transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
электрика
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:14 | Сообщение # 71
Цитата Игорь1979 ()
Включил двигатель, фары, печку, аварийку

В фарах вместо 55 стоят 100 лампы.Печка не девочка уже,во втулках подклинивает или якорем за магниты цепляет. Вот тебе и плюсы к току. Плюсом ко всему перечисленному и поизносившийся контакт в контактной группе.
Реле нужно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Rybiakov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курагино
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.12.2015, 06:42 | Сообщение # 72
подскажите пожалуйста где находится предохранитель подсветки номера. форд транзит 2011 года 155 л.с

форд транзит 2011 года дв.2.2, 155 л.с дизель автобус 18 мест
Профиль
Охотник Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:22 | Сообщение # 73
Немного начал разбираться,думал что АКБ соединены паралельно,а оказываеться,они идут на блок силовых предохранителей  отдельно.А соединяються в этом блоке,когда повернешь ключ зажигания.Проверял напряжение на одном АКБ-12,7в,на первом,думал и на втором так,лень.А когда проверил на втором,оказалось 10в.И с этого второго АКБ идет напряжние на много потребителей,включая центральный замок.Почему на дополнительном АКБ низское напряжение,буду разбираться.Пока их поменял местами,стало наоборот,поворачиваешь ключ,напряжение падает.

форд транзит.2009г.100л.с.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 04.12.2015, 20:17 | Сообщение # 74
Цитата Rybiakov ()
предохранитель подсветки номера

А он вообще в природе существует???


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:50 | Сообщение # 75
Цитата Охотник ()
не хватает напряжения на центральный замок,хотя напряжения хватает на запуск
У тебя задний привод? Если 2 акб то один на стартер второй на энергопотребители. В том числе и на ц.з.

Добавлено (10.12.2015, 19:50)
---------------------------------------------

Цитата ft-master ()
А он вообще в природе существует???
smile Скорее всего нет. его питает провод от габаритов. Может провод в двери обломился .


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:04 | Сообщение # 76
Цитата ft-master ()
А он вообще в природе существует???
Да, существует! Стоит в GEMe, номер точно не помню ( помоему 75).


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.12.2015, 13:49 | Сообщение # 77
добрый день. что то не заводится мой фордик. стартер крутит но не заводится. с буксира с пол тыка хватает. диагностика ошибок не показала. что делать?????????
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 16.12.2015, 14:35 | Сообщение # 78
Цитата 380989056617 ()
с буксира с пол тыка хватает.

Как крутит стартер?? С него обычно надо начинать.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MICLE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вел. Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 23.03.2016, 12:55 | Сообщение # 79
Цитата MadMaks ()
15,5-15,8 - много. Если сразу после того как заглушил двигатель - ухо к аккуму - пузырьки (кипение) слышно?
Тестер какой китайский? Для начала замеряй каким нибудь для проверки. Может в тестере батарейка на излете или тестеру писец пришел.

Всем здраствуйте! Беда- такае же. FT 2012, куплен 20.02.2013 г. новым. Пробег -68500. С декабря заметил- после движения 2-2,5 ч загорается табло "высокое напряжение в сети -15,6 В".(МК Мультитроникс VC 730). К сегодняшнему дню эта хрень выскакивает после 30-40 мин движения. 2.03.16 вскрыл обе АКБ, в каждую банку влезло 160 мл дисц. воды. Сегодня проверил U на клеммах АКБ 2-мя цифровиками (М830В (безродный) и явный китай)-14,37-14,44В (хоть с, хоть без нагрузки), и Ц4353(сделано в СССР)- примерно тоже, стрелочный, гад (шкала-30 В). Все замеры на работающем дв-ле.  После остановки- через 2-3 мин- 12,7-12,8 в на обеих АКБ. Был на СТО (не оф. дил)-в январе- мастера сказали- забей, на дизеле- нормальное явление.  Что подскажете?


FT 2012 г.в.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 23.03.2016, 13:10 | Сообщение # 80
Цитата MICLE ()
через 2-3 мин- 12,7-12,8 в на обеих АКБ.
Ничего подобного, Выше 13В держится пару часов. Фирменные аккумы умереть вроде не должны еще.
Цитата MICLE ()
14,37-14,44В (хоть с, хоть без нагрузки)
Нормальный заряд.
Может у тебя потребитель какой серьезный включен, типа обогрева? или КЗ где по сети. Искать нужно.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан