замена штатного генератора на отечественый транзик с 2000 г
|
|
тракторист
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 22:51 | Сообщение # 1
вот думаю как заменить штатный генератор на вазовский шкиф успешно переставился а вот принцип крепления совсем другой не кто не делал не чего подобного????
ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:03 | Сообщение # 2
а что Вас смущает в штатном?
|
тракторист
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:53 | Сообщение # 3
Quote (zh170671iaa) а что Вас смущает в штатном? полностью сгорел генератор не подлежит востановлению а цена нового просто фантастическая
ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:56 | Сообщение # 4
Что все буквально сгорело, или это мнение спеца со стороны?Добавлено (06.01.2010, 23:56) --------------------------------------------- Вот тоже, якобы "ВСЕ СГОРЕЛО", но теи не менее: http://transit-club.com/forum/19-1630-1 глаза боятся, а руки делают.
|
тракторист
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:07 | Сообщение # 5
блин говорю что ВСЁ сгорело!!!!!!ротор и статор и диодный мост при попытке разобрать корпус он треснул попалам --вобсчем от генератора осталось тока таблетка и хитрожопый шкив.так что нужна замена всего узла!!!!!!!!!!!!!новый почти 20000 стоит перебраный 15 000 и нахер он мне такой нужен???вот и думаю как наше говно влепить их можно за такую цену 5 штук купить а как показал опыт ресурс у наших и импортных не хрен то и отличается.
ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:13 | Сообщение # 6
Правильно думаете, БОГ ВАМ в помощь. Самое трудное начать. Удачи.
|
тракторист
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:23 | Сообщение # 8
Quote (тракторист) если не придумаю переходного крепления приварю аргоном уши от старого генератора к новому вот только думаю выдержит ли нагрузки сварка выдерживает! проверено! на старом транзите было что обламало крепление. все зачистил как следует,сделал канавку по линии слома под сварку,чтоб глубже схватила,отнес соседу аргонщику,заварил,и до сих пор тот гена ездит.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:26 | Сообщение # 9
тракторист, если уж брать вазовский генератор,то с последних моделей,они по-мощнее будут. Успеха в начинании.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:29 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак) ,они по-мощнее будут. по-мощней то понятно. "кашу маслом не испортишь". лишь бы хватило мощи и не был маломощным.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|