Китайский генератор
|
|
Дата: Среда, 11.08.2010, 19:08 | Сообщение # 21
померил температуру на горячем двигателе, вакууник максимально 80*выдает, гена максимум 65*градусов.Ездил к электрикам они мне своим мультиметром замерили зарядку выдает 14,4 короче все вроде в норме
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:50 | Сообщение # 23
роверс, - отвечено - http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-1217-6, как вариант взять китайский генератор , прислушаться к совету: Quote (Микола) Невсегда б.у. есть хорошо. Я вот купил чуть более полугода назад и уже дважды слизало шлицы в вакуумнике,менял пробитый диодный мост,был обрыв провода внутри гены,а на днях в дороге подшибник передний заклинил. Вскрытие показало что больной уже неоднократно вскрывался,подшибник меняный вот тебе и бу оттуда Лучшебы купил новый Китай,разница 100уе(бу) и 157 уе(новый)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:58 | Сообщение # 24
После неудачной попытки имплантировать в генератор Лукас-Магнети-Морелли реле регулятор от ВАЗовской десятки купил генератор неизвестного происхождения,скорее китайский. Всем хорош был,только тысяч через пять накрылся родной реле-регулятор.Удачно имплантировал РР от ВАЗовской десятки. 65 тыков начал стучать ротор вакуум-насоса.Заменил на новый китайски. Когда поставил БК08,тот сразу стал "глючить". Поменял три БК08,пока дошло,что дело в генераторе. Оказалось,что из-за крайне малого зазора между крышкой генератора и выводом W при нагреве генератора начиналась утечка через пыль.Увеличил зазор примерно до 1 мм-БК работает. Температурой генератора и вакуум-насоса не заморачивался.Насос имеет температуру масла,до 100 гр С. При серьёзной неисправности генератора буксует и пищит ремень.Пока ремень "молчит" в генераторе нет КЗ,но могут быть обрывы. Потом восстановил старый генератор,тоже поставил РР от "десятки"
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 18:16 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак) Потом восстановил старый генератор,тоже поставил РР от "десятки" Выносной РР в разы практичнее , тем более ,что под капотом места навалом. - легко устанавливать - легко менять - легко диагностировать неисправности генераторной установки - в случае поломки РР, с помощью лампы переноски можно доехать домой без проблем ( переноску с +12в на В+ генератора через лампочку).
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:29 | Сообщение # 26
zh170671iaa, полностью с тобой согласен,но зацепило,когда не смог с первого раза правильно подключить РР. А эти работают,чего их теперь менять?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:38 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак) А эти работают,чего их теперь менять? Просто рассмотрели несколько вариантов , люди заходят на форум, читают и выбирают для себя более "близкий" вариант.
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:47 | Сообщение # 28
ТОВАРИЩИ!!!! Зачем кулибничать с копеешной деталюшкой????? 300 руб стоит реле-регулятор на лукас/марелли. от 10-ки от 60 до 100 руб. ну нельзя же всегда идти "своим" путем. Все должно быть по возможности штатно. Я понимаю конечно когда дефицит железка, дорого или сроки не терпят, но когда вот так, извините, я против
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:24 | Сообщение # 29
Quote (Василич) ТОВАРИЩИ!!!! Зачем кулибничать с копеешной деталюшкой????? Цена не в детали, цена в потраченном времени. Был бы работником автосервиса - был бы на твой стороне , увы - сделал и забыл на годы (по крайней мере так у меня). Quote (Василич) Все должно быть по возможности штатно. Штатно поставили то, что подвернулось им под руку. А127-70 вообще нельзя отнести к генератору для дизельного двигателя, обычный бюджетник хз для чего с его "голимой" системой возбуждения через контрольную лампу.
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:02 | Сообщение # 30
ну вообще-то большинство генераторов через лампу и возбуждаются. другое дело что есть те, которые могут самовозбуждаться, но им чтобы начать давать отдачу нужны обороты, газанул и пошла зарядка, а дальше хоть до холостых. Ну и некоторым дополнит плюс нужен на релюху. Прекрасо понимаю что некоторым недоступно приобрести реле просто географически, но такую вещь можно и в запасе держать. мы же шаровые возим ))) Иногда просто открыв капот очередного страдальца, видя следы разного рода кулибиных, понимаешь, что вместо обычных 2-3 часов на ремонт придется потратить еще время на восствновление заводсокго состояния всех подключений генератора. Никого не хочу обидеть, может кому-то и удобнее иметь регулятор от отеч автопрома
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
|