?
- Имею право сверить номера.
Открываю, но он на номера даже не смотрит.
- Газ есть?
- Есть. (на самом деле нет)
(Потирает руки.)
- Почему не зарегистрирован?
- Зарегистрирован.
- Почему в техпаспорте нет отметки?
- А какое отношение газ у меня дома имеет отношение к техпаспорту?
Отдаёт документы.
- Можете ехать.
Как я понял, это была машина АТИ, отлавливающая "газовиков". Вот думаю, а нужно ли было открывать капот?"



Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:37 | Сообщение # 9
Странно, но я так и не смог найти ссылку на сайт изготовителя данных устройств http://asrc.ru/DRL-30.htm , хотя текст, который я сам написал - вижу отчетливо! (См. Сообщение # 1)
Пожалуйста, восстановите справедливость.

http://asrc.ru/images/drl-30a.jpg

С уважением,
Александр Шульгиненко
ген. директор ЗАО А-Сервис, Москва
--------------------------------------------
WWW: http://asrc.ru

Сообщение отредактировал Alexander_SH - Суббота, 27.11.2010, 04:08
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961