ремонт акумулятора.
|
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:08 | Сообщение # 1
всім привіт. у меня,в АКБ, подгорела клемма. вопрос:- кто сам делал, или присутствовал, и на свои глаза видел, как с помощью графитного стержня от батарейки, наплавляют клемму? сколько нужно пустить в расход батареек, и какие лучше? и какие,еще, методы борьбы с этой проблемой, в домашних условиях? щасливо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:48 | Сообщение # 2
один стержень с большой круглой, заострить конец стержня на точиле ...... там все увидиш, быстрее плавить. чем пересказывать.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:27 | Сообщение # 3
провод большого сечения(примерно как сварочный) один конец цепляешь на целую клемму, а второй берешь пасатижами и в месте с ним зажимаешь в них стержень и прислоняешь к выгоревшей(если сильоно выгорела, то нужно восполнить потерю свинцом) все светится ярким светом и свинец плавится. может образоваться шлак - тогда еще одна попытка. потом желательно обработать наждачкой но при этом формочки нужны: конусные - одна больше в диаметре, а другая меньше. но при их отсутствии можно и трубку использовать а потом обточить на конус под клеммы на проводах. делал такое на 190м аккуме, то в два приема получилось. Удачи
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:05 | Сообщение # 4
Quote (yurezztga) но при этом формочки нужны: конусные - одна больше в диаметре, а другая меньше. формочки "формируем" с живого штыря , по образу и подобию. с помощью полоски жести
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 23:36 | Сообщение # 5
Главное - не забываем, что батареи имеют свойство взрываться (гремучий газ однако ), поэтому перед сваркой рекомендую все банки долить доверху дистилятом - проще потом плотность вывести , чем одежку и помещение от кислоты отмывать(да и аккумулятор вещь дорогая,жаль будет ,если рванет)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 07.08.2010, 00:30 | Сообщение # 6
Свой 190-й лечил методом нарезки резьбы длинной около 30 мм. в оставшейся массе и завернул болт, прижав им клемму. Не знаю, насколько хватит. Пробовал плавить, в результате рванул газ в одной из банок.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Суббота, 07.08.2010, 01:27 | Сообщение # 7
всім привіт. про свойство АКБ, разлетаться на много кусочков,-я в курсе.но все равно спасибо за предупреждение :- Quote (ft-master) Главное - не забываем, что батареи имеют свойство взрываться (гремучий газ однако ), поэтому перед сваркой рекомендую все банки долить доверху дистилятом - проще потом плотность вывести , чем одежку и помещение от кислоты отмывать(да и аккумулятор вещь дорогая,жаль будет ,если рванет) - просто в голове, чисто теоретически, я уявляю, как это делать, а вот практики в этом процессе еще нет. от по этому и спрашиваю,про разные нюансы и камешки под водой. щасливо.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:05 | Сообщение # 8
первая попытка ремонта АКБ проработала недолго по причине окисления в месте контакта. Сегодня поступил иначе. 1. Зачистил плоскость клеммы, ввернул медный болт от стартерного реле 2. Изготовил форму с заотсрённым краем наподобие просечки, разоргел свинец и вколоченную в клемму форму 3. залил свинец,дал остыть 4. Дабы не оторвать новую клемму использовал съёмник для удаления формы 5. Напильником удалил лишнее, установил провода. Медный болт использовал чтобы снять нагрузку с клеммы. т. к. провода очень жёсткие.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:59 | Сообщение # 9
Golubev1-an, нада было бы болт залудить , медб + свинец -> гальваническая пара, будет усиленно корродировать, будеш продуцировать медный купорос.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:04 | Сообщение # 10
Думал об этом, но залуженный болт не войдёт по резьбе, да и жизни ему осталось полтора понедельника. Это так сказать проба пера для опыта.
Форд транзит 2003 г. дизель
|