transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
В каком месте находится реле стартёра? (95-99 год)
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:49 | Сообщение # 11
Quote (ft-master)
transit150, На твоем году (с "круглой" панелью ) реле стартера в салоне - достань верхний бардачек(чашку) с панели и увидишь . Обычно серого цвета с желтым разьемом.

Спасибо!!! Завтра посмотрю, найду - не найду , отпишусь.

Добавлено (20.04.2010, 18:49)
---------------------------------------------
Поиски продолжаются, под торпедой справа ничего не обнаружено...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:16 | Сообщение # 12
Хм.... подниму старую тему....
Реле стартера находиться там же где и реле холодного пуска - внизу правее аккамулятора!
Реле там 2, Одно на стертер точно...
От советского автопрома подходит без особых переделок:)


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:31 | Сообщение # 13
mozoart, по времени заявки --все и где обнаружено biggrin

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:38 | Сообщение # 14
passat191, Ну.... Я на дату позже посмотрел и улыбнулся:)
Ну а лопатить темы из 100+ страниц я бы "ниасилил":)


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:59 | Сообщение # 15
Quote (mozoart)
Реле там 2, Одно на стертер точно... От советского автопрома подходит без особых переделок:)


Володя, если уж и менять, то ставить нечто добротное , чем сейчас предлагают.

например вот такое :



есть на раскладках , можно найти и Маde in USSr .
есть внутри обратная пружина(не залипнет контакт и не разлетится бендикс), контакты мощные, посеребряные . обмотка навита чистой медью.
цена ему до 10 грн .
Прикрепления: 2509147.jpg (32.0 Kb)




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 29.01.2012, 23:01
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:30 | Сообщение # 16
Реле стартёра я тогда так и не нашёл... потому что его на моей машине по штату впринципе нет! wink

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:02 | Сообщение # 17
Quote (transit150)
Реле стартёра я тогда так и не нашёл... потому что его на моей машине по штату впринципе нет!


можно доустановить его и ни разу об этом не пожалеть. wink


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:09 | Сообщение # 18
Я пошёл более радикальным методом... выбросил маленький стартёр и поставил вместо него большой старого образца! ... и все проблеммы прекратились... сегодня на 20 градусном морозе завёлся с 1-й попытки, после того как 5 суток к машине вообще не подходил и она выморозилась по полной программе... а мотор тем временем заводской сборки с пробегом 450 тыс км...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
kvnbaza Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.08.2015, 15:47 | Сообщение # 19
за бардачком со стороны пассажира - реле блокировки стартера.если есть иммобилайзер (PATS).начал глючить или неконтачить иммо - срабатывает через раз.разрезал провод иммо-реле - и со стороны реле на массу (катушка реле).тоесть там плюс есть, а блокировка разрывает массовый провод питания реле.ну или силовые провода соеденить и релюху выкинуть...

2,5D, 1998, кор.ср.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 19.08.2015, 17:01 | Сообщение # 20
Цитата transit150 ()
м методом... выбросил маленький стартёр и поставил вместо него большой старого образца! ... и все проблеммы прекратились

Т.е. вместо редукторного Моторкрафта, обычный Бог с "прямым" приводом?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист