transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аэрбег.Контрольная лампа горит.
putnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:48 | Сообщение # 1
Привет всем.У меня такая проблема.Сработал аэрбег водительский.Заменил,поставил новый но контрольная лампа продолжает гореть.Как ее потушить может кто знает?Или ехать на станцию? Подскажите?Транзит 2007г.

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:53 | Сообщение # 2
Блок управления AIRBAG контролирует состояние подушки по сопротивлению запала пиропатрона.Если AIRBAG не проходит тест, то значит поврежден провод идущий пиропатрону или подушка уже выстрелила.Нужно проверить провод, идущий под кожухом рулевой колонки и разем который находится там же еще возможно повреждение подвижного контакта в самом рулевом колесе.
Если даже подушка выстрелила есть способ заставить систему проходить тест нормально в место пиропатрона вешают резистор 5-10Ом .
Внимание!!! Прежде чем чтото делать с AIRBAGом отсоедините клемму аккумулятора и подождите 20 минут чтобы не произошло его ложное срабатывание.Этоже касается снятия руля с AIRBAGом.

*********************
выбор невелик - сопротивление либо сервис.

Здесь http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=163 более-менее все расписано.
PS Однако - вещь в себе. wacko




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 18.10.2010, 22:55
Профиль
putnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:58 | Сообщение # 3
А может причина в том что я поставил пиропатрон от Фокуса?

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:02 | Сообщение # 4
Quote (putnik)
А может причина в том что я поставил пиропатрон от Фокуса?

может быть , если тестироваьб , то возможно вылезет ошибка на счет сопротивления.

с той ссылки - цитата - :

"Диагностика показала ошибку в контроллере AIRBAG "Сопротивление пиропатрона слишком велико". Так как все цепи до этого были проверены, я просто удалил ошибку из памяти контроллера лампочка сразу потухла. Заглушил машину завел снова все в норме AIRBAG проходит тест и тухнет. Поскольку AIRBAG является системой безопасности то любые сбои в его работе фиксируются в памяти контроллера. И удалить их можно только стерев в ручную при помощи BAG COM. Ошибки в работе системы могут произойти по многим причинам из-за плохого контакта в каком нибудь раземе, если снимать руль не отсоединив аккумулятор, или проводилась разборка рулевой колонки и для проверки чегонибудь включалось зажигание и т.д. За частую достаточно стереть ошибки и AIRBAG снова работает, конечно если он работал и загорелся без всякой причины."


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 13.11.2014, 17:52 | Сообщение # 5
Всем доброго времени суток прошу помощи разобраться с  подушкой безопасности в автомобиле ford transit connect 2007 г 1,8 TDCI Буквы мотора  R3PA . У меня светит лампа подушки безопасности . Я дела диагностику через тестер KtS 570 мне выдало ошибку не извечный дефект. Цепь зажигания устройства ремня спереди со стороны водителя . Но я  нашел возможность сделать измерения сопротивления данyого узла ( Цепь зажигания устройства ремня спереди со стороны водителя) Мне показало что сопротивления выше  нормы и не попадает в диапазон от 1-4 Ohm
Помогите мне где искать проблему на что обратить внимание?? Также скажу что автомобиль был  бит . Я  Буду сильно благодарен за любую информацию .
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан