электрика
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:44 | Сообщение # 61
15,5-15,8 аккум должен закипать. Походу "таблетка" (РР) сдохла
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Охотник
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Суббота, 21.11.2015, 14:37 | Сообщение # 62
Что,это такое(РР)?Вот,понимаете,уже писал,напряжение на АКБ и в (мозгах)разное.Если машина стоит 2-3 дня,вольтметр кажет 8-10вт.АКБ-12,7.Поворачиваешь ключ,вольтметр покаэывает-12,7.Заведешь:15и выше.При любых оборотах на клеммах АКБ не больше13.5.Перезарядки нет. Утром даже не хватает напряжения на центральный замок,хотя напряжения хватает на запуск даже при-15.
форд транзит.2009г.100л.с.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 21.11.2015, 16:38 | Сообщение # 63
Охотник.... Что это было ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Охотник
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Суббота, 21.11.2015, 20:26 | Сообщение # 64
Уважаемые форумчане,я у вас помощи жду.Автоэлектрики только руками разводят.
форд транзит.2009г.100л.с.
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:17 | Сообщение # 65
Охотник, замер напряжения производи на генераторе: + на толстом проводе - на задней части корпуса генера
Это и будет напруга, которую дает генер. Дальше от него могут быть только потери.
И меряй чем то одним! Эта херня в салоне не показатель.
Есть еще один момент, на многих новых машинах напряжением генератора управляет ЭБУ, он может позволить и перезаряд недолго (обычно в мороз) и наоборот отключить заряд.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:43 | Сообщение # 66
Цитата MadMaks ( ) Релюха (показало вскрытие) вроде целая - следов нагара и обрывов вроде нет. Значит один из концевиков мудит.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:46 | Сообщение # 67
Цитата Охотник ( ) АКБ-12,7.Поворачиваешь ключ,вольтметр покаэывает-12,7.Заведешь:15и выше.При любых оборотах на клеммах АКБ не больше13.5.Перезарядки нет. Утром даже не хватает напряжения на центральный замок,хотя напряжения хватает на запуск даже при-15.
Мне кажется где то масса элементарно окислилась.И провода на плюсовой клемме тоже открути и зачисти.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Игорь1979
Меня здесь нет
Город: Ровно
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:54 | Сообщение # 68
Привет форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто нибудь разбирал(ремонтировал) электрическую часть замка зажигания на старых ФТ? Как это делается, ремонтируется ли это вообще? У меня греется контакт что выходит из замка зажигания и провод который припаянный к нему!
Ford Transit 1991, 2.5D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:59 | Сообщение # 69
Игорь1979, Греется она из за больших токов. Выход - поставить разгрузочное реле. Посмотри кстати в блоке предохранителей,есть ли на крышке изображение реле,обозначенное замком зажигания?? И стоит ли такое в самом блоке.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Игорь1979
Меня здесь нет
Город: Ровно
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:05 | Сообщение # 70
ft-master, Спасибо за ответ. Просто хочу выяснить плохой контакт в контактной группе - исключен! Или это самая вероятная причина? Опишу предысторию проблемы. Прошлой зимой(до этого не замечал) при включении фар, печки и дворников появлялся запах горелой проводки. После ощупывания и осмотра выяснил что греется шести контактный разъём что идет от замка зажигания. Разъединил разъём, увидел два выгоревших контакта, подогнул их, почистил и всё, проблема исчезла! Разъём-холодный, провода - холодные! Недавно опять почувствовал запах! Опять почистил разъём, запах пропал, но провода - зараза греются! Думал дело в разъёме. Сегодня соединил провода, с выгоревшими клеммами, напрямую в обход разъёма(через отдельные клеммы). Включил двигатель, фары, печку, аварийку - нагрелся один провод. И если я не ошибаюсь, чем дальше от контактной группы замка зажигания, тем холоднее, а за соединением вообще все холодное. На ощупь определил что греется один из контактов торчащих из замка зажигания, к которым припаяны провода.
Реле может и придется ставить, но сначала хочется исключить плохой контакт! Спасибо за помощь!
Ford Transit 1991, 2.5D
|