transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Заменяемость стартера
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:30 | Сообщение # 1
Здравствуйте!
Такая проблема,Форд транзит 2.5 дизель 1996 г.в. (дизель простой) стартер редукторный. сорвало пластину металическую,полетели подшипники шестерней планетарки,попали ролики вовнутрь и разбили 2 магнита статора+полетела пласмасовая шестерня,подтерла изоляцию проводов ротора.Одним словом хана.
Начал искать на разборках стартер(Украина,Черкассы) гонят за стартер б.у около1000гривень.
Скажите кто знает есть заменяемость стартера с других марок может с легковых авто(они дешевле).


Сообщение отредактировал Юрчик - Понедельник, 07.06.2010, 18:18
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:09 | Сообщение # 2
Ищи BOSH565 , просто как марку стартера, а не как "приблуду" для ФТ.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:33 | Сообщение # 3
Quote (zh170671iaa)
Ищи BOSH565 , просто как марку стартера

Спасибо за совет.

Добавлено (07.06.2010, 18:33)
---------------------------------------------
Нашел выход с положения чтобы не покупать другой стартер,тем более б.у.
Заказал новые запчасти:
1.Статор- 225 грн.
2.Пластину- 26 грн.
3.Прокладка(металическая внутри)- 24 грн.
4.Планетарка с втулкой- 50 грн.
5.Шестерни с подшипниками для планетарной передачи-4 штуки по 30грн.за штуку=4х30=120 грн.
Итого: 445грн гдето 57 долларов США.
Завтра заберу и все это поставлю.Соберу стартер и начну пробу.

Может кому это пригодится,стартер у меня классный,4 года я с ним проблем не знал ни зимой ни летом на одном аккумуляторе.
Марка: Ford F7RU-11131-CA (редукторный 1999 г.в.).Не знаю кто производитель но по моему америка.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 12.06.2010, 17:30 | Сообщение # 4
Quote (Юрчик)
Не знаю кто производитель но по моему америка.

Стартер моторкрафт.Только не пойму,со статором то что случилось? Труба железная и магниты _ ломаться вроде бы нечему. wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
z10n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Среда, 22.09.2010, 21:05 | Сообщение # 5
Quote (zh170671iaa)
Ищи BOSH565
Мой прежний был Бош 545 без редуктора (октябрь 1991), огромный как снаряд. Поставил вместо него Motorcraft с редуктором - и меньше размерами, и тише работает, и крутит по субъективным ощущениям резвее (зимой оценю)


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 22.09.2010, 21:20 | Сообщение # 6
Quote (Юрчик)
Нашел выход с положения чтобы не покупать другой стартер,тем более б.у.
Заказал новые запчасти:
1.Статор- 225 грн.
2.Пластину- 26 грн.
3.Прокладка(металическая внутри)- 24 грн.
4.Планетарка с втулкой- 50 грн.
5.Шестерни с подшипниками для планетарной передачи-4 штуки по 30грн.за штуку=4х30=120 грн.
Итого: 445грн гдето 57 долларов США.
Завтра заберу и все это поставлю.Соберу стартер и начну пробу.

Держу за вас кулаки, дай бог чтобы всё получилось!!!

Мне по весне стартёр тоже всю кровь выпил, занимался примерно тем же самым, что куплено у вас, но не помогло! Мытарства закончились только тогда, когда поставил другой стартёр заводской сборки привезённый из финки...
А мой старый стартёр размолотило в конце концов так, что отнего остались только корпус с магнитами и щётки!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 22.09.2010, 21:48 | Сообщение # 7
По-моему,лучше Боша 2,7 кВт ничего нет.
Да,большой,да,тяжёлый.Так не в руках же его носить.
Один раз привести стартер в порядок,даже старый и с пуском нет проблем.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:06 | Сообщение # 8
я в прошлом году тоже хотел поставить обмоточный себе, нашел в отличном состоянии, оригинальный. поменял втулки для профилактики и бендикс. На утро не завелся. двиг ткрутил так что бус шатался, а мотор не заводился. Редукторный более оборотистый. вернул на место родной моторкрафт. У меня 2,5 TDI. Был бы атмосферник возможно ситауция была бы другая. Бошеский отличный стартер, спорить не буду

оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:50 | Сообщение # 9
После того как все поставил,работает идеально.Правда помучился не много: собрал а он не крутит,оказалось что еще и ротор замкнуло,пришлось ротор(якорь) новый покупать.До сих пор проблем с стартером никаких,крутит как новенький,правда после такой сборки и есть новенький.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961