transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
check engine
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:42 | Сообщение # 1
Горит лампа "check engine", На холодную молчит, а при нагретом двигателе загорается. Если снять клему с датчика температуры ОЖ (не приборного, а тот который для насоса ТНВД) тухнет. Причина - датчик, или копать глубже?
Прикрепления: 7760382.jpg (21.7 Kb)


Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:22 | Сообщение # 2
Видимо глубже.
тема тут http://transit-club.com/forum/28-6-1 но один хрен, нужна диагностика.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Суббота, 29.05.2010, 12:22 | Сообщение # 3
Замена датчика не помогла. Загорается при температуре 50-60 гр. и дальше горит постоянно.

Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 29.05.2010, 12:38 | Сообщение # 4
Graf_S, нужна диагностика.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Среда, 02.06.2010, 16:33 | Сообщение # 5
Убил день. Найти, где можно продиагностировать машину, я в Житомире не нашёл. И с теми СПЕЦИАЛИСТАМИ в АВТОСЕРВИСАХ с кем общался можно било бы поспорить о знаниях техники, хотя я себя большим спецом не считаю. Система EGR исправна (сравнивал показания датчиков с рабочей машины). Элекроклапан EGR был неисправен (короткое замыкание) - починил, безрезультатно.
Quote (Graf_S)
На холодную молчит, а при нагретом двигателе загорается. Если снять клему с датчика температуры ОЖ (не приборного, а тот который для насоса ТНВД) тухнет.

Может ли это происходить от зажигания (впрыска), позднего или раннего. Впечатление такое, что у меня немного позднее.
Прикрепления: 9298780.jpg (84.4 Kb)


Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий



Сообщение отредактировал Graf_S - Среда, 02.06.2010, 16:34
Профиль
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Среда, 09.06.2010, 15:16 | Сообщение # 6
Лампочку потушил. Может кому интересно - отпишусь.
Всё дело было в правильном установке впрыска. Но идеально точно выставить дедовским методом практически не возможно, реагирует на каждую долю миллиметра (наверное нужен компьютер). Путём 20-30 разовой регулировки добился того, что лампа практически не загоралась. Недостаток системы в том, что если лампа загорится, то тухнет она после выключить-включить зажигание.
Возвращаясь к написанному, (если снять клему с датчика температуры ОЖ (не приборного, а тот который для насоса ТНВД)), решил обмануть электронику.
Для начала ещё раз выставил зажигание по по штифтам (благодарность Vova), не обращая внимания на лампу. Разрезал провод и подобрал добавочное сопротивление при котором лампа не загорается (4,3кОм). Иными словами дал понять мозгам, что не такой уж двигатель и горячий. Вчера день отъездил - изменений в работе двигателя нет, расход горючего в норме. Может что-то не так, но для себя я проблему снял
Отдельная благодарность БАМ за идею с разрезанием крышки.
Прикрепления: 4484122.jpg (183.2 Kb) · 4410764.jpg (150.0 Kb)


Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий



Сообщение отредактировал Graf_S - Среда, 09.06.2010, 15:28
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.06.2010, 15:42 | Сообщение # 7
Graf_S, была таже проблемка. вопрос решился за 15 мин при помощи компа. угол выставили и лампочка больше не ругается. что интересно допуск у транзита +\- 2. отклонение было 1.7 один хрен чек загорался. выставили 0.3 теперь все гуд biggrin
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 12.06.2010, 17:25 | Сообщение # 8
Quote (Graf_S)
Разрезал провод и подобрал добавочное сопротивление при котором лампа не загорается (4,3кОм). Иными словами дал понять мозгам, что не такой уж двигатель и горячий. Вчера день отъездил - изменений в работе двигателя нет, расход горючего в норме. Может что-то не так, но для себя я проблему снял

Хотел то же посоветовать - но ты сам допер. biggrin Частенько занимаюсь таким "обманом" Только у каждого мотора индивидуально,поэтому сначала врезаю переменный резистор и ищу оптимальное сопротивление.А уже потом меряю и впаиваю постоянное. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:19 | Сообщение # 9
Graf_S, короче мозги видят ошибку тока тогда , когда температура двигла достигнет 70 градусов...
подпаяв резистор ты обманываешь мозги , говоря что температур ож не достигла ещё 70г.
впринципе.. если мозги видят 68 г и 69г и 70г и 71.. а не до 70г и после 70г это нормуль...
иначе мозги будут автоматом увеличивать подачу топлива для прогрева двигла...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:45 | Сообщение # 10
Graf_S,
Quote (Graf_S)
Лампочку потушил. Может кому интересно - отпишусь.
Всё дело было в правильном установке впрыска. Но идеально точно выставить дедовским методом практически не возможно, реагирует на каждую долю миллиметра (наверное нужен компьютер). Путём 20-30 разовой регулировки добился того, что лампа практически не загоралась. Недостаток системы в том, что если лампа загорится, то тухнет она после выключить-включить зажигание.
Возвращаясь к написанному, (если снять клему с датчика температуры ОЖ (не приборного, а тот который для насоса ТНВД)), решил обмануть электронику.
Для начала ещё раз выставил зажигание по по штифтам (благодарность Vova), не обращая внимания на лампу. Разрезал провод и подобрал добавочное сопротивление при котором лампа не загорается (4,3кОм). Иными словами дал понять мозгам, что не такой уж двигатель и горячий. Вчера день отъездил - изменений в работе двигателя нет, расход горючего в норме. Может что-то не так, но для себя я проблему снял
Отдельная благодарность БАМ за идею с разрезанием крышки.
Прикрепления: 4484122.jpg(183Kb) · 4410764.jpg(150Kb)

Спасибо за совет! Какое сопротивление припаяли (Номинал)? wink


Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala