transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Китайский генератор
Китайский генератор
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 19:58 | Сообщение # 11
Quote (Vova)
Иногда можно купить на разборке в отличном состоянии.

Невсегда б.у. есть хорошо. Я вот купил чуть более полугода назад и уже дважды слизало шлицы в вакуумнике,менял пробитый диодный мост,был обрыв провода внутри гены,а на днях в дороге подшибник передний заклинил. Вскрытие показало что больной уже неоднократно вскрывался,подшибник меняный вот тебе и бу оттуда sad Лучшебы купил новый Китай,разница 100уе(бу) и 157 уе(новый)


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:15 | Сообщение # 12
Vova, вова,ну и совет biggrin осталось еще и транзит с собой в запас брать

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:55 | Сообщение # 13
Quote (passat191)
осталось еще и транзит с собой в запас брать

У нас ребята, когда на Украину ходили по 3..5 машин рейсами, то хотя бы у одного запасной генератор был.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:32 | Сообщение # 14
Quote (Vova)
У нас ребята, когда на Украину ходили по 3..5 машин рейсами

В компании можно обойтись и подменой на время АКБ и то , только в ночное время.
ПДД допускают одну левую фару с ближним светом.

PS а вообще для дальних переходом машины готовят, Транзит-зверь по надежности , но не стоить это переоценивать. wink


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:24 | Сообщение # 15
Всем привет вот я купил нового гену китайского в сборе с вакумником.Все поставили начал проверять зарядку выдает 14,6 это много.Сказали что из-за АКБ, купил новый АКБ теперь выдает 14,5 всеравно многовато и ещё с утра трогал как нагревается, вакуумник греется буквально за 1мин,гена минут 5 оба раскаленные.Буду мерить точную температуру, слышал что если температура гены не превышает 30*выше температуры окружающей среды то это норма, если превышает то проблема.А по поводу вакуумника дуваю проверить трубки масла вход и выход может забиты и давление масла слабое, из-за чего может греться вакумник еще не знаю.....
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:54 | Сообщение # 16
Quote (artem12)
Всем привет вот я купил нового гену китайского в сборе с вакумником.Все поставили начал проверять зарядку выдает 14,6 это много.

Это НОРМА.
Quote (artem12)
и ещё с утра трогал как нагревается, вакуумник греется буквально за 1мин,гена минут 5 оба раскаленные.Буду мерить точную температуру, слышал что если температура гены не превышает 30*выше температуры окружающей среды то это норма, если превышает то проблема.

Вакуумник принимает температуру масла ,которым смазывается (а это под сотню градусов) А температура генератора градусов 70, не меньше (собственный нагрев + нагрев от вакуумного насоса) .Рукой по крайней мере не подержишь. Не придумывай себе проблем , все у тебя хорошо.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 10.08.2010, 20:55
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:29 | Сообщение # 17
ft-master спасибо за то ,что успокоили надеюсь ,что так все и есть...
Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:10 | Сообщение # 18
Quote (ft-master)
Фирма WAI - нормальное качество за реальные деньги. Пользую постоянно - нареканий действительно нет.Компания WAI, основанная в 1978 году, на сегодняшний день является международным поставщиком стартеров, генераторов переменного тока для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники и их комплектующих, и имеет свои представительства более чем в 50 странах Европы, Азии, Латинской Америки, и по всем Соединенным Штатам. В 2004 году WAI приобрела компанию Transpo Electronics Inc., широко признанную в промышленности за достижения в производстве автомобильной электроники. Это слияние существенно расширило ассортимент и укрепило положение компании на рынке автоиндустрии. Продукция корпорации сертифицирована в соответствии ISO/TS 16949, ISO9001 и ISO14001.Формально США ,реально - Китай.

Прошу не путать настоящий WAI (http://www.wai-wetherill.com/) с китайскими WAI !!!! Все что сказано выше справедливо для WAI оригинал. Насчет китайского плохого ничего не скажу. Подшипники слабоваты на генераторах, желательно контролировать. Щетки они и в африке щетки, если генератор сухой внутри то ходить будут долго. А про д.мосты и реле-регуляторы скажу что эта часть китайской индустрии давно уже на уровне европейской и многие кстати элементы на уровен микросхем) кстати закупаются на наших заводах, которые работали в том числе и на военку при союзе.
Судя по цене artem12 приобрел китайский WAI. и плохого в этом ничего не вижу. За бу не гонитесь, разве что за митсубиси только, магнетти марелли, он же лукас советую брать только восстановленный, иначе большой кот в мешке, либо берите под возможное восстановление за ваш счет
14,5 вольта зарядка это вообще-то отличная зарядка, никого не слушайте. Раскаленные это сколько? некоторые китайские мильтиметры позволяют мерить температуру, попробуйте найти такой и померить на корпусе СТАТОРА генератора. До 70 градусов при нагрузке (свет, печка)это допустимо. рука держит 50-55
А вообще, artem12,будешь у нас, заезжай, на месте все промеряем и скажем, что и как


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:46 | Сообщение # 19
Василич спасибо за информацию и за предложение помочь!!!тем более в Брянске бываю почти каждый вторник в Бежицком районе,(сегодня только от вас приехал) напиши сотовый, буду у вас позвоню.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 11.08.2010, 00:16 | Сообщение # 20
Летом 14,5 В => это много , померяйте альтернативным вольтметром.
"Раскаленность" проверьте капелькой воды.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Китайский генератор
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV