transit-club
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:07 | Сообщение # 21
Quote (dogma39rus)
Причина была в аккамуляторе,все крутит

А как понимать
Quote (dogma39rus)
Пытался прикурить,бесполезно

??


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:08 | Сообщение # 22
Похожая беда случилась,маслал как положено и вдруг- нехочу. Щелчек втягивающего есть, вращения нет. Перемкнул на втягивающем ,всеравно нехочет. Разобрал,щетки в норме,а вот грязи ого-го.Промыл,почистил,собрал назад и о чудо-все хокей.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:13 | Сообщение # 23
ft-master, поставил другой АКБ ))))) А не прикуривалось по причине разряжености АКБ и провода тонково,такое умозаключение ))))
Профиль
2koko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:43 | Сообщение # 24
а у меня бил случай--- ради профилактики поменял щетки, втулки вродь все ок, через пару дней димит и слабо крутит--- снимаю, без нагрузки все ок. ставлю назад опять димит---- разобрал с лупой осмотрел щетки есть трещинка---поменял---поставил б\у все ок крутит! кароче вивод-- не мешай рабротать рабочему агрегату!

Добавлено (13.03.2010, 21:43)
---------------------------------------------
история про Бош прямой


2,5 Д
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:48 | Сообщение # 25
Virumen777, dogma39rus, есть ветка Как лечить стартер?,страниц 15 уже.
Практически всё что можно,в ней обсудили.Читайте её.
Будут вопросы,в ней же и пишите.
Все причины плохой работы стартера можно разделить на две группы:
1-механические (износ втулок,бендекс и густое масло);
2-электрические (плохой аккумулятор,плохие контакты,плохие провода).


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:33 | Сообщение # 26
Quote (2koko)
не мешай рабротать рабочему агрегату!

сегодня полез под капот,и случайно заметил,что втягивающее реле как то странно стоит...
потрогал,а оно болтается!!!все три винта открутились и потерялись!!!причём двигатель запускался НОРМАЛЬНО!!!
снял стартер,подобрал советские винтики,закрутил,поставил обратно.или не надо было мешать-ведь работало же?


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:39 | Сообщение # 27
тимыч, стоило, могло от вибрации перекосить втягивающее : в лучшем случае сломало бы пластиковый поводок-рычажек втягивающего, в худшем - клин бендикса в крайнем положении , его разнос , повреждение венца маховика.

PS Предчувствия тебя не обманули.... wink


Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:44 | Сообщение # 28
zh170671iaa, да я знаю что стоило,это юмор такой неудачный вышел.
а в самам деле сегодня офигел-втягивающее просто так лежит на стартере,но тем не менее всё работает!
ВЫВОД:НАДО ЧАЩЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ПОД КАПОТ!!!


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:47 | Сообщение # 29
тимыч, просто до тебя его разбирали , с завода винты зажаты с моментом.
я при переборке стартера (замена бендикса) 2 болта из 3 высверливал , не было времени играться со "звездочками".
при сборке зажал до отказа.


Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:58 | Сообщение # 30
Quote (zh170671iaa)
просто до тебя его разбирали , с завода винты зажаты с моментом

да,разбирали,зимой отдавал на ремонт.меняли щётки,щёточный узел,втулки и ещё не помню что делали,или нет.
эт чего теперь эти винтики раз в полгода выпадать будут?мож их на герметик посадить?
затягивать злобно я чегото опасаюсь-неровен час шлиц сорвётся и...
Quote (zh170671iaa)
2 болта из 3 высверливал


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист