transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Пропал ближний
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:29 | Сообщение # 1
Вчера на транзите торнео 2004г. при эксплуатации в течение всего дня при непонятных обстоятельствах пропал ближний свет. Заметил когда стемнело. При этом вся остальная оптика работает нормально. Проверил предохранители в обоих блоках - все в норме. Реле повынимал и вставил на места. Проверил лампы - рабочие. В отсеке двигателя возле блока предохраниетелй есть ещё реле и три предохранителя ( вынесены на кронштейн и закрыты черными колпачками). Контакты реле были сильно окислены- зачистил. Один из вынесенных предохранителей на 20А был сильно оплавлен (корпус). Заменил. Результатов никаких. Сам не специалист. Авто эксплуатирую 1 месяц после покупки, не интенсивно, 2000 км. Ближний свет работал практически постоянно и без проблем. Если кто подскажет что ещё предпринять до поездки к автоэлектрикам, буду благодарен.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:40 | Сообщение # 2
kosfff, снова проверь предохранитель(и) ближнего света,на мнемосхеме они изображены в виде фары лучами вниз.
Если он(и) исправен(ны),проблема с переключателем.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:49 | Сообщение # 3
Извиняюсь за беспокойство. Ещё раз осмотрел лампы при нормальном свете, а не в полутьме. Имеются чуть заметные микроразрывы на спиралях ближнего. Заменил на новые, пока самые дешевые. Буду искать причину перегара ламп. Подозреваю что окисленные контакты неизвестного мне реле (вынесенное из блока) было всему причиной. Хорошо, если не ошибаюсь. Ч.Чак, спасибо за совет.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:42 | Сообщение # 4
kosfff, примерно год назад кто-то жаловался,пропали оба стопа.
Тоже оказалось,что сгорели обе лампы.И у меня такое бывало.
В таких случаях я проверяю состояние ламп подключая их к аккумулятору.
Правильно сделал,что написал о причине дефекта.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:16 | Сообщение # 5
Quote (kosfff)
Подозреваю что окисленные контакты неизвестного мне реле (вынесенное из блока) было всему причиной. Хорошо, если не ошибаюсь. Ч.Чак, спасибо за совет.

никаких ты причин не найдеш , просто банальное израсходывание ресурса спирали ( на БС мы в разы больше ездим, чем на дальнем).
сам вчера поменял лампу в правой фаре - спираль БС с дефектом посрединке.
благодаря проводке , предохранителям и реле в черном ящике имеем мягкий запуск ламп , моя лампа не менялась с момента выпуска авто ( 15 лет безупречной службы).


Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961