электрика
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:14 | Сообщение # 71
Цитата Игорь1979 ( ) Включил двигатель, фары, печку, аварийку В фарах вместо 55 стоят 100 лампы.Печка не девочка уже,во втулках подклинивает или якорем за магниты цепляет. Вот тебе и плюсы к току. Плюсом ко всему перечисленному и поизносившийся контакт в контактной группе. Реле нужно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Rybiakov
Меня здесь нет
Город: Курагино
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 03.12.2015, 06:42 | Сообщение # 72
подскажите пожалуйста где находится предохранитель подсветки номера. форд транзит 2011 года 155 л.с
форд транзит 2011 года дв.2.2, 155 л.с дизель автобус 18 мест
|
Охотник
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:22 | Сообщение # 73
Немного начал разбираться,думал что АКБ соединены паралельно,а оказываеться,они идут на блок силовых предохранителей отдельно.А соединяються в этом блоке,когда повернешь ключ зажигания.Проверял напряжение на одном АКБ-12,7в,на первом,думал и на втором так,лень.А когда проверил на втором,оказалось 10в.И с этого второго АКБ идет напряжние на много потребителей,включая центральный замок.Почему на дополнительном АКБ низское напряжение,буду разбираться.Пока их поменял местами,стало наоборот,поворачиваешь ключ,напряжение падает.
форд транзит.2009г.100л.с.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 04.12.2015, 20:17 | Сообщение # 74
Цитата Rybiakov ( ) предохранитель подсветки номера А он вообще в природе существует???
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:50 | Сообщение # 75
Цитата Охотник ( ) не хватает напряжения на центральный замок,хотя напряжения хватает на запуск У тебя задний привод? Если 2 акб то один на стартер второй на энергопотребители. В том числе и на ц.з.Добавлено (10.12.2015, 19:50) ---------------------------------------------
Цитата ft-master ( ) А он вообще в природе существует??? Скорее всего нет. его питает провод от габаритов. Может провод в двери обломился .
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:04 | Сообщение # 76
Цитата ft-master ( ) А он вообще в природе существует??? Да, существует! Стоит в GEMe, номер точно не помню ( помоему 75).
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Дата: Среда, 16.12.2015, 13:49 | Сообщение # 77
добрый день. что то не заводится мой фордик. стартер крутит но не заводится. с буксира с пол тыка хватает. диагностика ошибок не показала. что делать?????????
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.12.2015, 14:35 | Сообщение # 78
Цитата 380989056617 ( ) с буксира с пол тыка хватает. Как крутит стартер?? С него обычно надо начинать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
MICLE
Меня здесь нет
Город: Вел. Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 23.03.2016, 12:55 | Сообщение # 79
Цитата MadMaks ( ) 15,5-15,8 - много. Если сразу после того как заглушил двигатель - ухо к аккуму - пузырьки (кипение) слышно? Тестер какой китайский? Для начала замеряй каким нибудь для проверки. Может в тестере батарейка на излете или тестеру писец пришел. Всем здраствуйте! Беда- такае же. FT 2012, куплен 20.02.2013 г. новым. Пробег -68500. С декабря заметил- после движения 2-2,5 ч загорается табло "высокое напряжение в сети -15,6 В".(МК Мультитроникс VC 730). К сегодняшнему дню эта хрень выскакивает после 30-40 мин движения. 2.03.16 вскрыл обе АКБ, в каждую банку влезло 160 мл дисц. воды. Сегодня проверил U на клеммах АКБ 2-мя цифровиками (М830В (безродный) и явный китай)-14,37-14,44В (хоть с, хоть без нагрузки), и Ц4353(сделано в СССР)- примерно тоже, стрелочный, гад (шкала-30 В). Все замеры на работающем дв-ле. После остановки- через 2-3 мин- 12,7-12,8 в на обеих АКБ. Был на СТО (не оф. дил)-в январе- мастера сказали- забей, на дизеле- нормальное явление. Что подскажете?
FT 2012 г.в.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 13:10 | Сообщение # 80
Цитата MICLE ( ) через 2-3 мин- 12,7-12,8 в на обеих АКБ. Ничего подобного, Выше 13В держится пару часов. Фирменные аккумы умереть вроде не должны еще.
Цитата MICLE ( ) 14,37-14,44В (хоть с, хоть без нагрузки) Нормальный заряд. Может у тебя потребитель какой серьезный включен, типа обогрева? или КЗ где по сети. Искать нужно.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|