transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ремонт акумулятора.
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:08 | Сообщение # 1
всім привіт.

у меня,в АКБ, подгорела клемма. вопрос:- кто сам делал, или присутствовал, и на свои глаза видел, как с помощью графитного стержня от батарейки, наплавляют клемму? сколько нужно пустить в расход батареек, и какие лучше?
и какие,еще, методы борьбы с этой проблемой, в домашних условиях?

щасливо. smile

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:48 | Сообщение # 2
один стержень с большой круглой, заострить конец стержня на точиле ...... там все увидиш, быстрее плавить. чем пересказывать.

Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:27 | Сообщение # 3
провод большого сечения(примерно как сварочный)

один конец цепляешь на целую клемму, а второй берешь пасатижами и в месте с ним зажимаешь в них стержень и прислоняешь к выгоревшей(если сильоно выгорела, то нужно восполнить потерю свинцом)

все светится ярким светом и свинец плавится.

может образоваться шлак - тогда еще одна попытка.

потом желательно обработать наждачкой

но при этом формочки нужны: конусные - одна больше в диаметре, а другая меньше.

но при их отсутствии можно и трубку использовать а потом обточить на конус под клеммы на проводах.

делал такое на 190м аккуме, то в два приема получилось.

Удачи


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:05 | Сообщение # 4
Quote (yurezztga)
но при этом формочки нужны: конусные - одна больше в диаметре, а другая меньше.

формочки "формируем" с живого штыря , по образу и подобию.
с помощью полоски жести

Прикрепления: 1846081.jpeg (3.7 Kb)


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 06.08.2010, 23:36 | Сообщение # 5
Главное - не забываем, что батареи имеют свойство взрываться (гремучий газ однако smile ), поэтому перед сваркой рекомендую все банки долить доверху дистилятом - проще потом плотность вывести , чем одежку и помещение от кислоты отмывать(да и аккумулятор вещь дорогая,жаль будет ,если рванет)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.08.2010, 00:30 | Сообщение # 6
Свой 190-й лечил методом нарезки резьбы длинной около 30 мм. в оставшейся массе и завернул болт, прижав им клемму. Не знаю, насколько хватит. Пробовал плавить, в результате рванул газ в одной из банок.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.08.2010, 01:27 | Сообщение # 7
всім привіт.

про свойство АКБ, разлетаться на много кусочков,-я в курсе.но все равно спасибо за предупреждение wink :-

Quote (ft-master)
Главное - не забываем, что батареи имеют свойство взрываться (гремучий газ однако ), поэтому перед сваркой рекомендую все банки долить доверху дистилятом - проще потом плотность вывести , чем одежку и помещение от кислоты отмывать(да и аккумулятор вещь дорогая,жаль будет ,если рванет)

- просто в голове, чисто теоретически, я уявляю, как это делать, а вот практики в этом процессе еще нет. от по этому и спрашиваю,про разные нюансы и камешки под водой.

щасливо. smile

Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:05 | Сообщение # 8
первая попытка ремонта АКБ проработала недолго по причине окисления в месте контакта. Сегодня поступил иначе.
1. Зачистил плоскость клеммы, ввернул медный болт от стартерного реле
2. Изготовил форму с заотсрённым краем наподобие просечки, разоргел свинец и вколоченную в клемму форму
3. залил свинец,дал остыть
4. Дабы не оторвать новую клемму использовал съёмник для удаления формы
5. Напильником удалил лишнее, установил провода.
Медный болт использовал чтобы снять нагрузку с клеммы. т. к. провода очень жёсткие.
Прикрепления: 4231673.jpg (141.5 Kb) · 9608811.jpg (170.0 Kb) · 5623363.jpg (123.7 Kb) · 9402521.jpg (113.8 Kb) · 8954783.jpg (146.8 Kb)


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:59 | Сообщение # 9
Golubev1-an, нада было бы болт залудить , медб + свинец -> гальваническая пара, будет усиленно корродировать, будеш продуцировать медный купорос. smile

Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:04 | Сообщение # 10
Думал об этом, но залуженный болт не войдёт по резьбе, да и жизни ему осталось полтора понедельника. Это так сказать проба пера для опыта.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961