transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
электрика
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 13:47 | Сообщение # 151
vint, по начальным симптомам Dybler тебе правильно совет подсказал. Он имел ввиду окисление/подгорание контактной группы замка зажигания, если же подозрение на генератор-проверь тестером напряжение на клеммах аккумулятора. Вначале при неработающем моторе, а затем - при работающем. Сравни эти показания.
Лично мой совет - только без обиды! В случае, если ты не совсем понимаешь электрику (то есть ты не можешь сказать - " Я с электрикой (тем более с автомобильной) на "ТЫ" - не лезь самостоятельно туда. Бед наделать можно немало. А помочь тебе могут не только грамотные автомобильные электрики, но и к примеру спецы по установке сигнализаций, музыке и т.д. Зачастую они соображают получше (особенно в электронике), чем чисто автомобильный электрик широкого профиля, привыкший ремонтировать в основном стартера или генераторы.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 20.02.2017, 13:48
Профиль Авто
vint Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 14:06 | Сообщение # 152
Знакомого электрика , в котором уверен , нет. В два сервиса уже ездил . В одном предложили генератор поменять . В другом - половину проводки. Но гарантии , что это поможет , никто не дает . И получается лотерея с попадосом . Поможет не поможет

Форд транзит 2005г дизель 2,4
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 14:21 | Сообщение # 153
vint, если сам не разбираешься - просто открути сначала массу, потом + от аккумулятора, почисти все 4 клеммы маленьким напильником ( ненаждачкой!), затем сними страной провод со стартера , генератора и дальше - куда он идёт , тоже почисти надфилем , смажь литолом и собери все обратно, тоже самое сделай с минусовым проводом...
Генератор при заводке ни причём - разводилово чистой воды...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 14:29 | Сообщение # 154
vint, смотри, если ты проверишь напряжения на клеммах аккумулятора, то ты сам сможешь чётко сказать - работает у тебя генератор или нет. Далее, к примеру у тебя нет тестера - возьми зарядное устройство, подзаряди аккумулятор. А затем заведи машину (не отключая его). Зарядное устройство в этом случае будет играть роль генератора. Смотри, как поведёт себя приборная панель. Стало всё в норме - значит неисправен генератор. Однако это не значит, что его надо менять. Такие приборы, как генератор или стартер проще и дешевле ремонтировать.
В общем, ты поподробней описывай все симптомы, как и что делал. Может сообща и починим.

Добавлено (20.02.2017, 14:29)
---------------------------------------------
francus, я так понял, что у Винта машина уже заводится. Просто идёт мигание панели приборов - (правда не совсем я понял, что мигает - контрольные лампочки или  подсветка). В принципе, если нет зарядки и акк. подразряжен - такое может быть, но это как версия.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
vint Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 17:26 | Сообщение # 155
Под капотом нашел , где провода соединяются . Я так понял , один со стартера толстый, другой с аккум. Потом они переходят в клемму , чтобы прикуривать. И дальше на блок предохранителей. Все разобрал , почистил . Завтра попробую . Француз спрашивал, что мигает. Все стрелки туда сюда скачут . И подсветка приборки тоже моргает . Лампочки не моргают вроде

Форд транзит 2005г дизель 2,4
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 18:57 | Сообщение # 156
Цитата vint ()
Завтра попробую .
Только не пробуй с зарядным, а то прийдется  менять  амперметр или зарядное---если это не пускозарядное.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
vint Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 19:39 | Сообщение # 157
Нет . Он сам заведется. А на приборку завтра посмотрю. Замок зажигания , кстати , разбирал . Визуально все ок. Провода как новые

Форд транзит 2005г дизель 2,4
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 21:06 | Сообщение # 158
Цитата vint ()
Визуально все ок. Провода как новые
Визуально это как? Замок нужно прозвонить прибором, в крайнем случае контролькой--ищи электрика.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 21:44 | Сообщение # 159
Цитата vint ()
прибока вся моргает, свет мерцает . Во время мерцания обороты немного падают. В чём может быть косяк ? Из за генератора приборка может то работать , то нет ?
Могу предположить что косяк в замке зажигания.Я бы не поленился ,снял и "поиграл уже с проводами контактной группы замка.Но вполне возможно что иммо то же может быть всему виной.
Например у меня то же ключ не всегда на старт реагирует с первого раза.Но перерыв все,я точно знаю что опа в замке.Ибо иммо я уже давно снял и открестился...


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 21.02.2017, 09:38 | Сообщение # 160
vint, ребята имели ввиду контактную группу замка зажигания - это такая пластмассовая деталь, куда подходят цветные провода, идущие к замку. Вся эта конструкция состоит их медных (или похожих на медь) секторов, пружинок. То есть при вращении ключа зажигания подвижный контакт соединяется с тем или иным неподвижным, и в это время или включается зажигание, или стартер и т.д. Зачастую тот контакт, который отвечает за включение стартера подгорает. Это можно увидеть только разобрав всю конструкцию. Однако есть большой риск, что собрать назад всё это не получится. Поэтому если у тебя нет запасной контактной группы замка зажигания, лучше не разбирай свою. А то, что сами провода "как новые" - это ничего не значит.
Зарядные устройства вот уже 15-20 лет сделаны так, что не портятся от превышения тока. Причём не портятся ни сами элементы, ни измерительные приборы. Поэтому если у тебя зарядка не древняя, самодельная (которыми пользовались наши дедушки) - можно смело оставлять её включённой при заводке машины.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 21.02.2017, 09:39
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод