transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
check engine
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 30.11.2015, 00:53 | Сообщение # 21
ЮрийТ, эх вам то уж стыдно этим заниматься - 21 век на улице ... Если горит чек - что то неисправно... Надо лечить - 1200 рэ стоит в вашем городе вай вай елм 327 + комп , бесплатная прога - вуаля - можно на новый уровень разговора перейти.... А насчёт сгоревших резисторов - ну никак они не могут сгореть ..... Закон Ома R=V/I , зная сопротивление и напряжение находим ток 14/4300 = 0,00325581 ампера , зная силу тока и напругу находим мощность 14 Х 0,00325581 = 0,0455814 ватт... Либо вы поставили не 4,3 ком, а 4,3 ом, либо тоэ даёт сбои из за солнечной активности на марсе...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2015, 16:44 | Сообщение # 22
Не стыдно! Люди с одного "сервиса", которые взялись устранить течь с насоса и не устранили, которые снимали насос, которые после снятия даже не удосужились прикрутить то, что открутили, которые продержали 2 недели в своем гараже мой бус, взяли деньги за работу, которую не выполнили, взяли деньги за диагностику течи, которую не выявили, сломали зеркало бестолково выгоняя бус из гаража, потомучто он им мешал и место занимал им не стыдно, а мне, устраняя эти косяки должно быть стыдно за сопротивление в цепи?

Добавлено (01.12.2015, 16:35)
---------------------------------------------
Ставлю сопротивление т.к.:
1. не имею возможности приобрести для ЭТОЙ цели ноутбук;
2. у меня нет гаража, куда бы я мог перетащить для диагностики стационарный комп из дома;
3. бус не коммерческий, а для семьи и доход мне не приносит;
4. ЕLM у нас от 1800 р., гарантию на подключение к моему бусу не дают;
5. работаю на "злого дядю" с утра до вечера 6х1, в воскресенье кто из толковых сервисов работает?;
7. никогда не обращался по ремонту в а/с, обратился- обжогся, не имел большого доверия, теперь нет совсем..

Добавлено (01.12.2015, 16:44)
---------------------------------------------
Да, извините, за уравнение по поиску мощности спасибо! smile


FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 01.12.2015, 16:50 | Сообщение # 23
ЮрийТ, а мощность не падает когда чек горит? если беспокоит только лампочка достань ее из панели да и все)) Но обычно как загорается чек ездить становится очень грусно, не тянет как обычно, а привык уже что летит самолет)))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 01.12.2015, 20:15 | Сообщение # 24
ЮрийТ, понятно.... В Казани - туре по вторникам бываешь ? В Чувашии бываешь ? Бесплатно сделаю диагностику... Если не к спеху - то и насосчик посмотрим ... Давай в личку - где и что течёт ?

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2015, 20:40 | Сообщение # 25
Мощность падает, поэтому искал здесь способы справиться с данной проблемой. Где был и у кого был на диагностике говорят одно: "выкинь лукас- поставь бош и будет тебе счастье"... Ну не хочу я делать из коня мерина... Кроме того диагностируют ошибку ЕГР, он не работает, вроде как заклинил в закрытом положении.
Прошу строго не судить за "правописание", первая иномарка в семье и руках.

Добавлено (01.12.2015, 20:40)
---------------------------------------------
До отпуска нет возможности съездить даже к Диме (ft-master) в Кирово-Чепецк, не то что в Казань. С работы просто так не отпросишся...
Тек сальник- заменили;
Тек датчик ротора- перебрал (полная разборка), залил эпоксидкой, ездил неделю, потом заглючил (заедал шток ротора в трубке датчика, деформировалась из-за эпоксидки...разъело);
Тек датчик холла- устранил, подложил под кольцо прокладку из мембраны ВАЗовского карба (датчик очерчивал иглой перед снятием).


FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 01.12.2015, 22:00 | Сообщение # 26
егр не влияет на обстановку, ошибки из-за него  не горят и мощность не падает. Попахивает криво перебраным насосом

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 09.12.2015, 06:42 | Сообщение # 27
Методом проб и ошибок, раза со стопятидесятого выставил положение ротора тнвд- чек на "горячую" теперь не загорается ( осталось выпаять резистор за ненадобностью).

FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.12.2015, 16:30 | Сообщение # 28
Доброго дня всем. С недавнего времени стал загораться чек. Причём не сразу, а спустя некоторое время. Если пару рас двигатель заглушить, а потом опять запустить, то тухнет. Диагностика выдала ошибки Р1402, Р1178, Р0401. Куда лезть, с чего начать?

Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 11.12.2015, 16:38 | Сообщение # 29
Цитата Saher ()
Диагностика выдала ошибки Р1402, Р1178, Р0401. Куда лезть, с чего начать?
 Кажись здесь обсуждалось http://transit-club.com/forum/19-468-12  wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Oleza88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.03.2017, 22:40 | Сообщение # 30
Всем привет . Из за недавней дурости имею проблему !
На выходных решил почистить двигатель от налипшей грязи и всякого такого . Масло с низу с права капает давно , думаю дай помою погляжу . К тому же на клапане ЕГР подтекание масла . Снял его промыл соляркой , поставил назад . Также добрался до крыльчатки турбины ... Но ето пред история !
Потом завел . Прошло 10- 15 секунд непонятный звук и двигатель глохнет . Выхожу глядь и шок . Забыл я тряпку на впускном . Залетела она под ремень ГУР , тот лопает ломает защиту ГРМ и залетает под ремень ГРМ .
Плевался я очень долго . Снимаю всё . Купил новый ремень натяжитель , выставил всё по меткам (заменил ГРМ как в книжке написано ). Завелась с полу тыка . Я довольный как слон , поменял помпу заодно .
На следующий день сел завел поехал - по роботе мотора никаких изменений нет , тянет норм ну вроде всё гуд . НО ВОТ оно.
Через 20 - 25 минут езды загорается ЧЕК . Глушу завожу , погас и сразу загорелся .
На следующий день проверил все ли правильно подключено по датчикам . Завел всё гуд но только проехал мин 20 опять ЧЕК . Радует только то что когда он горит машина едет также тяга не пропадает , не дымит , по расходу всё норм. И что заметил как немного постоит машина ЧЕК сразу не загорается . НО всё же не приятно.
Есть у меня одно подозрение но я не уверен. Когда поменял ремень провернул как по книге на 1 и 7/8 оборота нажал на ремень сверху как по книге и потом довернул на 1/8 . И давай вставлять штифты , так вот маховик норм зашол , распредвал норм а вот на ТНВД зашол с усилием такое чувство что нада звезду на 0,3 - 0,5 мм сдвинуть в право . ПОВТОРЮСЬ заводиться норм . едет также как и раньше , тяга есть .
Подскажите wacko . Можно и так ездить но не хочеться опять беды . Попробывать бы диагностику , но незнаю где в Житомире могут сделать . У меня Лукас Епик машина 2,5 турбодизель 98 год.


Форд Транзит 1998 года турбодизель EPIC
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala