Quote (vitak)
внимание вопрос... у всех фордов часто моргает или это мой такой особенный?
сигнал поворота должен быть прерывистый , т е различим чел глазом .
раньше читал --- 60...90 раз в минуту.
на Транзитах мигают строго около 60 , т е 1 миг в секунду .
по твоему реле ->
-- возможно раньше реле подгорело и нарушился узел контроля внутри реле,
-- возможны проблемы с переключателем, дай фотку внутренности реле, если там стоит конденсатор - то можно понизить частоту, перепаяв конденсатор , поставив в 2 раза больший по емкости.
PS у вас police государство, лучше воспринять заявление ГАИшника, как последнее китайское предупреждение.
Реле стандартное, можно попробывать взять от любой иномарки , в т.ч. и от ВАЗ 2108 и выше ... , можно взять на пробу в магазине или на рынке .
Добавлено (25.10.2010, 01:10)
---------------------------------------------
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-850-1
Quote (zh170671iaa)
У тебя реле - черненькое слева. На нем написано - I9FL FLASHER 012933 12V.42/98W Даже вскрыл и посмотрел - самое обыкновенное, трехконтактное Клемма + , клемма -, и клемма на переключатель (лампочку). Електромагнитное реле, три резистора, конденсатор, микросхема таймер LUCAS 3DC20F. Есть елемент контроля нагрузки - пластина с омическим сопротивлением внутри реле. "ЗЫ Если все с проводкой нормально, то при вынутом реле при включении аварийки горит красная лампочка на кнопке аварийки. При особой нужде можно адаптировать ЛЮБОЕ реле прерывателя поворота. Ближайшая замена - Реле-прерыватель 493.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, он позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота.
Есть там конденсатор , может он "усох" и ушли характеристики реле .
Добавлено (25.10.2010, 01:12)
---------------------------------------------
Описание проблемы и пути ее решения - http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-1189-2 , есть фотки.