Плохой заряд на аккумулятор
|
|
joemr
Меня здесь нет
Город: караганда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:56 | Сообщение # 1
Всем день добрый! У меня тут такая проблема, ставлю вечером авто на стоянку, ночью температура на улице +6 +8. Утром аккумулятор не хочет крутить стартер. Хочу поменять аккумулятор и не знаю какой емкости поставить, чтобы и зимой хорошо крутил, и генератор не напрягался заряд выдавать на него. Жду совета от Транзитоводов. Двигатель на Форде 2,5 дизель 1991 год.
Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:01 | Сообщение # 2
Ставте две 75-тки и не будет проблем.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:04 | Сообщение # 3
бюджетно - 1-н емкостью не ниже 92 А-ч, и при сильных морозах забирать АКБ на ночь в теплое помещение.Добавлено (20.09.2010, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (joemr) Всем день добрый! У меня тут такая проблема, ставлю вечером авто на стоянку, ночью температура на улице +6 +8. Утром аккумулятор не хочет крутить стартер. нужно проверить напряжение бортовой сети , уровень электролита в АКБ, работу генератора ( не пора ли менять щеточки).
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:20 | Сообщение # 4
И КИПЯТИЛЬНИК В БОЧИНУ БЛОКА, ЧТО БЫ ЛЕГЧЕ ЗАВОДИЛСЯ И СТАРТЕР С АККУМУЛЯТОРОМ НЕ ДРЮЧИТЬ.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Понедельник, 20.09.2010, 20:20
|
joemr
Меня здесь нет
Город: караганда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Вторник, 21.09.2010, 07:16 | Сообщение # 5
------------------------------------------- Quote (transit150) Ставте две 75-тки и не будет проблем. А генератор потянет заряжать две 75-ки?
Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
Сообщение отредактировал joemr - Вторник, 21.09.2010, 07:17
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 21.09.2010, 11:00 | Сообщение # 6
Quote (joemr) А генератор потянет заряжать две 75-ки? Потянет, но только при условии, что перед установкой АКБ пройдут ТО: - проверить уровень электролита и по необходимости долить дист. воды. - полностью зарядить аКБ на стационарном (домашнем) зарядной устройстве. - если емкости АКБ не равны, то ближе к стартеру ставить более мощный. - поставить выключатель массы и отключать второй АКБ, чтобы не было саморазряда через уравнительные токи. PS генератор на транзите из бюджетного ряда, не стоит его насиловать. В случае глубокого разряда АКБ, ее нужно снять с машины и зарядить отдельно.
|
joemr
Меня здесь нет
Город: караганда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Среда, 22.09.2010, 14:43 | Сообщение # 7
Quote (zh170671iaa) поставить выключатель массы и отключать второй АКБ, чтобы не было саморазряда через уравнительные токи А когда его отключать? На ночь или каждый раз как заглушу авто?
Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 22.09.2010, 14:49 | Сообщение # 8
Quote (joemr) А когда его отключать? На ночь или каждый раз как заглушу авто? При длительном бездействии системы , длительных стоянках . Если будет по утрам пищать ремень генератора, то и на ночь тоже . Будеш посмотреть по ситуации.
|
Lev_Nikolaev
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 15:01 | Сообщение # 9
Уменяя 2 по 77Ah зяряжается нормально
Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]
|